Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница
Быстрое заселение.png

Гном, всадник на вепре или наездник на кабане (ориг. Dwarf Boar Rider)юнит гномов 2-го уровня в игре Age of Wonders III. Доступен для найма в городах с возведённой постройкой Военный зал.

Описание[]

Первым наездником, оседлавшим вепря, гномы считают девушку по имени Аанна, невероятно любившую этих животных. Она жила в горной пещере, грабя деревни в низинах, и никто не мог догнать её, поднимающуюся по склону верхом на кабане. Никакое другое животное не способно так быстро карабкаться вверх. Легенды противоречат друг другу, но в одном они согласны: Аанну схватил хитрый воин, чьё имя забыто, и потребовал, чтобы она вышла за него замуж. Вместе они основали новый клан. Именно у него потом остальные переняли традицию ставить вепрей под седло. Теперь всадники могут быть очень разными, но все они чтут безымянного воина и сражаются при помощи секиры. И никто из них не жалеет денег на лучшие доспехи, помня о том, как женщина гномов любила своего вепря.
— Лорд Миллиган, "Про общество гномов простыми словами"

Способности[]

Удар в рукопашной
Ходьба
Хождение (AoW III).png
Эта единица может ходить.
Кавалерист
Кавалерист.png
Кавалеристы очень подвижны и могут переманеврировать врага, а также атаковать на скаку, нанося большой урон. Кавалерия чрезвычайно эффективно действует против лучников, скоростью движения нейтрализуя их атаку на расстоянии.
Удар с хода
Удар с ходу.png
Всадник
Всадник.png
Это верховая единица, что даёт ей возможность атаковать на ходу, но также делает её уязвимой для умений, действующих против всадников.
В доспехах
В доспехах (AoW III).png
Гном
Гномы (AoW III).png
Предпочтения ландшафта:
  • Любит: Горы, Прибрежные горы, Грунтовые подземные стены, Каменные подземные стены.
  • Не любит: Тропики.
  • Ненавидит: Гибельный.
Ходьба по горам
Ходьба по горам.png
Затраты на перемещение по горам снижены на 8 Перемещение (AoW III).png.
Ходьба по пещерам
Ходьба по пещерам.png
Ночное зрение
Ночное зрение.png
Единица обладает бонусом к радиусу обзора под землёй: +2.
Защита от яда
Защита от яда.png

Преимущества ранга[]

Элита3.png +1 Физическая атака (AoW III).png (в рукопашной) +1 Физическая защита (AoW III).png +8 Здоровье (AoW III).png Способность: Калечит

Галерея[]

Advertisement