ФЭНДОМ

Кое-кто утверждает, что я бываю холодновата… Но я-то знаю, что я просто стерва!
 
– Артика

Артика (ориг. Artica) — одна из Магов Круга.

Описание Править

Артика — Повелительница Ледяных Пустынь. Хотя её красота привлекает многих, ледяные манеры и холодность остужают сердца поклонников. Естественно, что большинство покидает её холодные владения в поисках более благодатных земель, и Артика большую часть времени проводит в одиночестве. Она часто делится своими видениями с союзниками — если это не противоречит её собственным планам. Её подданные, несмотря на свою нищету, служат ей куда более верно и преданно, чем обычные наёмники.

Биография Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Дипломатические сообщения Править

События и отношение

Сообщение

Встреча (дружественное) Здесь чужак?
Встреча (нейтральное) Мне нечего предложить тебе. Ступай!
Встреча (враждебное) Ещё один мародёр явился обокрасть меня?!
Объявление войны (дружественное) Лучше предам тебя я, чем наоборот. Теперь война неизбежна.
Объявление войны (нейтральное) Между нами война.
Объявление войны (враждебное) Что ж, я выполняю твоё желание. Теперь мы враги!
Разрыв альянса (дружественное) Мои люди оказали тебе гостеприимство, но этого достаточно Теперь уходи и не возвращайся.
Разрыв альянса (нейтральное) Мой народ голодает, а ты купаешься в роскоши и изобилии. Тебе, видно, не нужно наше союзничество.
Разрыв альянса (враждебное) Твои бесчисленные преступления не прошли незамеченными. Наше терпение иссякло.

Интересные факты Править

Имя Артики является отсылкой к её сфере деятельности, а точнее к холодным и почти безжизненным пустошам Арктики.

Галерея Править