Джевал, Джуэл Грувич (ориг. Jewal Gruvich) — персонаж дваров в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография[править | править код]

Джевал Грувич был управляющим союза Грувича. У союза были многочисленные распри с союзом Дримуз, управляющим которого был Ивиан Дримуз, в основном из-за разных военных тактик. Грувич любит сражаться в честном бою, а Дримуз — проводить скрытые операции. Из-за этого Грувичи называли Дримуз ворами, а те в свою очередь их называли тупоголовыми громилами. Однако для розыска различных имперских сокровищ на планете Мусброс XX им пришлось заключить сделку, чтобы не начинать затратную войну.

Но неприязнь между союзами на поверхности не прекратилась. Грувичи устраивали саботажи шахт Дримузцев, а Дримузцы воровали ценные вещи из лагерей Грувичей. Так продолжалось, пока они не узнали о Мусорном короле — твари из плоти и металла, которому спейсеры поклонялись ему как богу, постоянно принося жертвы. Джевал решил обставить Ивиана, прокопав с помощью взрывчатки и буров проход к одному из тайников Мусорного короля, забрав оттуда все сокровища, пока тот планировал скрытое проникновение.

После Джевал узнаёт, что из лагеря было украдено новонайденное оружие «ВЗРЫВ-3000», которым он планировал добраться до главных сокровищ Мусорного короля. Ивиан Дримуз заявил, что воры действовали по своему усмотрению, но никого не схватил и не наказал. Когда Джевалу встречается Эллен Шоу, тот рассказывает о ситуации, и просит завершить расследование за Ивиана, самой наказав воров и вернув «ВЗРЫВ-3000» к законному владельцу.

Эллен отбирает у грабителей оружие и передаёт Джевалу. Тот показывает его Ивиану, и видит, что тот вскипятился так, что он думал, что у того голова лопнет от пара. Он возвращает Эллен «ВЗРЫВ-3000» и говорит, что у этого орудия хватит силы, чтобы расправиться с Мусорным королём в честном бою. После небольшой битвы, у Эллен получается расправиться с чудовищем. Джевал говорит, что её храбрость достойна любого двара. Когда он уже собирается взять сокровища, то видит, что все ценности уже унесены, а в центре лежит личный знак с аметистовым ястребом на эмблеме. Понимая, что Ивиан Дримуз его обставил, Джевал кричит ему проклятия.

Характеристики[править | править код]

Название Описание
Снайперское снаряжение дваров
Снайперское снаряжение Кир'Ко.png

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения расширенного курса снайперской подготовки.

Вы получили следующие навыки:

  • Специалист дальнего боя — повышает урон от оружия дальнего боя.
  • Меткий стрелок I — немного повышает точность и шанс критического удара.

В комплекте:

  • Имперская снайперская винтовка — наносит Физический урон (Planetfall).png кинетический урон.
  • Обычная граната — наносит Физический урон (Planetfall).png кинетический урон по области и накладывает «Шок» на поражённые цели.
Ветеран
Ветеран.png

Вы отправились служить как можно раньше, быстро заработав высокое звание и честь. Для вас это задание — далеко не первое.

Вы получаете следующее:

  • Ветеран: в начале игры у вас 3 уровень и 10 нераспределённых очков навыков.
  • Боевой опыт: все отряды получают опыт на 15% быстрее.
Военное подразделение
Военное подразделение.png

Вам необходима сильная армия, поэтому вы позаботились о том, чтобы взять с собой в экспедицию дополнительное военное подразделение.

В начале игры у вас будет большая начальная армия.

Жестокость
Жестокость.png

Вам не привыкать к эксплуатации чужого труда. Если кто-то не работает на вас — это лишь вопрос времени.

Вы получаете следующее:

  • Тирания: вы безжалостны по отношению к своим людям, поэтому ваши колонии +4 Отрицательная мораль (Planetfall).jpg недовольны.
  • Жестокость: вы получаете 200 Мораль (Planetfall).png каждый раз, когда убиваете кого-то в бою.

Галерея[править | править код]