ФЭНДОМ

Гатом Посвящённый, Антимаг (ориг. Gatom)герой кочевников в игре Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание Править

Гатом довольно долго был рабом у одного мага. Все это время он усердно работал, и в конце концов маг даровал ему свободу. Но перед этим старик научил его освобождать свою пламенную натуру и посылать во врага огненные стрелы. Этим дар мага не ограничился — Гатом также научился снятию заклятий. Соплеменники дали ему прозвище "Антимаг", так как он может снимать с них мерзкие заклятия и защищать от дурных магических эффектов.

Биография Править

Гатом мотал срок в тюрьме Соркатрас в оазисе Дракара вместе с королём Джозефом, скорее всего заброшенные туда Фобийской империей. Там они и сдружились, после чего вместе сбежали. Однако Джозеф, будучи живым мертвецом, уже начинающим гнить, отправился на "заслуженный сон" в гробницу, поставив на охрану нежить и сфинкса. Гатом не мог видеть своего друга в таком состоянии, но боялся в одиночку идти на стражей. Когда мимо проходил Кинэн, он попросил его разбудить своего друга, после чего отправился вместе с ним.

Игровые параметры Править

Уровень

1

Attack2

8(+0)

Damage2

8(+0)

Defense2

7(+0)

Resistance2

8(+0)

Hits2

20(+0)

Move2

40(+0)

Огненные стрелы, Магическая сила I, Блокировка магии, Верховая езда, Рукопашный бой, Ходьба