ФЭНДОМ

Архонты или архоны (англ. Archons), они же высшие (англ. Highman) — раса, прибывшая в Атлу с другого мира.

Игровая раса в играх Age of Wonders и Age of Wonders II: The Wizard’s Throne. Придерживаются идеалов абсолютного добра.

 Игровое описание Править

Age of Wonders Править

HighmanAoW

Высшие — высокие существа с бледной кожей. Считается, что они спустились с небес. Большинство из них выше среднего человека но более похожие друг на друга внешне. Высшие очень серьёзны и, кажется, почти не обладают чувством юмора. Их высоко уважают все добрые народы, в то время как нейтральные и злые относятся к ним с недоверием и подозрением

Общество: Общество высших основано на строгом порядке и чистоте. Высшие принимают участие в совсем небольшом количестве развлечений, ставя тихий отдых выше земных наслаждений. Считается, что высшие тратят большую часть времени защищая мир от зла, особенно от нежити, но их редко видят на полях сражений. Другие расы мало знают о них.

HighmanBannerAoW1

В бою: Высшие по природе своей волшебная раса, и в значительной степени зависят от сверхъестественных сил. Наиболее эффективно они сражаются со своим архиврагом — нежитью, но преуспевают и против большинства других злых рас. С помощью валькирий, святых мстителей, титанов и астр, высшие способны выстоять и продолжить борьбу с могущественными силами зла.

Age of Wonders II Править

ArchonsAoW2
Архонты — сверхъестественные создания, повсюду отстаивающие жизнь, добро и порядок. Их воины сражаются, используя священную силу жизни. Архонты борются за справедливость, учат своих подданных добродетели и смирению. Их редко бывает много, напротив, они часто появляются там, где враг превосходит их числом. Однако архонты стойко и бесстрашно глядят в лицо смерти.

Некогда архонты крепко дружили с эльфами, но потом союз их распался. Архонты обвиняли эльфов в нарушении клятв и считали, что те сбились с пути истинного. И даже когда архонты проиграли войну, и их заставили отречься от своих обвинений, они продолжали презирать многих эльфийских владык за бесчестность. Сила архонтов — в их святости, они соблюдают множество священных ритуалов и избегают малейшей лжи.

Внешний вид Править

Архонты весьма похожи на людей. Но они немного выше а их кожа заметно бледней. Хотя, у выросших на Атле, кожа имеет более выраженный загар. Они не обладают людской вариативностью внешности, и заметно больше похожи друг на друга. У них довольно прямоугольное лицо, невысокий лоб, высокий компактный нос и развитые скулы.

Физиология Править

Архонты тесно связанны с магией, особенно со сферой Жизни. Столь тесная связь делает их заметно менее чувствительными к негативным воздействиям энергии святости/духа. Архонты живут дольше людей, и старость сказывается на них заметно слабей. Высокие духовные практики позволяют им несколько отвлечься от людской суеты и терпеть невзгоды, прежде всего — это делает их выносливей обычных людей. Архонты, как никто другой умеют различать зло и видеть истинную природу вещей. Для архонтов смерть — это как переход в некое другое состояние, о котором они не любят говорить.

Культура Править

Архонты — аскеты, твердо уверенные в праведности своего пути. Простым мирским радостям и плотским утехам они предпочитают духовное развитие и молитвы.

Их связь культуры с религией столь тесна, что они не нуждаются в священниках. Каждый член общества знает необходимые молитвы и обряды. Иными словами, в какой-то мере каждый из них — священник, и если необходим "старший", то обряд и проповеди проводят более высокие по социальному статусу члены общества. Те же, кто полностью отдалился от мирской суеты, посвятив свою жизнь духовному просвещению, зовутся "святыми". Главная задача святых — не столько стать живым примером собратьям, сколько направить другие народы на путь праведный. Успеха они добиваются сочетанием магии и искусства убеждения.

У архонтов вершина духовной и политической власти неразрывно связаны. Высшее звание, которого может достичь архонт — "возвышенный". Возвышенные — это члены Верховного совета, высшего руководящего и духовного органа. Лишь невероятно выдающиеся личности удостаиваются такой чести.

Архонты — непримиримые борцы со злом. И хотя, они содержат обученную и оснащённую армию, даже простые граждане готовы оставить мирную жизнь и присоединиться к воинству. И тем не менее, архонтов слишком мало, что бы они могли одержать решительную победу в своей войне со злом.

