Ангела Хенниган, Ханниган (ориг. Angela Hennigan) — персонаж Авангарда в игре Age of Wonders: Planetfall в её дополнении Revelations.

Характеристики[править | править код]

Название Описание
Штурмовое снаряжение Преемника
Штурмовое снаряжение Применика.jpg

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения обучения штурмовому бою для Преемников.

Вы получили следующие навыки:

  • Специалист дальнего боя — повышает урон от оружия дальнего боя.
  • Точный прицел — повышает вашу точность при нахождении в укрытии.

В комплекте:

  • Посох собирателя — наносит периодический Энтропийный урон.png энтропийный урон.
  • Имперский револьвер — делает один выстрел, наносящий Физический урон (Planetfall).png кинетический урон.
Знаток Звёздного Союза
Знаток Звёздного Союза.png

Вы посвятили свою жизнь изучению тайн Звёздного Союза и редко покидали стены библиотек. Его богатая история и культура восхищают вас до глубины души. Вы поступили на службу лишь для того, чтобы увидеть все чудеса Союза воочию.

Вы получаете следующее:

  • Специалист по секретным технологиям: стоимость исследования секретных технологий ниже на 15%.
  • Куратор: увеличенная награда за находки, достопримечательности и постройки.
Криокамеры
Криокамеры.png

К вашей команде присоединились больше людей, и вы взяли с собой достаточно сборных конструкций, чтобы обеспечить довольство всего населения. После высадки на поверхность они пробудятся от криосна и возьмутся за работу в колонии.

В начале игры у вас будет выполнено 2 дополнительного населения колонии и рекреационной купол.

Декаданс
Декаданс.png

Слуги, роскошь и высший свет! Вы не представляет себе жизнь без изысканных блюд, напитков и приятных бесед.

Вы получаете следующее:

  • Расточительство: вы выделяете часть пищевых ресурсов своих колоний для себя и своих высокопоставленных знакомых, и из-за этого Пища.png производство пищи уменьшено на 10%.
  • Упитанность: вы всегда хорошо кушали, поэтому ваш запас здоровья увеличен на +10 Здоровье (Planetfall).png.

Галерея[править | править код]