ФЭНДОМ

Ветчинкинс Дзынкер, Хэм Бингер, Ветчинная Душа (ориг. Ham Binger) — персонаж в играх Age of Wonders, Age of Wonders II: The Wizard’s Throne и Age of Wonders: Shadow Magic, Age of Wonders III и в дополнениях Golden Realms и Eternal Lords.

Описание Править

Легенда о Ветчинкинсе — одна из самых известных среди полуросликов. Вкратце, это история о том, как жрец-полурослик по имени Ветчинкинс отдал Элвин, королеве эльфов в изгнании, красивейший остров Альдор в обмен на поцелуй ее прекрасной дочери Джулии. Той самой Джулии, что потом не раз спасала Благословенную Землю, а теперь ведет борьбу с демонами теней. Легенда эта пересказывалась бесчисленное число раз и находит отклик в сердце любого полурослика, который рискнёт выбраться из своей норы. Хоть полурослики и живут всего в два-три раза дольше людей, по слухам, смерть так и не забрала Ветчинкинса, так как чистота Джулии и её бессмертие переменили его суть. Также он обрёл дар врачевания. Позже слава для Ветчинкинса стала тяжким грузом: целые деревни полуросликов называли своих сыновей Ветчи, или Чинка, или, на худой конец, просто Колбаска. Сам Ветчинкинс исчез много веков назад, но стоит полурослику с таким именем сделать пару добрых дел, излечить несколько ран — и легенда обретает новое звучание. Порой существует даже несколько таких Ветчинкинсов, что вызывает огромную путаницу, и целые города устраивают различные состязания с целью определить, чей же Ветчинкинс — "тот самый". Ветчинкинс — весёлый и жизнерадостный, довольно упитанный полурослик, несколько легкомысленный для жреца. Он может насылать на своих врагов гибельные магические испарения.

Биография Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Ветчинкинс жил некоторое время в городе на береге Змеиной реки. Однажды ему повстречался Мерлин, который пытался избавить людей и полуросликов от влияния магов Нимуи и Некрона, и Ветчинкинс решает присоединиться к нему.

Однажды, Мерлин поручил Ветчинкинсу и Карлу, как Хранителям, охранять Печати силы, дабы не допустить открытия портала в мир Теней. Именно в поисках этих Печатей захватчики устроили резню в Лесу Сердец, убив большинство живущих там полуросликов. Ветчинкинс понимает, что в этом отчасти была его вина, но ему удаётся смириться с этим, но он не замечает некоторые изменения в Карле. Примерно спустя 57 лет с этих событий, в отстроенный заново Новый Лес Сердец прибывает чародейка Ларисса c Лучистым камнем, открывающим доступ к Печатям силы, а также упоминает о его связи с Меленис. Ветчинкинс решает отдать этот осквернённый камень на хранение Карлу.

Вскоре на Новый Лес Сердец нападают армии гоблинов и орков Джурвака. Они устраивают новую резню, и дабы помочь выжившим и для удержания порядка, Карл отправляет Ветчинкинса с небольшим отрядом наг на помощь выжившим в Ампост. Сам Карл остаётся оберегать Печати и Лучистый камень от орков. В Ампосте беженцы надеялись найти приют, но между семействами давняя вражда. В поселение прибыла тысяча новых жителей, которых нужно было как-то устроить, однако не было предводителя, и поэтому они боялись, что Ампост не устоит перед натиском врага. Ветчинкинс призывает собрать совет: надеется найти предводителя, который сможет их объединить.

Индюксы, древний род, который все уважают за преданность Всеотцу, первым выдвинули кандидата: благочестивого Роджера Индюкса. Семья Луноцветов, разбогатевшая на торговле, утверждает, что больше знает о мире, — и предложила кандидатуру расчётливой Камиллы. От рода Чертополоксов, рода строителей, фермеров и стражников, выдвинулся Эрнест, которому Ветчинкинс отдавал предпочтение.