Грандиозный план архонтов состоит в распространении жизни и взращивании себе новых союзников. Эльфам отведена роль подготовки мира, создании необходимых природных и магических условий. Когда мир будет готов, архонты впускают в этот мир своё детище — людей. Архонты дадут им добродетели и будут наставлять и защищать в час великой нужды от страшного зла. Но, дабы люди могли полноправно встать и присоединиться к войне со злом, они должны полностью осознанно и добровольно сделать это, почти самостоятельно достигнув необходимого уровня духовной культуры.

Для помощи людям в становлении на путь праведный, у архонтов появилась практика отдавать некоторых своих детей на воспитание людям. Эти архонты становятся живым воплощением идеалов, к которым должны стремиться люди.

Архонты считают одним из своих архиврагов нежить, насмешку над жизнью и страшную угрозу для неё. Поэтому, архонты, как никто другой, заботится о своих умерших, чьи тела нельзя отправить на родину, строя целые города для захоронений. Архонты, как никто другой, обладают пониманием души и связи жизни со смертью, и некоторые их обряды способны даровать настоящий покой искалеченным душам.

История Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Архонты скрывают свою историю от прочих народов. Даже их родной мир неизвестен; это может быть один из миров плана Жизни, родной мир людей, или же совсем неведомое место. Некоторые считают, что они прибыли "с других звёзд". Известно что они ведут свою войну со злом уже на протяжении тысячелетий и заселяют миры людьми, взращивая из них себе союзников для этой войны. И если про военные успехи есть хоть какие-то крохи информации — например, изгнание демонов с их родного мира и приобретение сильных союзников в лице ангелов, титанов и других созданий, — то всё остальное остаётся тайной.

Атла, так же была частью их грандиозного плана. Но эльфы, прибывшие в этот мир, уже успели забыть о своём предназначении к моменту прибытия самих архонтов. Насколько типичной сложилась ситуация, знают только сами архонты.

А явились архонты только в 800 г. В. В. И., до этого скрываясь от других рас на Атле долгие годы. Делегация архонтов тайно прибывают прямо во дворец владыки Иниоха. Встреча проходит мирно, хотя её подробности, по просьбе самих архонтов, сохраняются в тайне. Известно лишь то, что Иниох был предупреждён о планах архонтов о скором прибытии людей и прочих некоторых деталях планов этого народа на Атлу. После чего, Архонты покидают Благословенную Землю. Встреча становится причиной формирования Иниохом ордена Хранителей.

В 1146 г. с В. В. И. нашествие нежити ставило под угрозу существование жизни в на Благословенной Земле. Лишь возвращение архонтов склоняет чашу весов в сторону живых существ. Следующие шесть лет, именно высшие становятся главной угрозой не-живым, и сводят угрозу от них практически на нет. После чего, почти все высшие вновь возвращаются на родину. Лишь несколько владык остаётся стеречь наиболее опасные источники магии Смерти. Захваченные за эти годы земли становятся ничейными.

С 1172 г. с В. В. И. некоторые архонты вновь появляются среди людей, оберегая их от принятия пути некромантии и медленно готовя их к грядущим событиям.

В 1226 г. с В. В. И. Архонты зажигают звезду над Долиной Чудес, дабы подстегнуть эльфийские народы к действиям, в ходе которых победу, согласно плану, одержат люди и Атла станет их миром. И действительно, и принцесса Джулия и принц Меандор начинают сбор союзников и ведут свои войска в битву за Долину Чудес, родину, что захватили люди. Но Меандор, в ходе подготовки к битве, осуществляется внушённый нежитью план и воскрешает своего отца. Иниох восстает могущественным некромантом, и стремится превратить Благословенную Землю в царство смерти. Из-за страшной угрозы, исходящей от нежити, в Атлу возвращаются большие военные силы архонтов. Не имея достаточных сил для победы над нежитью и Иниохом, архонты занимаются обороной людских поселений. Но все понимают, что победу в этой войне, одержит завладевший Долиной Чудес. И главные силы архонтов, во главе с Габриэлем, стремятся туда. Воинство архонтов не стесняется захватывать земли и прочие ресурсы других народов, на пути в Долину. Габриэль, и прочие лидеры, пытаются переманить влиятельных и важных персон с обоих враждующих эльфийских фракций и их союзников. Часть войск порой занимает оборонительные позиции, стремясь задержать войска нежити и Культа Бурь. Но не смотря на все старания архонтов и поддержку людей, в великой битве за Долину, победа достаётся Джулии. Архонты возвращают звезду на небо и снова, большая часть их сил покидает Атлу. Они возлагают миссию по наставлению людей на Хранителей.

