Анна Смитсон (ориг. Anna Smithson)герой Авангарда и сборщиков в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография[править | править код]

Анна Смитсон была учёным экспедиции Евы Монтинги на Мусбросе XX, работавшая в одном из её ксенолабораторий. Однажды на лабораторию напали спейсеры и взяли Анну в плен. Ей пришлось многое пережить, прежде чем её наконец освободила Эллен Шоу. Она благодарит своих спасителей, но когда наконец обращает внимание на их лица, то понимает, что она попала в руки сборщиков. Доктор Монтинга предупреждала о них, и о том, как они превращают всех в ужасных извращённых полулюдей. Анна в ужасе умоляет не трогать её, ведь она простой младший научный сотрудник, и её даже не должно было здесь быть.

Эллен Шоу может отправить Анну на пересборку, сказав, что не стоит лить слёзы, ведь в жизни сборщиков нет ничего пугающего. Её сведения о планах доктора Монтинги станут ценным вкладом в базу стратегических данных, а в обмен они помогут ей выйти за пределы оков человеческого тела и освободить существо. После пересборки, Анна кричит на них, что они чудовища, превратившие её в эту отвратительную мерзость, и спрашивает, почему её просто не убили. Эллен спокойно отвечает, что такой вид изначальной реакции характерен для фазы перехода каждого первого поколения сборщиков. Со временем она осознает, что преимущества нового существования полностью нивелируют незначительные косметические недостатки. Если Эллен решит сжалиться над Анной, то скажет ей, что и сборщикам знакомо милосердие. Однако они не могут позволить ей вернуться к Еве. Она мешает им и должна быть ликвидирована. Эллен позволяет Анне остаться с ними, и когда та в достаточной мере поймёт образ жизни, то без сомнения, перестанет цепляться за свою немощную оболочку.

Игровые параметры[править | править код]

Авангард[править | править код]

Уровень

1

Здоровье (Planetfall).png

50

Перемещение (Planetfall).png

32

Броня (Planetfall).png

3

Щиты (Planetfall).png

0

Боец Авангарда, Биовойско, Возрождение души, Действие «Заживление», Изучение: каталог, Ловкач, Передвижение по земле, Герой, Пехота, Лёгкий отряд, Защитная позиция, Граната (9 Физический урон (Planetfall).png), Секретор (19 Биоурон.png)

Экипировка:

  • Секретор
  • Обычная граната

Сборщик[править | править код]

Уровень

1

Здоровье (Planetfall).png

50

Перемещение (Planetfall).png

32

Броня (Planetfall).png

3

Щиты (Planetfall).png

0

Сборщики, Киборг, Сбор запчастей, Возрождение души, Действие «Заживление», Изучение: каталог, Ловкач, Передвижение по земле, Герой, Пехота, Лёгкий отряд, Защитная позиция, Электрическая сопротивляемость (2 Электрическая сопротивляемость.png), Граната (9 Физический урон (Planetfall).png), Секретор (19 Биоурон.png)

Экипировка:

  • Секретор
  • Обычная граната

Галерея[править | править код]