Когда на совете столкнулись три столь непохожих личности, начался хаос. Соперники жарко спорили, обвиняя друг друга во всех грехах. Опасаясь, что ссора перейдёт в междоусобицу, Ветчинкинс Дзынкер предложил устроить соревнование: та семья, что первой обоснуется в дельте Змеиной реки и создаст там сильное королевство, которое сможет защитить их народ, и будет править полуросликами.

Прибыв в местность, семьи начали отстраивать свои города. Эрнест говорит, что им нужно поторопиться, так как пока они соревнуются, у врагов появляется время на подготовку. Ветчинкинс рассказал ему, что когда они бежали из Нового Леса Сердец, там остался бывший Хранитель Карл Хашвик. Там он завербовал наг-наёмников, чтобы они охраняли их. Однако до Ветчинкинса дошли слухи, что они появились к юго-востоку от их места. Это странно, и Хранитель не знает, что им здесь понадобилось, и Ветчинкинс вышел на разведку.

Ветчинкинс обнаруживает, что к Роджеру присоединился большой отряд наг, и что они направились к городу Камиллы. Он быстро вернулся к Эрнесту с этой новостью, но опаздывает — прибегает Камилла с просьбой о помощи. Наги захватил Кресендейл, её дом, и убивают там всех подряд, а там её народ и семья. Ветчинкинс говорит Роджеру, что соревнование должно было объединить полуросликов, а не уничтожить. Роджер отвечает, что в соревновании нет смысла. Всеотец устами своего посланца, Карла Хашвика, поручил ему править полуросликами. А наги — просто орудие, которое позволило ему исполнить Его божественную волю. Теперь по его знамёна встали даже дракониды-язычники. Всеотец открыл ему, что Он вернётся к ним через Священные Печати Силы. Хашвик уже готовит всё для церемонии. Он предлагает Эрнесту и Камилле присоединиться или умереть, Роджер же поведёт полуросликов в рай.

Камилла в ярости от того, что Роджер спалил её город и убил её семью из-за какого-то бреда о возвращении бога, обещает насадить его голову на пику, и что народ проклянёт Роджер и его бога, когда узнает, что он наделал. Она уступают Эрнесту свои права, если он пойдёт против предателя. Она обещает, что пойдёт за ним хоть на тот свет, если это позволит ей отомстить. Ветчинкинс говорит, что если Карл действительно собирается сломать Печати Силы, то они должны его остановить, иначе в Атлу придут силы зла, заточённые за этими печатями. Эрнест говорит, что пока в стране гражданская война, он не может уйти, ибо полурослики должны быть заодно. Вместо себя он посылает Элли, свою сестру, с небольшим отрядом к руинам Нового Леса Сердец. Они должны там найти Карла, выяснить, чем он занимается и остановить его, пока Эрнест с Камиллой разгромят Роджера.

Ветчинкинс рассказал Элли о Хранителях. Он объяснил, как долго они оберегают Печати, чтобы их невероятная сила не попала в руки чужаков. Он рассказал о таинственном камне, за которым скорее всего и пришли захватчики. Ветчинкинс сокрушённо признался, что все эти несчастья произошли по его вине. И Элли сложно с этим не согласиться. Но задумываться о прошлом не стоит. Они восстановит Новый Лес Сердец, найдут Хашвика и вернут камень. А если вдобавок они найдут тех, кто разрушил колонию, то разберутся и с ними тоже. Хранители не сумели исполнить возложенный на них священный долг, поэтому именно им придётся всё исправить.

