ФЭНДОМ

Валери (ориг. Valery) — персонаж высших эльфов в игре Age of Wonders III.

Биография Править

Валери выросла в небольшой деревеньке в землях около Хенгевольта. Она перенесла много невзгод из-за не любви многих к Эльфийскому Двору и высшим эльфам. Отказавшись смириться с этим, она стала лишь сильнее. Её верность исконному принципу Содружества — равенству народов — не вызывает сомнений. Кроме того, она была преданна императору Леону и не допускала мысли о возможности его не божественности.

Однажды разыскивала шпионов Эльфийского Двора в землях Нирвенкилна и по следам Верлака наткнулась на Эдварда и Лариссу в подземелье, окружёнными личами. Те говорят, что их задачей являлось нахождение могущественного артефакта МеленисЛучистый камень. Поняв, что ей уже не догнать Верлака, она помогает героям и они вместе прибывают в Хенгевольт, к Густаву Горсмогу и Другалю Отважному

Ларисса начинает работу над изучением Лучистого камня, пока Эдвард и Валери занимаются охраной города от Эльфийского Двора. Ей удаётся создать топливную ячейку, с помощью которого Эдвард создаёт первого голема на мане. Однако отношения с её друзьями ухудшились. Ларисса утверждает, что император поступает неправильно, оставив Лучистый камень в Хенгевольте. Она боится, что камень может вызвать катастрофу, которая затронет весь мир. Валери велела ей не сомневаться в истинности решений императора, и с тех пор Ларисса старается их избегать. Утомлённая проделанной работой, она удаляется, и просит её не беспокоить.

Ранним утром к ним приходят встревоженные Другаль и Гормсмог. Лорд гномов Свенгир Золотой похитил Лучистый камень. Гномы хотят, чтобы Валери вернула его, прежде чем он попадёт в руки эльфиского Двора. Она попросила Эдварда сопровождать её. Для него стало честью помочь Валери восстановить порядок в империи и избавиться от предателя. Лариссе никто не сообщал краже, и решили выдвигаться без неё.

Валери и Эдвард выходят в поход на Свенгира, пока Другаль и Горсмог остаются охранять город. Когда они подошли к границам Свенгира, он поздравляет их, и говорит, что камня у него нет и никогда не было, а тайна топлива из маны должна принадлежать только им. Он приказывает Другалю и Горсмогу уничтожить героев, и тем приходится отступать к эльфийской деревне, в которой Валери провела своё детство. Местные жители, поражённые нарушенными гномами клятвами императору и Содружеству клятвами, присоединяются к армии Валери и вместе выходят против предателей. Захватывая город за городом, Валери расправляется со всеми лордами-предателями. Камня действительно не оказывается, а в Хенгевольте не нашлась Ларисса. Эдвард сначала испугался, что предатели убили её, но тело не было найдено, как и камень.

По империи начинают ходить слухи, что Ларисса украла Лучистый камень и передала его врагам. Эдвард привёз в столицу схему топливных ячеек, в академии его приветствовали лучшие умы империи. Император наградил Валери и Эдварда Знаком отваги.

Некоторое время спустя император приказывает Эдварду казнить Лариссу. Леон говорит, что Ларисса собирается создать собственное государство — там, где Атла смыкается с пустотой. Она взяла в заложники дипломатов императора, заперев их в развалинах цитадели Солнцерод, пока сама создаёт бунтарское государство. Ходят слухи, что она сумела получить энергию из украденного Лучистого камня. Эдвард не знает, сможет ли он поднять руку на друга детства, но всё же берёт с собой Валери.

Когда Эдвард и Валери вошли под грозовые тучи над Солнцеродом, появился уже знакомый ему безумец из Нирвенкилна. Он назвался Мерлином, презираемым героем древних легенд. Мерлин жил в цитадели Солнцерод, когда она ещё не была разрушена. Он был знаком с королями-колдунами, прошедшими через врата Теней, которые потом и уничтожил. Колдуны обрели в мире Теней новые силы, — не представляя всех последствий. Мерлин считал, что способности, полученные от зла, могут быть использованы только во зло, что они разрушать мир. Поэтому он уничтожил Колдовской круг, забрав его силу, и отрезал Атлу от мира Теней. Из-за этого оказалась разрушена цитадель Солнцерод, а все прочие колдуны лишились своих способностей. Без колдунов Атла погрузилась в раздоры и междоусобицы. Как слышал Эдвард, эльфийская королева Джулия, когда-то любившая Мерлина, приказала схватить и казнить его, чтобы успокоить разгневанных подданых. Когда Эдвард упомянул Джулию, отшельник только усмехнулся. Он назвал Эдварда по имени и сказал, что Ларисса не предательница, что ему придётся выбирать между верностью императору и спасением мира, что невозможно пройти обоими путями. Услышав это, Валери рванулась вперёд, и он пропал.