Военное дело Править

В армии архонтов царят порядок и строгая дисциплина. Они идут в бой без страха, ибо твердо верят, что их дело правое и добро, в конечном итоге, восторжествует. Благодаря магии, их войска прибывают в ту часть мира, где они нужней всего. И пускай враг зачастую превосходит числом, архонты одерживают победы благодаря военной выучке и умению.

Наиболее эффективна их армия в чистом поле, где замкнутый строй легионеров, оснащенных ростовыми щитами, становится маленькой крепостью; где выносливые скакуны имеют свободу маневра.

Святые архонтов способны не только залечивать раны и изгонять нежить, но и обращать в свою веру целые отряды врага прямо во время сражения.

Среди архонтов необычайно велико число тех, кто способен поражать врага святой энергией/энергией духа. Данное искусство может быть использовано, как напрямую — выпускание луча, так и косвенно — зачарование оружия, придающее его ударам это свойство.

Зло трусливо и коварно, оно способно сбежать и спрятаться в любом уголке мира. Поэтому архонты формируют отряды мстителей — специально обученных бойцов, достаточно сильных и выносливых, что бы выискивать и выслеживать зло в любом уголке, где бы-то ни было.

Конечно, их скрытность, завышенное самомнение и фанатизм не даровали им крепких связей с прочими народами Атлы. Даже другие народы, сражающиеся за жизнь и добро, готовы союзничать в битве против злобных народов, но не доверяют им всецело. И это взаимно. Но архонты всё равно не одиноки в своей великой войне. Их воинство часто сопровождают титаны и существа других миров.

Параметры расы в Age of Wonders I Править

Мировоззрение и взаимоотношения Править

Высшие — фанатичные сторонники истинного добра, и непримиримые враги со злом. Они дружат с эльфами и гномами, а с несерьёзными полуросликами, придерживаются уважительных отношений. Являясь "прародителями" людей, коих они пытаются наставить на "путь истинный", они поддерживают теплые уважительные отношения с ними, не смотря на склонность многих людей ко злу. Остальным народам они не доверяют.

Предпочтения ландшафта Править

Friendly.AoWI
Hate.AoWI

Армия Править

Армия высших включает в себя так же титанов, духовных марионеток и других добрых созданий с других миров. Высшие обладают следующими особенностями:

  • +1 Resistance
  • + 4 Move walk
  • + Gold к найму
  • Защита от Света
  • Истинное зрение

Уровень

Название и изображение

1
Highman archer
Highman swordsman
Battering ram
Spirit puppet
Высший, лучник Высший, мечник Таран Духовная марионетка
2
Highman saint
Highman paladin
Catapult
Ballista
Высший, святой Высший, паладин Катапульта Баллиста
3
Titan
Valkyrie
Highman avenger
Титан Валькирия Высший, мститель
4
Astra
Астра

Параметры расы в Age of Wonders II и Shadow Magic Править

Мировоззрение и взаимоотношения Править

Архонты — фанатичные сторонники истинного добра, и непримиримые враги со злом.

Предпочтения ландшафта Править

Любят (AoW II)
Не любит (AoW II)

Бонусы Править

  • +10 к Research2

Армия Править

Уровень

Название и изображение

1
Ополченец
Легионер
Архонт, лучник
Ополченец Легионер Архонт, лучник
2
Архонт, паладин
Архонт, мститель
Высший жрец
Архонт, паладин Архонт, мститель Высший жрец
3
Всадник на пегасе
Колесничий
Архонт, святой
Пушка (AoW II)
Скорострельная баллиста
Всадник на пегасе Колесничий Архонт, святой (SM) Пушка (WT) Скорострельная баллиста (SM)
4
Титан (AoW II)
Титан

Галерея Править

Расы
Расы Age of WondersАзракиАрхонтыГномыГоблиныЛедянникиЛюдиНежитьОркиПолуросликиТёмные эльфыЭльфыЯщеролюды
Расы Age of Wonders IIАрхонтыГномыГоблиныДраконидыКочевникиЛедянникиЛюдиНежитьОркиПолуросликиСироныТёмные эльфыТеневые демоныТиграныЭльфы
Расы Age of Wonders IIIВысшие эльфыГномыГоблиныДраконидыЛюдиОркиПолуросликиЛедянникиТиграны
Малые расыАнгелыВеликаныГулиДемоныДендроидыДжинныДраконыЗамогильные архонтыКентаврыКобольдыЛепреконыМинотаврыМорской народНагиСаламандрыСатирыФеи