Приближаясь по реке к Новому Лесу Сердец, Ветчинкинс говорит, что с этим местом связано множество воспоминаний, и все они плохие. Орки и гоблины напали без предупреждения. Они искали тайны, но ничего не нашли. Они разрушили и сожгли всё. И эти тайны — всё, что у них осталось. Элли спрашивает его, что могло случиться с Карлом, что он пошёл против своих, на что Ветчинкинс отвечает, что оставшись здесь он спас много жизней. Однако сердце его стало чёрным и злым. Он так долго хранил тайны, что не заметил, как Карл сам утаил что-то от него. Прибыв на место, они обнаруживают Новый Лес Сердец, такой же мёртвый и пустой, как и старый. Некоторым домам удалось уцелеть, и поселенцы живо начали восстанавливать город из руин. Когда большая часть была восстановлена, а владения города даже и расширились, Элии начала подготавливать войска для встречи с возможным врагом.

Первыми они встречают враждебных наг. Ветчинкинс говорит, что наличие их как врагов является большой опасностью, и им возможно стоит поискать способ как-то наладить с ними отношения. Вскоре к ним прибывают подкрепления от Эрнеста и Камиллы, которые говорят, что с Индюксом покончено, но те ещё заняты восстановлением порядка, чтобы помочь лично. Продвигаюсь на восток, они находят Джурвака. Он говорит, что полурослики, словно мокрицы: подними бревно, и под ним копошатся сотня таких. Он говорит им либо отдать камень, если он у них есть, либо уйти с его дороги. Ветчинкинс вспоминает, что именно этот орк отдал приказать уничтожить город, а затем говорит, что это было его большой ошибкой оставаться здесь и они заставят его заплатить за свои злодеяния. Джурвак иронически спрашивает, сколько стоят жизни этих вонючек полуросликов: пару яиц и мешок пшеницы или медяк и песню на лютне, после чего говорит им возвращаться на свои фермы, и пусть воюют те, кто умеют это делать.

Пылая гневом Элли ведёт войска на армии орка. Когда те доходят до его столицы, Джурвак говорит, что он их недооценивал, но те всё равно умрут, обломая зубы об его стены, а затем он вырвет камень из их холодеющих рук. Элли говорит, что в этот раз они не дрогнут и не убегут. Они разгромят его армию, разрушат города и прогонят захватчиков со своей земли. Они утолят жажду мести лишь после того, как в Джурвак будет лежать на этих камнях в луже собственной крови. После жестокой осады, Элли удаётся одержать победу.

На юге Ветчинкинс замечает огромное количество пик вдоль дороги, с нанизанными головами гоблинов. Он думает, что это мог сделать Кашвик, в месть за разгром Леса Сердец. Не терпя подобного, Ветчинкинс говорит Элли, что им стоит как можно скорее его остановить. Элли грубо ему отвечает, что те — их враги, что убили их сородичей, и любое наказание для них будет слишком мягким. Ветчинкинс раздосадовано говорит, что на пиках так же головы женщин и детей, и спрашивает, чем они заслужили такой участи. Он добавляет, что они не убийцы, и это слишком жестоко и омерзительно.

Вскоре они встречают самого Кашвика. Тот приветствует Ветчинкинса, а затем сразу же бросает ему обвинение, что он пытается забрать у него камень, как и прочие захватчики. Он говорит, что эта безделушка причинила слишком много боли и страданий их народу, но теперь они принесёт им пользу. Ветчинкинс говорит ему, что это безумие, и он и понятия не имеет, какие ужасы скрываются за этими Печатями, что он играет с огнём, и уже весь мир готов вспыхнуть. Карл напоминает ему, что именно он отдал ему камень с целью "защиты земли от великого зла", и именно это он и собирается сделать, не позволив им смешиваться в это дело. Элли говорит Карлу, что существа на той стороне не спасут их, а сожрут, и затем примутся за весь остальной мир. Карл кричит, что это всё ложь и обман, а он откроет дверь и спасёт свой народ, даже если для этого придётся всех их уничтожить.

