Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2142
страницы
Builders Guild. AoW I.png

Гильдия строителей (ориг. Builders Guild)объект карты в игре Age of Wonders. Каждая захваченная гильдия строителей является источником Gold.gif и особых юнитов.

Гильдия строителей каждый ход приносит своему обладателю 10 Gold.gif и изначально способна производить только строителей.

Действия в гильдии строителей[]

Найм боевой единицы. За указанную цену, гильдия строителей может нанимать доступную боевую единицу.

Юнит
Builder.gif
Flame thrower.gif
Drill.gif
Строитель Огнеметатель Бур
Продолжительность найма 2 4 6

Исследовать боевую единицу. За указанную плату, дать гильдии возможность нанимать соответствующую боевую единицу. Продолжительность исследования равна уровню юнита.

Производство товаров. Доход гильдии, занятой производством товаров увеличивается на 25%. Устанавливается автоматически, если гильдия не имеет действия.

Разрушить. Мгновенно разрушить гильдию. Для этого, необходимо иметь в ней войска достаточной силы.

Охрана[]

Builders Guild miniwindow.png

Стандартная охрана гильдии строителей — юниты людей 1-го уровня (лучники, мечники и пикинёры).

При разрушении, рядом с разрушенной гильдией появляется отряд, который может включать, кроме выше перечисленных, огнеметатель или бур.

Advertisement