ФЭНДОМ

Ара'раель (ориг. Ara'rael) — персонаж игры Age of Wonders: Planetfall.

Биография Править

Ара'раель был членом группы «Омега», которая выполняла секретные хакерские операции, и которая подчинялась непосредственно Карминии. Однажды Карминия приказала ему взломать доступ к ЯДРУ. Он преуспел больше других, слившись с сетью и получив обширные знания, и смог добраться до управления ЯДРОМ, ожидая достойной награды. Однако Карминия посчитала, что тот стал слишком могущим, и приказала Геролу Тичли, другому члену «Омеги», обезвредить его. Он помещает его сознание в аватар, а затем относит его на засекреченную планету с кодовым названием Z17.P2-27.XXX.96 и запирает в пирамиде Синтеза, где Карминия обеспечивает Ара'раелю достойную, как ей казалось, защиту.

Однако, спустя 200 лет после ПЗС, информацию о неком источнике силы находит Зул Наджин, и отправляет её главе дома Ни'дар Шае Маре. Она соглашается на рискованную операцию, и прибывает на планету в обход защиты. Высадившись на поверхность, она находит гробницу Ара'раеля и пытается поднять аватара внутри. Перезагрузив системы, что для более полного доступа им понадобится загрузка агент личности, и Зул выступает на добровольца. после загрузки, для Зула открываются безграничные объёмы памяти, и Ара'раель начинает пробуждаться. Довольная своим успехом, Шая вместе с Зулом покидает планету.

Ара'раель начинает постепенно поглощать разум Зула, и тот начинает себе вести более дерзким. Ара'раель даёт ему координаты центрального узла сети «Нексус» на C-Nex-3, откуда он смог бы управлять всей информацией и электроникой в галактике. Зул говорит Шае, что достаточно загрузить его разум в мейнфрейм узла, и тогда её дом получит силу над Правящей Семёркой. Шае удаётся это сделать, и в момент загрузки, Ара'раель окончательно берёт под контроль разум Зула и берёт по контроль сеть планеты. Он торжественно кричит, что спустя 200 лет заточения он наконец свободен, и он сможет отомстить Геролу Тичли, чьё присутствие он ощутил на планете, и Карминии. Теперь, когда узел «Нексуса» в его власти, они заплатят за измену сполна. Шае он говорит, что его корыстный освободитель из той же породы, что и они. Он понял это из воспоминаний того, кто был известен как Зул. Ара'раель обещает ей те же страдания, что выпадут и им.

Шая решает прервать его занятную историю, и активирует устройство петли обратной связи, который она построила до этого, заподозрив что-то неладно по поведению Зула. Она блокирует доступ к ядру планеты, но даже в состоянии Аватара, Ара'раель может контролировать почти всю технику, и начинает перенастраивать работу телепортеров. Шая понимает, что теперь ей придётся разбираться не только с другими фракциями на планете, но ещё и с сумасшедшим агентом. Шая довольно быстро создаёт фильтр личности, и вставляет его в систему «Нексуса». Ара'раель кричит, что им его не убить, ведь он должен был стать бессмертным, но программа делает своё дело, и стирает его. Устроенный Ара'раелем беспорядок прекращается.

Галерея Править