Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница

Адам Мак-Кинли, Маккинли (ориг. Adam McKinley) — персонаж Авангарда в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография[]

Адам Мак-Кинли был послан командованием Авангарда во времена Звёздного Союза на планету-тюрьму с кодовым именем Z17.P2-27.XXX.96. Такая тюрьма предназначалась для одного пленника, личность которого была строго засекречена даже для самого Адама. Императрица Карминия лично подписывала приказы. Для охраны планеты от нежелательных гостей, на ней была построена деформационная матрицы, которая создавала атмосферные возмущения, через которые нельзя было просканировать планету и покинуть её. Адам беспрестанно выполнял приказ, и в течении 200 лет ни разу не снимал матрицу. Но в конце концов, когда от Авангарда не поступало никаких вестей, Адам решил, что его кинули, да и неизвестный пленник должен был уже умереть от старости. Он захотел покинуть планету, но внезапно на поверхность приземлился синдикатовец Дали Арделли, который захватывает центр управления деформационной матрицы. Адам вынужден сражаться с незваным гостем.

Однажды, пытаясь связаться с утерянным отрядом Браво-5, Адам попадает на частоту ещё одного новоприбывшего синдикатовца — Шаи Мары. Несмотря на грубое обращение к себе, она предлагает свои услуги о помощи, но Адам говорит, что словами его не убедить, и она даже не понимает, каково это так долго находиться на этой планете-тюрьме. Он просит принести ему центральную стабилизационную установку из комплекса «Войдтех», и тогда они смогут поговорить. Шая забирает стабилизационную установку из комплекса, но прежде чем отдать, требует у Адама объяснений, почему он назвал эту планету тюрьмой. Он рассказывают свою историю, и передаёт ей координаты тюремного комплекса.

Шая находит его, и опознаёт в нем центр Синтеза, в котором находился только Аватар личности, и забирает его. Адам обращается к ней и говорит, что его миссия на этой планете потеряла всякое значение. Единственное его желание — как можно быстрее покинуть этот проклятый кусок камня. Адам предлагает Шае объединиться, чтобы вместе победить Арделли, захватившего управление погодой. Шая решает избавиться от обоих командующих, но к ней обращается лидер сборщиков планеты под именем Азер Старг, с предложением создать Столпы света, если она не хочет лишнего кровопролития. После возведения Столпа света небо над планетой проясняется. Адаму уже ничто не мешает покинуть планету.

Альтернативная история[]

Помощь Мак-Кинли[]

Шая соглашается помочь, если Адам пообещает ей не сообщать другим домам об этом. После победы над Дали, он передаёт ей коды, чтобы она отключила имперскую деформационную матрицу, и говорит, что в Пустоте для таких как Дали Арделли отведено особое место.

Склонности[]

Название Описание
Суровое воспитание (2)
Суровое воспитание.png

Вы с малых лет знали, что в этой вселенной побеждает только сильнейший, а слабаки долго не живут. Военная карьера лишь укрепила вас в этом убеждении.

Вы получаете следующее:

  • Специалист по вооружению: стоимость исследований вооружения ниже на 25%.
  • Без пощады: один раз за ход, уничтожив отряд в бою, ваш главнокомандующий мгновенно восстанавливает 1 очко действия.
Без поставок (0)
Без поставок.png

У вашей колонии стандартное оснащение

Снаряжение «Войдтех» для ближнего боя (1)
Снаряжение Войдтех для ближнего боя.png

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения экспертного курса обучения ближнему бою у фракции «Войдтех».

Вы получили следующие навыки:

  • Специалист ближнего боя I — повышает урон от оружия ближнего боя.
  • Жизнестойкость I — повышает ваш максимальный запас Здоровье (Planetfall).png.

В комплекте:

  • Пустотные клинки — искажают пространство, нанося Физический урон (Planetfall).png кинетический урон на ближней дистанции.
  • Электрограната — наносит Электрическая атака.png электрический урон по области и накладывает «Шок» на поражённые цели.
Без пороков (0)
Без недостатков.png

У вас отсутствуют какие-либо изъяны.

Интересные факты[]

  • В трейлере Invasions погибает персонаж крайне похожий (другое вооружение и отсутствует плащ) на Адама.

Галерея[]

Advertisement