Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2124
страницы
Поиск вдохновения.png

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Age of Wonders Вики, дополнив её.

Благословенная Земля, Благословенный Край (ориг. Blessed Continent) — самый исследований из материков Атлы. Именно на его территории происходит большая часть событий.

География[]

Альдор[]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Долина Чудес[]

MapK12aS.png

Когда-то Долина Чудес была сердцем эльфийских владений. Благодаря своему географическому положению, накопленным в ней за тысячелетия знаниям и артефактам и сосредоточившейся в ней магической энергии, Долина продолжала играть ключевую роль на протяжении веков даже после падения Двора Иниоха. Ныне Долина утратила свою былую роль и теперь служит нейтральной территорией между Эльфийским Двором и Содружеством.

Ущелье Скорби[]

MapK11b.png

Самое широкое ущелье в горах окружающих Долину Чудес. Ущелье получило это имя после событий 973 г. с В.В.И., когда люди, захватившие Долину Чудес, устроили в ней бойню, прогоняя эльфов со своей новой территории.

Череп[]

MapK8cS.png

Гора Череп, названная так из-за своей формы, долгое время была святым местом для эльфов. В подземельях под горой, они хоронили свою знать, чьи тела, по тем или иным причинам, не были отправлены в Вечный Край. После падения Двора Иниоха, горой завладели тёмные эльфы, где они совершенствовали свои познания в магии Смерти. Именно в подземельях этой горы был воскрешен владыка Иниох.

Ныне этой горы не существует.

Остров Бурбатак[]

MapK9cS.png

Этот остров внутри континента, в давние времена служил главным местом обучения магическим искусствам. После падения Двора Иниоха, остров потерял былую значимость, но желающие заполучить его учителей и библиотеки находились часто. Поэтому остров часто переходил из рук в руки.

Долина Единорога[]

MapK9bS.png

Небольшая долина расположенная западней Долины Чудес. Долина получила свое название благодаря большому количеству проживающих в ней единорогов.

Жертвенная скала[]

MapK10aS.png

Жертвенная скала — гора, выделяющаяся из группы Стеновых гор, занимающей полностью целый полуостров северней Долины Чудес. С давних пор, верфи построенные возле скалы, служили для переправы к острову Последних Прощаний. С 973 г. с В.В.И. лес Жертвенной скалы долгое время считался проклятым местом, из-за резни устроенной людьми, преследующими спасавшихся эльфов.

Сильванус[]

MapK8a.png

Лес на северо-западе, где эльфы основан одноимённый город в 974 г. с В.В.И., создав там своё новое королевство, независимое от правящей династии Эльфийского Двора. Почти две сотни лет, эльфы Сильвануса были главным щитом, мешавшим человеческой экспансии на запад. В 1226 г. с В.В.И. восставшая нежить сумела разрушить этот город и разорить лес. Однако, со временем, эльфы сумели восстановить город и возродить лес. Ныне город Сильванус — столица Эльфийского Двора.

Река Змеиная[]

MapK6b.png

Змеиная река названа так из-за формы своего русла, напоминающего извивающуюся змею. Река служит важным торговым маршрутом через джунгли с Объединенными городами. Она течёт с гор на юго-восток, впадая в озеро Черноводье.

Озеро Черноводье[]

MapK7bS.png

Крупное озеро, в которое впадает река Змеиная, расположенное западней Долины Чудес.Это озеро полно загадок, а подземелья под ним наполнены магией Смерти. И тем не менее, благодаря своему расположению, вокруг озера кипит жизнь.

Полуостров Собек[]

MapK5b.png

Крупный полуостров на юго-западе с тропическим климатом. Родина ящеролюдов. Из-за природных катастроф они надолго покинули его. Прочие народы не теряя времени захватили его плодородные, пускай и несколько заболоченные, земли.

Внутреннее море[]

MapK3S.png

Область на западе материка, где сливается несколько рек, огибая один крупный остров. Данная область так же носит название "Объединённые города" — объединение городов, подобное торговой гильдии, полуросликов. Долгое время считалось их столицей.

Твердимир[]

Когда-то великий город гномов, бывший в те времена сердцем их земель. Но город был погребён под завалами в 1226 г. с В.В.И, под влияем мощного землетрясения, вызванного буревладыкой Меленис. Пережившие эту катастрофу гномы не стали восстанавливать город, а покинули его на века, что бы "дать время земле зализать раны".

Лес Северн[]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Холм Фей[]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Пустыня Кесха[]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Нирвенкилн[]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Хенгевольт[]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Брисска[]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Бизансон[]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Каерунн[]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Солнцерод[]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Верный Шлем[]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Заблор[]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Каменные острова[]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Заоблачные вершины[]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Advertisement