Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница

Арон Арделли (ориг. Aron Ardelli) — персонаж Синдиката в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография[]

Арон Арделли был одним из братьев Арделли. Он отправился на C-Nex-3, дабы получить доступ к «Нексусу». Вскоре он встречает лидера дома Ни'дар Шаю Миру. Она говорит ему, что те пытаются захватить планету без каких-либо оснований, да ещё и безуспешно. Шая рассказывает, что уже повстречала представителя его дома, и он тоже не особенно здравствует. Арон говорит, что не верит, что его дом потерпел поражение, и он не собирается выслушивать эту клевету. Шая могла уничтожить его, либо оставить Арона ни с чем, самой захватив доступ к узлу «Нексуса».

Склонности[]

Название Описание
Суровое воспитание (2)
Суровое воспитание.png

Вы с малых лет знали, что в этой вселенной побеждает только сильнейший, а слабаки долго не живут. Военная карьера лишь укрепила вас в этом убеждении.

Вы получаете следующее:

  • Специалист по вооружению: стоимость исследований вооружения ниже на 25%.
  • Без пощады: один раз за ход, уничтожив отряд в бою, ваш главнокомандующий мгновенно восстанавливает 1 очко действия.
Без поставок (0)
Без поставок.png

У вашей колонии стандартное оснащение

Штурмовое снаряжение Псинумбры (1)
Штурмовое снаряжение Псинумбры.png

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения экспертного курса обучения штурмовому бою у фракции Псинумбры.

Вы получили следующие навыки:

  • Специалист дальнего боя I — повышает урон от оружия дальнего боя.
  • Точный прицел — повышает вашу точность при нахождении в укрытии.

В комплекте:

  • Расщепитель душ — оружие, которое напрямую поражает разум противника, нанося ему Псионический урон.png псионический урон.
  • Пси-камни несогласия — наносит Псионический урон.png псионический урон по области.
Без пороков (0)
Без недостатков.png

У вас отсутствуют какие-либо изъяны.

Галерея[]

Advertisement