Боуэн, Бован Звездочёт (ориг. Bowan the Stargazer)герой тёмных эльфов в игре Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание[править | править код]

Тёмный эльф Боуэн — в некотором роде отщепенец среди своего народа. В отличие от большинства своих соплеменников, под землёй он чувствует себя несчастным и предпочитает жить на поверхности, проводя всё светлое время суток в полумраке таверн. Боуэн чёрной завистью завидует всем светлым дневным расам и верит, что многие тёмные эльфы жили бы на поверхности, если бы им было, где поселиться. Он верит, что душа его была похищена некими существами со звёзд, родичами архонтов. По ночам он не отрывает глаз от звёздного неба, веря, что если его молитвы найдут верную звезду, то он сможет вернуть себе недостающую целостность. Боуэн ненавидит архонтов и, сражаясь с ними, вкладывает в свои удары всю силу Смерти.

Биография[править | править код]

В поисках золота Боуэн пошёл на службу к Джулии, но когда Фобий пообещал ему больше золота, тот сразу перешёл на его сторону. Когда Меандор приходит за головами предателей Джулии, Боуэн спрашивает его, чем он так ему не угодил. Тем, что он, будучи тёмным эльфом, предал его сестру ради человека? Он говорит, что было время, когда Меандор ненавидел её точно так же, как ненавидит его, неужели он не видит своего лицемерия? За участие в заговоре Боуэну неплохо заплатят, а если дело выгорит, то и Меандор не будет обойдён вниманием. В конце концов, какая разница, кому служить: Мерлину или Фобию, если они из человеческого рода и обрекут их на вымирание. В конце непродолжительного монолога, он созывает своих подручных и говорит, что убрав никчёмного прихвостня узурпатора Мерлина и его ведьмы Джулии, Дом Боуэна установит новый порядок и сможет воссоздать Культ Бурь, после чего нападает. Однако бывший буревладыка оказывается сильнее. Напоследок Боуэн говорит, что раз у старой адской гончей ещё сохранились клыки, тем хуже и для эльфов, и для этого мира.

Игровые параметры[править | править код]

Уровень

1

Attack2.png

8(+1)

Damage2.png

8(+0)

Defense2.png

7(+0)

Resistance2.png

9(+0)

Hits2.png

20(+2)

Move2.png

40(+0)

Ночное зрение, Блок, Защита от яда, Истинное зрение, Клинок Тьмы, Верховая езда, Рукопашный бой, Ходьба

В кампании[править | править код]

Уровень

15

Attack2.png

16

Damage2.png

10

Defense2.png

13

Resistance2.png

11

Hits2.png

23

Move2.png

40

Ночное зрение, Блок, Защита от яда, Истинное зрение, Клинок Тьмы, Верховая езда, Рукопашный бой, Ходьба, Иммунитет к Молнии, Вампиризм, Паутина, Лидерство I, Сила воли

Артефакты:

  • Доспехи Грома (+1 Defense2.png, +1 Resistance2.png, Иммунитет к Молнии)
  • Жертвенный кинжал (+2 Attack2.png, +2 Damage2.png, Вампиризм)
  • Тотем пауков (Паутина)