ФЭНДОМ

Верлак (ориг. Werlac) — персонаж высших эльфов в игре Age of Wonders III и её дополнении Eternal Lords.

Биография Править

В 390 г. П.К.Д. Меандор покидает Атлу, отправившись в мир Теней. Вместо себя он оставляет триумвират тёмных эльфов: Саридаса, Верлака и Эстер. Они должны помочь королеве Джулии править Благословенной Землей и отстаивать интересы своего народа. И если поддержание мира и баланса между светлыми и тёмными эльфами входит в интересы Верлака, то прочие, смертные, народы по прежнему рассматриваются им как более низшие существа.

1 г. О.С. (395 г. П.К.Д.). Верлак прибывает на "Совет Королей". На нём Джулия представила "Хартию Принципов" — свод законов, основывающий новое государство, управляемое советом правителей разных рас, дающий равные права, независимо от расы и вероисповедания. Не смотря на то, что нашлись те, кто отказывался принять "Хартию", в том числе и Эстер, Верлак был на стороне нового государства. Образовалось Содружество. Вероятно, как один из лидеров своего народа, Верлак становится одним из членов Правящего Синода.

33 г. О.С.. Из мира теней возвращается Мерлин. Под впечатлением от его слов, после долгих дебатов, Правящий Синод решает разрушить все Врата Теней, кроме одних, расположенных в Солнцероде.

В 131 г. О.С. из мира теней возвращается Меандор. Он запирается в своей башне, ожидая встречи с Джулией и Мерлином, и только с ними. Он игнорирует требования Правящего Синода на присутствие на их встрече.

В 136 г. О.С. собранные Меандором Войска штурмуют Солнцерод и уходят в мир Теней. Мерлин, "закрывает" за ними врата, разрушив их огромным потоком магической силы. Последствия этих деяний приводят к глобальным катаклизмам и множеству жертв в виду разрыва связи магов с магией. А то, что Джулия, как знавшая о планах Мерлина и Меандора, "наживалась" на беженцах становится причиной ненависти Содружества ко всем эльфам. За исключением самых преданных Содружеству эльфов, представители этих народов в Синоде вынуждены покинуть свои посты. В том числе и Верлак, который хоть и не был посвящен в планы Джулии, не входил в число обвинителей.

В 150 г. О.С. Верлак, как и большинство эльфов, лично присутствовал при "Возрождении" — магическом ритуале, стершим физические различия между эльфийскими народами и вновь сделавшем эльфов едиными. Для защиты от Содружества, высшие эльфы возрождают Эльфийский Двор, чьей столицей становится Сильванус. Верлак быстро становится доверенным советником короля Саридаса.

Спустя некоторое время Верлак и группа других бывших магов всех рас организуют тайный орден Тенерождённых. Их целью становится возвращение прежних магических сил, для чего им нужно будет восстановить и открыть врата Теней в Солнцероде. Так как их открытие повлекло бы приход в Атлу таинственных и могущественных сил, а также угрозу от "изменившихся" магов круга, то никто другой не позволил бы ордену совершить задуманное. Поэтому Тенерождённые задумывают устроить войну между Эльфийским Двором и Содружеством, чтобы те получили большие потери и ордену никто не смог бы помешать. Верлак становится лидером Тенерождённых и начинает настраивать приближённых Эльфийского Двора, а главное короля Саридаса на агрессию к Содружеству.

В 224-225 гг. О.С. Во время очередного совета Саридаса, касающегося угрозы исходящей от Содружества, Верлак замечает Сандрен, и, похвалив её за проявления интереса к делам государства, предлагает пройти небольшое испытание на острове Альдор. Он внушает ей, что жил ещё во времена королевы Элвин, и хранит в своей памяти её щедрость и улыбку. Что он видел, как гоблины предательски напали и убили королеву, и с тех пор ещё больше возненавидел их.

На острове они обнаруживают, что гоблины разоряют гробницу Элвин, и Верлак предлагает своей ученице очистить гробницу от мародёров. После успешного выполнения задания, он отмечает, что Сандрен куда более решительна, чем её брат Таннис, и знает, когда уклониться от трудных решений нельзя, но им всё ещё нужно уничтожить столицу гоблинов, дабы подобного варварства не повторилось.

Как только они подошли к городу, к ним обратился Экко Вспыльчивый. Гоблин говорит эльфам убираться, так как Альдор был выкуплен им, а они нарушают границы, и обещает превратить остров в зачумленное болото. Верлак говорит, что не удивлён, и что это всё наверняка проделки Содружества, не уважающих эльфийские традиции. Он говорит Сандрен не вести с ними переговоры, а начать штурмовать город. Во время осады, принцесса убивает Экко, а советник рассказывает о том, что Сандрен должна исцелить эльфийский народ и показать другим расам их место и просит вернуться во дворец. Вероятно, Верлак мог самолично продать остров Экко, чтобы настроить Сандрен против Содружества.

