ФЭНДОМ

Бренн Гримдоттер (ориг. Brenn Grimdotter) — персонаж гномов в игре Age of Wonders III.

Биография Править

Бренн Гримдоттер была членом ордена Тенерождённых в Содружестве. У неё была некая связь с Бормаком Бичом Орков, однако он старается об них не распространяться, говоря лишь, что он ей "доверял", а она оказалась злобной ведьмой, что возможно намекает на любовные отношения между ними. Какая бы то ни была связь, однажды Бренн удалось схватить Бормака и она послала его Тенерождённой Изабелле сидеть в темнице. Однако стены темницы не останавливают желание отомстить Бормака, и он сбегает благодаря помощи эльфийской принцессе Сандрен и они вместе отправились к владениям Бренн у Стеновых гор. Узнав о месте прибытия Сандрен, Верлак отправляется вместе с Бренн их остановить, но у них ничего не выходит, и Бренн терпит поражение, а Верлак сбегает.

Альтернативная история Править

Когда принцесса Сандрен подвела войска к Верному Шлему, ей нужно было избавится от защищавших императора приближённых, включая Бренн. Не смотря на жесткое сопротивление, Бренн терпит поражение.

Галерея Править