Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2128
страниц

Амбира (ориг. Ambir)маг в игре Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание[]

Королева драконидов Амбира выдвинулась вверх, когда началось вторжение демонов теней. В отличие от всех других рас, дракониды не страдают от теневой хвори. Амбира, некогда прислужница Сторма, переняла от скрытного властителя Воздуха некоторые хитрости. Когда же демоны захватили основную часть владений Сторма, Амбира вступила в игру и выведала множество тайн своего господина. Изгнав демонов, она стала героем для многих окружавших её существ, среди которых немало людей — подданных Фобйской империи. Хотя Амбира и не питает иллюзий по поводу сотрудничества с Фобием, она весьма не прочь использовать людей в собственных целях.

Биография[]

Амбира должна была выполнить задание Фобия по доставке пленника О'нерона из тюрьмы Соркатрас в пустыне Кесха к порталу в мир Теней. Однако на пути у неё встал тигран Персес, который не хотел допускать чужакам ходить по своей земле. Пока Амбира сражается с Персесом, она замечает некого кочевника Кинэна. Она требует у того не вмешиваться, иначе она скормит его своим детям. Однако Кинэн, пока маги воюют друг с другом на поверхности, прокрадывается в Соркатрас и уводит из под носа стражи О'нерона, за кем он и приходил. Так как Амбира провалила своё задание, то ей уже не было причин продолжать битвы и она уходит, а Персесу ничего не остаётся, кроме как праздновать победу.

За её работу, Фобий обещал Амбире земли возле полей Урланда, однако переменил своё решение. Несколько его героев выдворили её оттуда, осквернив гнездо и уничтожив кладки. Кроме того, его соплеменник Каскар в погоне за золотом сбежал сначала к Джулии, но потом, когда и этого золота ему показалось мало, перешёл на сторону Фобия. Амбира пошла войной на Фобия, и как раз в это время на охоту за героями Фобия отправился Меандор. Амбира говорит, что враг Фобия — её друг, и предлагает союз. Вдобавок, она передаёт ему своего героя Тси Ири, с расчёт того, что Меандор уничтожит Каскара, который как раз был в списке Меандора. Он убивает всех героев Фобия, а после и его самого, после чего Фобианская империя прекращает своё существование. Вероятно, после победы, Амбира заняла обещанные ей земли.

Игровые параметры[]

Attack2.png

8

Damage2.png

8

Defense2.png

10

Resistance2.png

10

Hits2.png

20

Move2.png

30

CastingPoints2.png

20

Рукопашный бой, Ходьба, Сила воли, Клинок Магии

Дипломатические сообщения[]

События и отношение

Сообщение

Встреча (дружественное) Здравствуй, друг! Послужи мне, и я отложу выводок яиц в твою честь.
Встреча (нейтральное) Тебя я вижу, но не пойму, друг или враг ты. Незнакомый аромат… Проявись.
Встреча (враждебное) Зачем ты здесь? Тебе нечего делать в этом месте! Или ты осмелишься бросить вызов дракону?
Объявление войны (дружественное) Ты говоришь, будто я непредсказуема? Что ж, так тому и быть. Да здравствует война!
Объявление войны (нейтральное) Ты не годишься в союзники. Посмотрим, как ты себя покажешь в случае войны…
Объявление войны (враждебное) Не думаю, что ты сильно удивишься, узнав, что мы теперь в состоянии войны.
Разрыв альянса (дружественное) С меня хватит! Уходи.
Разрыв альянса (нейтральное) Наш союз себя не оправдал, а потому я разрываю его.
Разрыв альянса (враждебное) Ничтожный червь! Ты по-прежнему влачишь своё жалкое существование и при этом осмеливаешься считать меня своим другом? Я презираю тебя!

Интересные факты[]

  • Имя Амбиры, вероятно, является искажённым «Янтарь» (анг. Amber), что соответствует цвету её чешуи.
  • Несмотря на то, что Амбира является драконидом и обладает крыльями — у неё нет способностей "Хождение по Теням" и "Полёт".

Галерея[]

Advertisement