В 225 г. О.С. проходят переговоры Эльфийского Двора с Содружеством в Совете Истоков. Со стороны Эльфиского Двора на него идут Таннис и Сандрен. Верлак решает, что это событие должно стать решающим для ордена, и потому посылает на совет Ворадития — великого понтифика Содружества, который по приказу ордена настраивал его против Эльфиского Двора, объявив о богоизбранности императора Леона их рассказывая о правах людей на все земли Благословенной Земли. Тот подстраивает нападение на одного из представителей Содружества Иззо при этом навёл следы на Танниса. Правитель местных земель Гамблаг обвиняет Эльфиский Двор в бесчестии, убивает Танниса, а все остальные члены Совета возвращаются к себе, в результате чего начинается подготовка к войне.

Незадолго до Совета, Верлак узнаёт о могущественном артефакте буревладычицы Меленис, находящийся в землях НирвенкилнаЛучистый камень. Он способен хранить магию в сосуде, чего до сих пор никому не удавалось сделать из-за не стабильности магии. Этот камень мог бы помочь при восстановление врат Теней. Верлак отправляет Оскара ван Хелдона в соседнюю провинцию Брисску, дабы устроить в провинции мятеж и создать культ Ледяной красавицы, чтобы Содружество было слишком занято, чтобы помешать поискам артефакта.

Когда Верлак был близок к нахождению Лучистого камня, на него натыкаются Эдвард Портсмит и Ларисса Мирабилис, которые смогли подавить мятеж в Брисске и тоже искали артефакт. Верлак пытается их остановить, но его отряды разбивают, и ему приходится отступать обратно в Эльфиский Двор. Однако, Верлак придумывает новый план, и посылает Свенгира настроить Другаля и Горсмога, правителей города Хенгевольт, куда был привезён Лучистый камень пойти против Содружества, и создать свой Гномий Двор. План почти удался, однако Лариссе удаётся сбежать с камнем, а Эдварду и подоспевшей по следам Верлака Валери удаётся разбить армии гномов.

Узнав о том, что Мирабилис убежала в Солнцерод. Так же он узнаёт, что Мерлин прознал про Тенерождённых и создал общество Факелоносцев, целью которых является предотвратить войну и остановить Тенерождённых. Мирабилис присоединяется к ним и решает помешать восстановлению врат Теней. Верлак посылает в Солнцерод Каришара, и ему почти удалось разбить её, пока не прибывает Эдвард и Валери, чтобы вернуть Лучистый камень Содружеству. Каришар нападает на них и проигрывает.

Позже, когда Саридас поручил Сандрен избавится от пиратской угрозы на Сапфировых островах, Верлак посоветует её переманить королеву пиратов Изабеллу на их сторону, а не уничтожать её лагерь. Это была попытка заманить Сандрен в ловушку, так как Изабелла была одной из Тенерождённых. Однако к Сандрен прибывает Мерлин и успевает рассказать об ордене, после чего Сандрен решает присоединиться к Факелоносцам, чтобы помешать ему. Разбив Изабеллу, она находит в её документах информацию о манипуляциях Тенерождённых и об истинной сущности Верлака, и пытается сообщить об этом Саридасу, но Верлак всех их перехватывает. Он решает направить свои силы не на борьбу с Факелоносцами, а на скорейшее возведение врат Теней, так как война кажется ему уже неизбежной.

Тем не менее, когда он узнаёт о том, что Сандрен отправилась к Стеновым горам, Верлак решает лично покончить с принцессой, и направляется туда же вместе с агентов Бренн Гримдоттер из Содружества. Однако благодаря помощи гномов Бормака, Сандрен удаётся одержать верх и Верлаку снова приходится отступать.

Не смотря на все попытки устроить войну между Эльфийским Двором и Содружеством, Верлаку не удаётся осуществить задуманное благодаря хитрому плану Мерлина по поимке правителей государств, чтобы рассказать о заговоре Тенерождённых, осуществлённому благодаря стараниям Сандрен и Эдварда. Между Эльфийским Двором и Содружеством устанавливается мир, Факелоносцы свободно преследуют Тенерождённых по всему миру. Верлаку удаётся сбежать, но теперь у него практически не осталось шпионов и сил. К его счастью, у Тенерождённых осталась секретная подземная база, недалеко от руин Солнцерода. В неё то и были переправлены все ресурсы и оставшиеся агенты.

В самой большой из пещер строились новые врата в мир Теней. Их нахождение позволило Тенерождённым вести возведение абсолютно незаметно. Однако, их вскоре неведомым образом находит поднявшаяся из мёртвых Меленис, которая собрала армию нежити, чтобы не допустить открытие врат. Верлак вёл оборону врат, оттягивая время до их открытие, пока не прибыл ледянник Арвик, бывший ученик Меленис, который пришёл сюда за своей королевой. Верлак и Меленис пытаются переманить его на свою сторону. Если Арвик встанет на сторону некромантки или решит уничтожить обоих, то он уничтожит Верлака. Если же он решит помочь Верлаку, то после победы на Меленис они откроют врата, и Верлак наконец-то достигнет желаемого.

Альтернативная история Править

Пока одна из сторон конфликта одерживает верх, Верлак отстраивает врата Теней в Солнцероде. Хоть многих Тенерождённых успевают поймать, врата удаётся открыть, и тёмная сила магов Круга проходит в Атлу. Оставшееся государство, утратив доверие других народов и истощённое войной, не может противостоять ужасающей угрозе, и ей остаётся только принять последний бой…

Галерея Править