ФЭНДОМ

Builders Guild. AoW I

Гильдия строителей (ориг. Builders Guild)объект карты в игре Age of Wonders. Каждая захваченная гильдия строителей является источником Gold и особых юнитов.

Гильдия строителей каждый ход приносит своему обладателю 10 Gold и изначально способна производить только строителей.

Действия в гильдии строителей Править

Найм боевой единицы. За указанную цену, гильдия строителей может нанимать доступную боевую единицу.

Юнит
Builder
Flame thrower
Drill
Строитель Огнеметатель Бур
Продолжительность найма 2 4 6

Исследовать боевую единицу. За указанную плату, дать гильдии возможность нанимать соответствующую боевую единицу. Продолжительность исследования равна уровню юнита.

Производство товаров. Доход гильдии, занятой производством товаров увеличивается на 25%. Устанавливается автоматически, если гильдия не имеет действия.

Разрушить. Мгновенно разрушить гильдию. Для этого, необходимо иметь в ней войска достаточной силы.

Охрана Править

Builders Guild miniwindow
Стандартная охрана гильдии строителей — юниты людей 1-го уровня (лучники, мечники и пикинёры).

При разрушении, рядом с разрушенной гильдией появляется отряд, который может включать, кроме выше перечисленных, огнеметатель или бур.

Объекты карты Age of Wonders I
ЗахватываемыеГородаГильдия строителейВерфьШахтаФермаИсточник СилыИсточник ЖизниИсточник ОгняИсточник ВоздухаИсточник СмертиИсточник ВодыИсточник ЗемлиАлтарь МораАлтарь ЖизниАлтарь ЛьдаАлтарь МолнииАлтарь ОгняАлтарь СмертиБашняПруд-зеркало
Не захватываемыеЛогово монстраПирамидаПодземельеРуины замкаСклепРодник ЖизниСвятилище КровиАренаПещераТелепортБашня волшебниковВолшебное святилище