ФЭНДОМ

Двемус Красноречивый (ориг. Dwemus Strongmouth) — персонаж гномов в игре Age of Wonders III.

Биография Править

Двемус был теократом в Содружестве.

Альтернативная история Править

Двемус просвещал людей в землях вокруг крепости Солнцерод, пока не увидел армию Эдварда, Валери и Сультора. Валери, слышавшая о его преданности народу Содружества, рекомендует его Эдварду, и тот соглашается принять Двемуса в отряд. Он помогает Эдварду разбить армию Каришара, в столице которого они находят трупы дипломатов, в смерти которых обвиняли ранее убитую Эдвардом Лариссу. Когда император Леон узнаёт от Эдварда о Тенерождённых, он отправляется отсиживаться в Бизансоне в своём дворце, прихватив верных генералов для охраны. Видя, что император бездействует пока Эльфийский Двор ведёт наступление на Содружество, а из-за его советников-Тенерождённых ему пришлось убить своего друга, Эдвард решает низвергнуть образ императора и его самого. Для этого он решает воспользоваться помощью Двемуса.

Пока Двемус ведёт главные силы по имперской тропе, Сультор ведёт атаки с тыла. Двемусу предстояло сначала избавится от трёх генералов император: Вазула, Барадира и Кольма. Когда он подходит к владениям Кольма, то решает, что с бывшим наёмником можно договориться. Кольм говорит, что согласиться присоединиться к Эдварду, если получит после победы над Леоном его дворец. Также он требует, чтобы они уничтожили в качестве доказательства своей силы Азарог и Моргрон, столицы других генералов, и тогда он к ним присоединится. Неизвестно, стал ли он выполнять его требования, или просто разбил его армии. Когда Двемус подходит в дворцу императора, Сультор внезапно говорит, что жажда власти Эдварда приведёт к гибели мира так же, как и правление Леона, и решает остановить их обоих. Однако Эдвард не даёт ему такой возможности и убивает предателя. Оставшись без защитников, Леон стал лёгкой целью для Двемуса, и в итоге император проигрывает. Двемус помазал голову Эдварда и возложил на неё корону Леона, а на плечи накинул священное одеяние, тем самым объявив его законным императором Содружества.

Благодаря бдительности стражей в Каерунне терпят поражение отряды Эльфийского Двора, а также обнаруживаются Врата Перемещения в самое сердце Эльфийского Двора при попытке противника бежать. Эдвард совершает быстрый манёвр, в результате которого из портала внезапно для эльфов выходят огромные армии, и им приходится отступать к самому Сильванусу. Двемус помогает в решающем бою одолеть Леану, Фай Дурал, Джулию, самого правителя Саридаса и его дочь Сандрен, также впрягая своих кузенов с северных гор, в результате чего Содружество одерживает победу в войне.

Галерея Править