Элли удаётся захватить несколько городов наг Карла. За деньги они легко соглашаются помогать своим новым хозяевам, применяя свои знания о джунглях в войне с Карлом. Когда Элли и Ветчинкинс приходят к стенам столица Карла, тот безумно кричит им, что они опоздали, и он уже начал ритуал и скоро пройдёт в дверь. Однако ему не удаётся уйти, и Элли убивает его. Умирая, он признался, что камень разговаривал с ним, нашёптывал ему тайны, и Карл слушал его. Камень обладал не только мощью, но и силой воли: он заставил Карла раздробить камень на алтаре Первой печати. Был начат ритуал, который впустит в этот мир великую силу. Он рассказывал об этом со смехом, словно думал, что этот проклятый камень каким-то образом вознаградит его. А потом Карл умер.

Вскоре после этого к ним приходят Эрнест и Камилла, которым они рассказывают о недавних событиях. Теперь у них нет выбора. Печати активированы, и изменить это невозможно. Стражи ещё продержатся какое-то время, однако организованный штурм им не отразить. Ветчинкинс собирается организовать экспедицию и поймать их. Возможно, так он надеется искупить свою вину. Теперь ему придётся завладеть силой Печатей. Хоть она и ужасна, но ещё ужаснее будет, если они попадут в чужие руки. Когда они подошли к Первым печатям Ветчинкинс рассказал немного об их истории. В мире есть "слабые точки": места, где барьер, отделяющий этот мир от мира Теней, очень тонок и его можно пробить. В этих точках волшебник Мерлин создал печати и заколдовал их, чтобы удержать барьер на месте. Эти печати, в свою очередь, были связаны с Первыми печатями. Пока Первые печати остаются в неприкосновенности, меньшие печати невидимы и путь в мир Теней остаётся перекрыт.

Но теперь, когда Первые печати активны, в дело вступят их стражи. Последняя линия обороны. Если стражи потерпят поражение, если кто-то сможет хоть ненадолго удержать под контролем Первые печати, то они сломаются, а их повелитель получит невероятную силу — хотя и всего на несколько часов. Кроме того, Малые печати также станут видны, но этого уже не избежать. Многие хотят открыть Первые печати. Кто-то мечтает их контролировать, другие хотят создать проход из Атлы в мир Теней. Все они хотят с их помощью обрести власть или богатство. И всех этих претендентов нужно остановить. Они собираются сами захватить и удержать печати, так как они не смогут доверить это дело кому-нибудь другому.

Первым претендентом на столь великую силу Ветчинкинс находит Грошака. Он говорит ему, что полурослики как мыши — где сыр, там и они. Он говорит, что если полурослик уйдёт немедленно, то он простит его за вторжение, в противном случае, он их уничтожит, как и остальных паразитов, которые посмеют ему противостоять. Ветчинкинс отвечает, что Грошак разочаровал его. В нём был такой потенциал, а теперь осталась лишь ненависть и гнев. Хоть он и не может остановить силу Печатей, он, по крайней мере, не даст её Грошаку. Вторым ему встречается Иззо. Он спрашивает Ветчинкинса, не кажется ли ему, что он уже достаточно сделал, когда отдал ключ от великой силы другому безумному хранителя. Он говорит ему, что лучше бы он оставил Печати тем, кто сможет их использовать, не причиняя вреда остальным. Ветчинкинс отвечает, что не может этого сделать, и хоть ему не удалось сохранить тайну Печатей, но он всё ещё может защитить всех от сил зла.

Перед захватом Печатей, Ветчинкинс пытается разобраться с появляющейся откуда-то нежитью. В одной из пещер он находит разрушенный город, который пыталась восстановить нежить. Король умертвий говорит ему, что это их земля, а смертные уже достаточно долго жили в свете солнца. Он говорит Ветчинкинсу распространить весть, что вскоре вся вечность будет принадлежать им, как говорит Меленис. Ветчинкинсу удаётся разобраться с нежитью, и хотя их странные слова о Меленис, о которой он уже слышал от Лариссы и её связи с Лучистым камнем, вызывают тревогу, ему всё равно нужно сначала заняться Печатями.

