Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница

Джек Окоченевший или Роджер Упрямая Голова (ориг. Jack the Stiffy)герой нежити в играх Age of Wonders II и Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание[]

Некоторых мерзавцев даже смерть не берёт; такое случилось и с Джеком. При жизни он был жутким бабником и, в конце концов, был пристукнут своей ревнивой жёнушкой, (скорее всего, она использовала скалку), когда однажды вернулся домой от очередной любовницы, источая аромат дешёвых духов. По ночам Джек любит проникать в дома молоденьких девушек и пытается запрыгивать к ним в постель. Поскольку он уже много лет как мёртв, такое поведение выводит из себя любую нормальную женщину. Несмотря на то, что мертвецы почти не разговаривают, а личность у них — как у усохшей репы, Джек — один из немногих представителей нежити, сохранивших чувство юмора. Роджер может обрушить на своих врагов с небес поток смертоносной энергии. Он не жалеет мужчин на поле боя — некоторые говорят, что после убийства мужей Джек спешит утешить их бедных вдовушек, надеясь на определённую долю их симпатии. Естественно, ему и здесь не везёт, и он вынужден по-прежнему ограничиваться драками и борделями.

Биография[]

Джек на некоторое время упокоил себя в древнем склепе, написав на могильном камне, что вернётся, чтобы служить владыке разрушений, что избавит рядом лежащие земли от жизни. Когда Мерлин проходил испытание Меандора, он заметил эту надпись, и, поняв, что ему ещё понадобятся неживые союзники, решает уничтожить вокруг все города полуросликов и гоблинов, а также источники Жизни. После таких разрушений, Роджер вновь поднимается, и поражённый искусством Мерлина уничтожать, присоединяется к нему.

Игровые параметры[]

Уровень

1

Attack2.png

7(+0)

Damage2.png

7(+0)

Defense2.png

7(+1)

Resistance2.png

8(+1)

Hits2.png

20(+0)

Move2.png

40(+0)

Ночное зрение, Магическая сила I, Луч Смерти, Верховая езда, Рукопашный бой, Ходьба, Нежить

Интересные факты[]

  • При создании персонажа была использована внешность разработчика — ведущего программиста, Арно ван Вингердена.
  • Имя Джека, с учётом его биографии, возможно, является отсылкой на Джакомо Казанову.
Advertisement