Подбираясь к цитадели, Эдвард понимает, что почти войска были разбиты населяющими местные земли монстрами. Валери предлагает собрать подкрепление в местной таверне. Оттуда выходит орк по имени Сультор Ночной клинок. Он говорит, что у них общая цель: не допустить, чтобы тут снова случилось нечто ужасное. По его мнению, спесь и мания величия плохо сочетаются с почти безграничной властью. Эдвард и Валери присоединяют его к своей группе, так как у них сейчас мало людей, а проделавший такой долгий путь герой будет отличным союзником. Вскоре они натыкаются на святилище Огненного бога. Хоть Валери и не по нраву другие божества, сами святилища кажутся её полезными. Ей интересно, кто мог их построить, ведь эти земли считаются заброшенными и незаселёнными. По дороге они встречают подозрительного драконида Каришара. Он говорит Эдварду поскорее разделаться с Лариссой, а потом вернуться к своему императорому, и чтобы он убрался с его дороги. На вопросы о себе он лишь отвечает, что Ларисса пришла сюда и напала на него, а сам он лишь оборонялся, добавляя что больше Эдварду знать не нужно. Эдвард задумывается, кто же он и откуда мог знать имперские приказы, и решает поостеречься и переговорить с Лариссой.

Вскоре Эдвард и Валери находят Лариссу. Эдвард говорит, что Ларисса обвиняется в краже камня и захвате посланников императора, что означает предательство самого императора и грозит казнью, но просит её объяснится. Ларисса отвечает, что она в глаза не видела никаких послов и говорит, что им нужно отделиться от Содружества и вступить в Факелоносцы чтобы спасти Атлу от Тенерождённых. Валери не верит ей и требует Эдварда привести приговор в исполнение, так как её слова вызывают только новую вражду.

Эдвард говорит, что нельзя пренебрегать опасностью Тенерождённых. Даже если всё не так плохо, как кажется, нужно всё разузнать и узнать, что происходит на самом деле. Он выбирает остаться с Лариссой. Валери, не веря его словам, говорит, что доложит всё императору, а Эдварду желает удачи оставаться с полуголой ведьмой, после чего уходит.

Однако когда Эдварду вместе с эльфийской принцессой Сандрен удаётся предотвратить войну и наладить мир между народами, Валери извинилась, что перестала поддерживать его. Подружившись с Сандрен, она лишилась былого радикализма.

Альтернативная история Править

Эдвард выбирает оставаться преданным императору Леону, а проблему Тенерождённых оставить на потом. Ларисса говорит, что тот не осознаёт своего долга перед миром, ставя превыше всего преданность одному человеку, но ему не удастся её остановить. Однако Эдварду удаётся разбить её войска. Хоть у него и не было выбора, ему больно, что всё так закончилось, и он надеется, что Ларисса обрела покой. После смерти волшебницы, Каришар говорит, что раз с занудой покончено, время расправится с глупцом и нападает на Эдварда. К Эдварду приходит теократ Двемус. Валери, слышавшая о его преданности народу Содружества, рекомендует его Эдварду, и тот соглашается принять Двемуса в отряд. В итоге Эдвард побеждает Каришара, в столице которого они находит трупы дипломатов, в смерти которых обвиняли Лариссу.

В документах драконида он находит свидетельства того, что советники императора — Тенерождённые. Получив сведения о них, Леон укрылся в Бизансоне, надеясь, что его там никто не достанет. Пока император бездействует, войска Эльфийского Двора наступают, а вера в Содружество тает. Дабы не допустить его падения, Эдвард решает воспользоваться помощью Сультора, Валери и Двемуса для восстания против императора и его свержения. Дабы не допустить его падения, Эдвард решает воспользоваться помощью Сультора и присоединившегося к нему в Солнцероде теократа Двемуса для восстания против императора и его свержения.

Пока Двемус ведёт главные силы по имперской тропе, Сультор ведёт атаки с тыла. Двемусу предстояло сначала избавится от трёх генералов император: Вазула, Барадира и Кольма. Когда он подходит к владениям Кольма, то решает, что с бывшим наёмником можно договориться. Кольм говорит, что согласиться присоединиться к Эдварду, если получит после победы над Леоном его дворец. Также он требует, чтобы они уничтожили в качестве доказательства своей силы Азарог и Моргрон, столицы других генералов, и тогда он к ним присоединится. Неизвестно, стал ли он выполнять его требования, или просто разбил его армии. Когда Двемус подходит в дворцу императора, Сультор внезапно говорит, что жажда власти Эдварда приведёт к гибели мира так же, как и правление Леона, и решает остановить их обоих. Однако Эдвард не даёт ему такой возможности и убивает предателя, чему Валери ужасно рада. Оставшись без защитников, Леон стал лёгкой целью для Двемуса, и в итоге император проигрывает.

Валери присутствовала при коронации Эдварда. Отношения между ними стали более романтичными, но они не решались высказывать свои чувства. Благодаря бдительности стражей в Каерунне терпят поражение отряды Эльфийского Двора, а также обнаруживаются Врата Перемещения в самое сердце Эльфийского Двора при попытке противника бежать. Эдвард совершает быстрый манёвр, в результате которого из портала внезапно для эльфов выходят огромные армии, и им приходится отступать к самому Сильванусу. Валери помогает в решающем бою одолеть Леану, Фай Дурал, Джулию, самого правителя Саридаса и его дочь Сандрен, в результате чего Содружество одерживает победу в войне.

Галерея Править