ФЭНДОМ

Ворат Хеком (ориг. Vorath Heckom) — персонаж шакарнов в игре Age of Wonders: Planetfall в её дополнении Invasions.

Характеристики Править

Название Описание
Штурмовое снаряжение Синтеза
Штурмовое снаряжение Синтеза

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения экспертного курса обучения штурмовому бою у фракции Синтеза.

Вы получили следующие навыки:

  • Специалист дальнего боя — повышает урон от оружия дальнего боя.
  • Точный прицел — повышает вашу точность при нахождении в укрытии.

В комплекте:

  • Пистолет-пулемёт «Мясорубка» — мощное стрелковое оружие, наносящее Электрическая атака электрический урон.
  • Электрограната — наносит Электрическая атака электрический урон по области и накладывает «Шок» на поражённые цели.
Тайный агент
Тайный агент

Вы живёте в мире интриг и шпионажа, где информация ценнее любых денег. Армия успешно использовала вас для достижения своих целей… или всё было наоборот?

Вы получаете следующее:

  • Специалист по разведке: стоимость исследования социальных операций ниже 20%.
  • Эффективность разведки: у вас +2 Очки тайных операций очков силы тайных операций и +2 Очки защиты от тайных операций очков защиты от тайных операций.
Хранилище данных
Хранилище данных

Один из лучших учёных вашего народа предоставил вам хранилище с полезными данными из эпохи Империи. Вы не совсем понимаете, что это за данные, но с ними вы определённо будете на шаг впереди исследованиях.

В начале игры у вас будет выполнено 2 исследования из случайной группы.

Клептомания
Клептомания

Если что-то плохо лежит — оно оказывается у вас в кармане. Подумаешь, ведь эта безделушка со стола вашего советника всё равно ему не нужна. Такова ваша натура, и ничего плохого вы здесь не видите.

Вы получаете следующее:

  • Распил бюджета: вы каждый ход удерживаете из дохода империи 10 Энергия.
    В самом деле, пора откладывать себе на пенсию
  • Воришка: вы стащили в учебном центре подходящую модификацию для вашей боевой конфигурации.

Галерея Править