ФЭНДОМ

Барадир Лысый (ориг. Baradir the Bald) — персонаж гномов в игре Age of Wonders III.

Биография Править

Барадир был генералом императора Леона в Содружестве. Эдвард не сильно его уважал. Когда конфликт с Эльфийским Двором вошёл в финальную стадию, Барадир сражался вместе с Леоном против Эльфийского Двора и Факелоносцев во главе с Эдвардом. Победу одержали Факелоносцы.

Альтернативная история Править

Кампания Содружества Править

Когда император Леон получил известия о Тенерождённых, он решает отсидеться в Бизансоне. Для своей защиты он отправляет туда же трёх своих генералов, включая Барадира. Эдвард Портсмит, при поддержке многих других людей Содружества, недовольных бездействием императора, совершают внезапную атаку на провинцию, убив императора и его генералов.

Кампания Эльфийского Двора Править

Когда принцесса Сандрен подвела войска к Верному Шлему, ей нужно было избавится от регулярных поставок машин, дабы скорее пробиться к императору. Барадир защищал заводы по производству дредноутов, но не устоял перед всей мощью Эльфийского Двора.

Интересные факты Править

Барадир заменяет Свенгира в финальной миссии кампании Содружества, так как его побеждают раньше событий миссии.

Галерея Править