ФЭНДОМ

Адам Мак-Кинли, Маккинли (ориг. Adam McKinley) — персонаж Авангарда в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография Править

Адам Мак-Кинли был послан командованием Авангарда во времена Звёздного Союза на планету-тюрьму с кодовым именем Z17.P2-27.XXX.96. Такая тюрьма предназначалась для одного пленника, личность которого была строго засекречена даже для самого Адама. Императрица Карминия лично подписывала приказы. Для охраны планеты от нежелательных гостей, на ней была построена деформационная матрицы, которая создавала атмосферные возмущения, через которые нельзя было просканировать планету и покинуть её. Адам беспрестанно выполнял приказ, и в течении 200 лет ни разу не снимал матрицу. Но в конце концов, когда от Авангарда не поступало никаких вестей, Адам решил, что его кинули, да и неизвестный пленник должен был уже умереть от старости. Он захотел покинуть планету, но внезапно на поверхность приземлился синдикатовец Дали Арделли, который захватывает центр управления деформационной матрицы. Адам вынужден сражаться с незваным гостем.

Однажды, пытаясь связаться с утерянным отрядом Браво-5, Адам попадает на частоту ещё одного новоприбывшего синдикатовца — Шаю Мару. Несмотря на грубое обращение к себе, она предлагает свои услуги о помощи, но Адам говорит, что словами его не убедить, и они даже не понимает, каково это так долго находиться на этой планете-тюрьме. Он просит принести ему центральную стабилизационную установку из комплекса «Войдтех», и тогда они смогут поговорить. Шая забирает стабилизационную установку из комплекса, но прежде чем отдать, требует у Адама объяснений, почему он назвал эту планету тюрьмой. Он рассказывают свою историю, и передаёт ей координаты тюремного комплекса.

Шая находит её, и опознаёт в ней центр Синтеза, в котором находился только Аватар личности, и забирает его. Адам обращается к ней и говорит, что его миссия на этой планете потеряла всякое значение. Единственное его желание — как можно быстрее покинуть этот проклятый кусок камня. Адам предлагает Шае объединится, что вместе победить Арделли, захватившего управление погодой. Шая может согласиться, если Адам пообещает ей не сообщать другим домам об этом, или отказаться, сказав, что она не собирается вручать судьбу своего дома в руки главнокомандующего Авангарда. Если Шая объединилась с Адамом, то после победы над Дали, он передаёт ей коды, чтобы она отключила имперскую деформационную матрицу, и говорит, что в Пустоте для таких как Дали Арделли отведено особое место. Если Шая решила избавиться от обоих командующих, то к ней может обратиться лидер сборщиков на планете под именем Азер Старг, с предложением создать Столпы света, если она не хочет лишнего кровопролития. Если Шая решила помочь Азеру, то после возведения Столпа света небо над планетой проясняется. Тогда Адаму уже ничто не будет мешать покинуть планету.

Характеристики Править

Название Описание
Снаряжение «Войдтех» для ближнего боя
Снаряжение Войдтех для ближнего боя

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения экспертного курса обучения ближнему бою у фракции «Войдтех».

Вы получили следующие навыки:

  • Специалист ближнего боя I — повышает урон от оружия ближнего боя.
  • Жизнестойкость I — повышает ваш максимальный запас Здоровье (Planetfall).

В комплекте:

  • Пустотные клинки — искажают пространство, нанося Физический урон (Planetfall) кинетический урон на ближней дистанции.
  • Электрограната — наносит Электрическая атака электрический урон по области и накладывает «Шок» на поражённые цели.
Суровое воспитание
Суровое воспитание

Вы с малых лет знали, что в этой вселенной побеждает только сильнейший, а слабаки долго не живут. Военная карьера лишь укрепила вас в этом убеждении.

Вы получаете следующее:

  • Специалист по вооружению: стоимость исследований вооружения ниже на 25%.
  • Без пощады: один раз за ход, уничтожив отряд в бою, ваш главнокомандующий мгновенно восстанавливает все очки действия.
Без поставок
Без поставок

У вашей колонии стандартное оснащение.

Без недостатков
Без недостатков

У вас отсутствуют какие-либо недостатки.

Галерея Править