Поиск вдохновения.png

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Age of Wonders Вики, дополнив её.

Благословенная Земля, Благословенный Край (ориг. Blessed Continent) — самый исследований из материков Атлы. Именно на его территории происходит большая часть событий.

География[править | править код]

Альдор[править | править код]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Долина Чудес[править | править код]

MapK12aS.png

Когда-то Долина Чудес была сердцем эльфийских владений. Благодаря своему географическому положению, накопленным в ней за тысячелетия знаниям и артефактам и сосредоточившейся в ней магической энергии, Долина продолжала играть ключевую роль на протяжении веков даже после падения Двора Иниоха. Ныне Долина утратила свою былую роль и теперь служит нейтральной территорией между Эльфийским Двором и Содружеством.

Ущелье Скорби[править | править код]

MapK11b.png

Самое широкое ущелье в горах окружающих Долину Чудес. Ущелье получило это имя после событий 973 г. с В.В.И., когда люди, захватившие Долину Чудес, устроили в ней бойню, прогоняя эльфов со своей новой территории.

Череп[править | править код]

MapK8cS.png

Гора Череп, названная так из-за своей формы, долгое время была святым местом для эльфов. В подземельях под горой, они хоронили свою знать, чьи тела, по тем или иным причинам, не были отправлены в Вечный Край. После падения Двора Иниоха, горой завладели тёмные эльфы, где они совершенствовали свои познания в магии Смерти. Именно в подземельях этой горы был воскрешен владыка Иниох.

Ныне этой горы не существует.

Остров Бурбатак[править | править код]

MapK9cS.png

Этот остров внутри континента, в давние времена служил главным местом обучения магическим искусствам. После падения Двора Иниоха, остров потерял былую значимость, но желающие заполучить его учителей и библиотеки находились часто. Поэтому остров часто переходил из рук в руки.

Долина Единорога[править | править код]

MapK9bS.png

Небольшая долина расположенная западней Долины Чудес. Долина получила свое название благодаря большому количеству проживающих в ней единорогов.

Жертвенная скала[править | править код]

MapK10aS.png

Жертвенная скала — гора, выделяющаяся из группы Стеновых гор, занимающей полностью целый полуостров северней Долины Чудес. С давних пор, верфи построенные возле скалы, служили для переправы к острову Последних Прощаний. С 973 г. с В.В.И. лес Жертвенной скалы долгое время считался проклятым местом, из-за резни устроенной людьми, преследующими спасавшихся эльфов.

Сильванус[править | править код]

MapK8a.png

Лес на северо-западе, где эльфы основан одноимённый город в 974 г. с В.В.И., создав там своё новое королевство, независимое от правящей династии Эльфийского Двора. Почти две сотни лет, эльфы Сильвануса были главным щитом, мешавшим человеческой экспансии на запад. В 1226 г. с В.В.И. восставшая нежить сумела разрушить этот город и разорить лес. Однако, со временем, эльфы сумели восстановить город и возродить лес. Ныне город Сильванус — столица Эльфийского Двора.

Река Змеиная[править | править код]

MapK6b.png

Змеиная река названа так из-за формы своего русла, напоминающего извивающуюся змею. Река служит важным торговым маршрутом через джунгли с Объединенными городами. Она течёт с гор на юго-восток, впадая в озеро Черноводье.

Озеро Черноводье[править | править код]

MapK7bS.png

Крупное озеро, в которое впадает река Змеиная, расположенное западней Долины Чудес.Это озеро полно загадок, а подземелья под ним наполнены магией Смерти. И тем не менее, благодаря своему расположению, вокруг озера кипит жизнь.

Полуостров Собек[править | править код]

MapK5b.png

Крупный полуостров на юго-западе с тропическим климатом. Родина ящеролюдов. Из-за природных катастроф они надолго покинули его. Прочие народы не теряя времени захватили его плодородные, пускай и несколько заболоченные, земли.

Внутреннее море[править | править код]

MapK3S.png

Область на западе материка, где сливается несколько рек, огибая один крупный остров. Данная область так же носит название "Объединённые города" — объединение городов, подобное торговой гильдии, полуросликов. Долгое время считалось их столицей.

Твердимир[править | править код]

Когда-то великий город гномов, бывший в те времена сердцем их земель. Но город был погребён под завалами в 1226 г. с В.В.И, под влияем мощного землетрясения, вызванного буревладыкой Меленис. Пережившие эту катастрофу гномы не стали восстанавливать город, а покинули его на века, что бы "дать время земле зализать раны".

Лес Северн[править | править код]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Холм Фей[править | править код]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Пустыня Кесха[править | править код]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Нирвенкилн[править | править код]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Хенгевольт[править | править код]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Брисска[править | править код]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Бизансон[править | править код]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Каерунн[править | править код]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Солнцерод[править | править код]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Верный Шлем[править | править код]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Заблор[править | править код]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Каменные острова[править | править код]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Заоблачные вершины[править | править код]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.