ФЭНДОМ

Поиск вдохновения

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Age of Wonders Вики, дополнив её.

Благословенная Земля, Благословенный Край (ориг. Blessed Continent) — самый исследований из материков Атлы. Именно на его территории происходит большая часть событий.

  • Полна карта Благословенной Земли
  • Западная часть материка в AoW I
  • Восточная часть материка в AoW: Shadow Magic
  • Благословенная Земля в AoW III
  • Благословенная Земля в AoW III
  • Расположение военных сил на момент начала событий Age of Wonders III
  • Начало войны — полная карта
  • Расположение военных сил на момент конца событий Age of Wonders III
  • Конец войны — полная карта
  • Северо-Восточная часть материка
  • Северо-Восточная часть с пометками

География Править

Альдор Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Долина Чудес Править

MapK12aS

Когда-то Долина Чудес была сердцем эльфийских владений. Благодаря своему географическому положению, накопленным в ней за тысячелетия знаниям и артефактам и сосредоточившейся в ней магической энергии, Долина продолжала играть ключевую роль на протяжении веков даже после падения Двора Иниоха. Ныне Долина утратила свою былую роль и теперь служит нейтральной территорией между Эльфийским Двором и Содружеством.

Ущелье Скорби Править

MapK11b

Самое широкое ущелье в горах окружающих Долину Чудес. Ущелье получило это имя после событий 973 г. с В.В.И., когда люди, захватившие Долину Чудес, устроили в ней бойню, прогоняя эльфов со своей новой территории.

Череп Править

MapK8cS

Гора Череп, названная так из-за своей формы, долгое время была святым местом для эльфов. В подземельях под горой, они хоронили свою знать, чьи тела, по тем или иным причинам, не были отправлены в Вечный Край. После падения Двора Иниоха, горой завладели тёмные эльфы, где они совершенствовали свои познания в магии Смерти. Именно в подземельях этой горы был воскрешен владыка Иниох.

Ныне этой горы не существует.

Остров Бурбатак Править

MapK9cS

Этот остров внутри континента, в давние времена служил главным местом обучения магическим искусствам. После падения Двора Иниоха, остров потерял былую значимость, но желающие заполучить его учителей и библиотеки находились часто. Поэтому остров часто переходил из рук в руки.

Долина Единорога Править

MapK9bS

Небольшая долина расположенная западней Долины Чудес. Долина получила свое название благодаря большому количеству проживающих в ней единорогов.

Жертвенная скала Править

MapK10aS

Жертвенная скала — гора, выделяющаяся из группы Стеновых гор, занимающей полностью целый полуостров северней Долины Чудес. С давних пор, верфи построенные возле скалы, служили для переправы к острову Последних Прощаний. С 973 г. с В.В.И. лес Жертвенной скалы долгое время считался проклятым местом, из-за резни устроенной людьми, преследующими спасавшихся эльфов.

Сильванус Править

MapK8a

Лес на северо-западе, где эльфы основан одноимённый город в 974 г. с В.В.И., создав там своё новое королевство, независимое от правящей династии Эльфийского Двора. Почти две сотни лет, эльфы Сильвануса были главным щитом, мешавшим человеческой экспансии на запад. В 1226 г. с В.В.И. восставшая нежить сумела разрушить этот город и разорить лес. Однако, со временем, эльфы сумели восстановить город и возродить лес. Ныне город Сильванус — столица Эльфийского Двора.

Река Змеиная Править

MapK6b

Змеиная река названа так из-за формы своего русла, напоминающей извивающуюся змею. Река служит важным торговым маршрутом через джунгли с Объединенными городами. Она течёт с гор на юго-восток, впадая в озеро Черноводье.

Озеро Черноводье Править

MapK7bS

Крупное озеро, в которое впадает река Змеиная, расположенное западней Долины Чудес.Это озеро полно загадок, а подземелья под ним наполнены магией Смерти. И тем не менее, благодаря своему расположению, вокруг озера кипит жизнь.

Полуостров Собек Править

MapK5b

Крупный полуостров на юго-западе с тропическим климатом. Родина ящеролюдов. Из-за природных катастроф они надолго покинули его. Прочие народы не теряя времени захватили его плодородные, пускай и несколько заболоченные, земли.

Внутреннее море Править

MapK3S

Область на западе материка, где сливается несколько рек, огибая один крупный остров. Данная область так же носит название "Объединённые города" — объединение городов, подобное торговой гильдии, полуросликов. Долгое время считалось их столицей.

Твердимир Править

Когда-то великий город гномов, бывший в те времена сердцем их земель. Но город был погребён под завалами в 1226 г. с В.В.И, под влияем мощного землетрясения, вызванного буревладыкой Меленис. Пережившие эту катастрофу гномы не стали восстанавливать город, а покинули его на века, что бы "дать время земле зализать раны".

Лес Северн Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Холм Фей Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Пустыня Кесха Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Нирвенкилн Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Хенгевольт Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Брисска Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Бизансон Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Каерунн Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Солнцерод Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Верный Шлем Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Заблор Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Каменные острова Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Заоблачные вершины Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.