ФЭНДОМ

Бормак Бич Орков, Бормак Оркбейн (ориг. Bormac Orcbane) — персонаж в играх Age of Wonders, Age of Wonders: Shadow Magic и Age of Wonders III.

Описание Править

Бормак, когда-то великий герой гномов, прожил долгую жизнь. Даже для своей расы он слишком стар — причиной этого стала магическая ловушка, в которую стараниями магов тёмных эльфов он попал тысячелетия назад. Многие века ловушка сохраняла жизнь Бормака, одновременно лишая того свободы. Освободил его один из соратников Джулии, после чего Бормак помог ей справиться с королем людей Джозефом и её враждебным братом Меандором и восстановить свою власть в Долине Чудес. С того момента, как Бормак заслужил своё прозвище "Бич орков", ему стало невероятно трудно найти хотя бы одного живого их представителя — всех орков как ветром сдувает при одних только слухах о появлении страшного гнома. В результате Бормаку очень сложно практиковаться и сохранять форму. К тому же он проводит слишком много времени в барах, рассказывая там о своих былых подвигах, но… умение ждать лучших времён — ещё одна его ценная черта.

Биография Править

В далёкие времена, Бормак прославился как настоящая гроза орков, и легенда среди гномов и прочих светлых народов. Настолько грозен он был, что даже тёмные эльфы опасались его. Они запечатали его с несколькими соратниками, в особой магической ловушке, находясь в которой он выпал из течения времени. Но легенда о нем продолжала жить и гласила, что он вернется в "последний час".

Столетия спустя, в 1226 г. с В.В.И., хранитель Элрик, в поисках средств противостояния Культу Бурь, решает проверить эту древнюю легенду. И ему удается найти и освободить героев древности. Легендарный Бормак без колебаний присягнул на верность принцессе Джулии — лидеру Хранителей и наследнице Эльфийского Двора. Не желая терять времени, он, во главе относительно небольшого отряда собратьев, выдвинулся против главных подкреплений Культа, направлявшихся в Долину. Не смотря на то, что одних только слухов, о грядущей встрече с "Бичом Орков" хватило на то, чтобы многие орки в страхе дезертировали, силы оказались не равны. И Бормаку пришлось с позором отступить. И хотя ему не удалось одержать победы, его атака задержала силы Культа, и они не сумели прибыть в Долину заведомо раньше войска Хранителей.

После того, как Джулия взошла на престол, несколько столетий прошли для Бормака довольно скучно, когда он был вынужден больше рассказывать о своих былых подвигах, чем совершать новые. Но появление демонов теней и пришедшая вместе с ней Война Теней, предоставило Бормаку новый шанс опробовать себя в деле. Он помогал Фагниру отбивать вторжение демонов в его Твердыне в горах Абидора. Теневые демоны всё поджимали, и магу пришлось завалить верхние этажи, чтобы хотя бы на время остановить атаки. Кроме того, орки на поверхности, воспользовавшись отсутствием контроля Фагнира над поверхностью, всё чаще стали разорять местные земли. Дела складывались не лучшим образом, но когда надежды уже почти не осталось, появилась королева Джулия. Бормак переходит под её командования, и вместе с ней и Фагниром выбивает демонов из чертогов гномов, а после и добивает их в мире Теней. Бормак продолжает следовать за королевой эльфов, и помогает ей спасти Мерлина и уничтожить Всепоглотителя.

После победы в Войне Теней, Бормак, как и многие другие гномы, обжился в независимых землях Стеновых гор. Став технократом, он смог занять некоторое положение в стране, но по каким-то причинам теократ из Содружества Бренн Гримдоттер поймала его и отправила в плен к королеве пиратов Изабелле на Сапфировый архипелаг. После довольно продолжительного заточения его освобождает Сандрен, дочь Джулии. Он благодарит Сандрен и спрашивает, не состоит ли она в родстве с королевой Джулией. Та подтверждает его слова и говорит, что Мерлин ей сказал, что Бормак поможет ей установить мир между Содружеством и Эльфийским Двором в рядах Факелоносцев и помочь ей в борьбе с людьми, разжигающими войну — Тенерождёнными. Гном, веря словам чародея, присоединяется к принцессе, и они вместе разбивают армии Изабеллы.

Вскоре к архипелагу приплывает технократ из Содружества — Эдвард Портсмит. Его привёл Мерлин к принцессе, так как человек очень хотел узнать о Тенерождённых. Он собирается создать Факелоносцев среди содружества. Он рассказал Бормаку тайну топливных ячеек на мане, которые смогут питать новые изобретения гнома. Гном предлагает Сандрен пройти к Стеновым горам, чтобы найти безопасное пристанище для Факелоносцев в краю гномов. Кроме того, так он сможет отомстить Гримдоттер.

Прибыв к Стеновым горам, Бормаку и Сандрен приходится сразу спуститься под землю, чтобы скрыться от разведчиков врага. Там находился родной город Бормака, и оттуда он начал подготовку к войне. Собрав достаточное количество сил, герои выходят на поверхность, где помимо Гримдоттер обнаруживают Верлака и посланные Саридасом (а точнее, его советниками-Тенерождёнными) войска, во главе с Леаной и Вонтором. Понимая, что Факелоносцам нужно одержать победу, Сандрен вынуждена разбить армии Эльфийского Двора, а затем приступить к Тенерождённым. Когда они разбивают Гримдоттер, Бормак на просьбу рассказать поподробнее об их отношениях добавляет, что он ей "доверял", а остальное не имеет значение. Армии Верлака удаётся разбить, но сам он успевает скрыться.

Благодаря помощи Бормака у Факелоносцев появилась новая родина. Беженцы стали приносить клятву бдительности в обмен на убежище и тихое место для работы. Бормак вернул земли под свою власть. Он отказался от планов отомстить и все силы направил на создание грозных машин, питающихся от ячеек с маной, которые будут приносить много пользы Факелоносцам. Когда конфликт между Эльфийским Двором и Содружеством вошёл в финальную стадию, Номлик помогал Сандрен в выполнении сложного задания по поимке Саридаса и Леона. Сандрен и Эдвард Портсмит, Факелоносец из Содружества, смогли убедить правителей государств, что война — дело рук Тенерождённых, и между ними воцаряется мир. Бормак мог вернуться в Содружество к своим сородичам у Стеновых гор, или остаться в Эльфийском Дворе.

Игровые параметры Править

Age of Wonders Править

Лидер Править

Бормак, приведший армию гномов на битву с Культом Бурь.

Уровень

13

Attack

9(+6)

Damage

5(+1)

Defence

7(+4)

Resistance

6(+2)

Move walk

37(+5)

Hits

17(+7)

Бесстрашие, Дополнительный удар, Лидерство, Парирование, Магическая сила I, Спелеология, Альпинизм, Рукопашный бой, Ходьба

Earth1
Earth1
Earth1
Life1
Life1

Герой Править

Бормак, освобожденный из временной ловушки.

Уровень

11

Attack

9(+6)

Damage

5(+1)

Defence

7(+4)

Resistance

6(+2)

Move walk

37(+5)

Hits

17(+7)

Стремительная атака, Дополнительный удар, Лидерство, Парирование, Магическая сила I, Спелеология, Альпинизм, Рукопашный бой, Ходьба

Age of Wonders: Shadow Magic Править

Уровень

6

Attack2

7(+2)

Damage2

8(+2)

Defense2

9(+1)

Resistance2

8(+1)

Hits2

20(+6)

Move2

40(+0)

Альпинизм, Защита от Яда, Сила воли, Спелеология, Стремительная атака, Верховая езда, Рукопашный бой, Ходьба

Галерея Править