Благодаря помощи Эрнеста, Элии и Камиллы, Ветчинкинсу удаётся удерживать Печати достаточно долго, чтобы открыть их. У него была неограниченная сила — но он применил её ради их общего блага. Он уничтожил врагов и создал место, где полурослики смогут жить в безопасности. Вскоре после этого поток волшебной энергии ослаб, и небеса снова стали выглядеть, как обычно. Однако теперь стали видны Малые печати. Многие хотели бы заполучить их силу — и употребить во зло. Каждый раз, когда кто-то открывает печать, мир Теней становится всё ближе и ближе. Вскоре появятся первые разрывы, и на землю хлынут существа из другого мира. Ветчинкинс боится, что рано или поздно, когда мир Теней будет близко, старые Короли-волшебники смогут вернуться сюда. Однако он рад, что пока они в безопасности.

Однажды к Ветчинкинсу приходят разведданные от Эрнеста. Ночью он видел, как на алтаре северо-восточной Печати проводил странный ритуал вернувшийся из мёртвых Карл Хашвик. Он крикнул что-то о возвращении своей госпожи, а затем исчез. Эрнест обыскал все острова, но его и след простыл. Ветчинкинс понимает, что этой госпожой была Меленис, и отправляется туда, куда те могли отправиться для осуществления своих таинственных замыслов — в места около Солнцерода.

Там он застаёт Меленис и Карла сражающихся с неким эльфом. Не придавая этому значения, Ветчинкинс развернул борьбу с ними с другого фронта, около Карла, чтобы им пришлось разъединить свои силы. Однако вскоре он натыкается на некроманта Арвика. Полурослик пытается на него напасть, но ледянник говорит, что он тому не враг. Арвик говорит Ветчинкинсу, что просто хочет остановить Меленис. Может он и некромант, но он ещё и ледянник, и потому не позволит Меленис уничтожить этот мир. Ветчинкинс говорит, что если это правда, значит, у них общая цель. Ветчинкинс предлагает заключить союз с Арвиком.

Если он согласится, то Ветчинкинс поможет Арвику разбить армии Карла и Меленис. Если тот откажется, нападет на него ранее или позже примет сторону Меленис, то тот спросит его, разве он не собирался остановить Меленис? Арвик говорит, что планы изменились, и тому лучше сдастся, чтобы не продлевать свои страдания. Ветчинкинс спрашивает: означает ли это, что он умрёт, ведь этому обучают некромантов, что смерть — единственный способ избежать страданий? Он говорит, что они ошибаются — жизнь может быть полна блаженства, если этого захотеть. Страдания приходят лишь после благословения. Ветчинкинс клянётся Всеотцом и всеми силами добра, он заставит их это понять, но Арвик убивает его. После победы, Арвик признается, что ему было приятно убивать этих щенков. Определённо есть что-то привлекательно в том, чтобы затушить в них искру жизни и увидеть, как они падают перед тобой.

Игровые параметры Править

Age of Wonders Править

Уровень

3

Attack

4(+1)

Damage

4(+1)

Defence

4(+1)

Resistance

5(+1)

Move walk

32(+0)

Hits

10(+0)

Магическая сила I, Рукопашный бой, Ходьба

Age of Wonders II Править

Уровень

1

Attack2

8(+0)

Damage2

7(+0)

Defense2

8(+0)

Resistance2

9(+0)

Hits2

20(+0)

Move2

40(+0)

Исцеление I, Магическая сила I, Смертный Пар, Верховая езда, Рукопашный бой, Ходьба

Age of Wonders: Shadow Magic Править

Уровень

1

Attack2

8(+0)

Damage2

7(+0)

Defense2

7(+0)

Resistance2

10(+0)

Hits2

20(+0)

Move2

40(+0)

Интересные факты Править

Источники Править

Галерея Править