ФЭНДОМ

Анон (ориг. Anon) — один из Магов Круга.

Описание Править

Анон, уважаемый за мудрость и великую мощь, управляет сферой Жизни с большим терпением и мягкостью. Он стремится установить в мире гармонию любыми средствами, кроме насилия и смерти. Его трудно разгневать, но рассердившись, он и его архонты наказывают врага быстро и ужасно. Анон не терпит коварства и интриг. Одевается он просто и скромно, выглядит как обычный темнокожий мужчина, но самые внимательные из тех, кто его видел, говорят, что чувствовали его мудрость и проницательность.

Биография Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Дипломатические сообщения Править

События и отношение

Сообщение

Встреча (дружественное) Одобряю твою честность. Вместе мы сможем добиться процветания.
Встреча (нейтральное) Интересно. Ты здорово рискуешь. Надо будет понаблюдать за тобой.
Встреча (враждебное) Как много ненависти. Как много враждебности. Как много зла.
Объявление войны (дружественное) По причинам, которые слишком долго разъяснять, мы начинаем войну.
Объявление войны (нейтральное) Война. Что в ней хорошего? Я тебе покажу.
Объявление войны (враждебное) По причинам, очевидным для нас обоих, мы начинаем войну.
Разрыв альянса (дружественное) Тебе не понять этого сейчас, но, возможно, когда-нибудь, ты поймёшь, что нам нужно было расстаться.
Разрыв альянса (нейтральное) Насколько я могу судить, ты не стремишься к миру и гармонии. Между нами всё кончено.
Разрыв альянса (враждебное) Это нестерпимо! Хватит с меня и тебя, и твоих преступлений!

Интересные факты Править

Имя Анон происходит от латинского anonymus, что означает безымянный, неизвестный или попросту человек, которому есть что скрывать. Это иронично, так как сам Анон не терпит коварства и интриг.

Галерея Править