ФЭНДОМ

Джулиох (ориг. Julioch) — дух Иниоха, вселившийся в тело своей дочери Джулии.

Описание Править

Иниох воплотился в теле своей дочери Джулии. Некогда он был королём-магом и правил столь сурово, что люди, последний покорённый им народ, взбунтовались и убили его. Но будучи бессмертным эльфом, Иниох должен был вернуться в облике Владыки Смерти. И он вернулся — как Джулиох, Повелитель Хаоса. Помогли ему шестеро магов-ренегатов, каждый из которых владел одной из магических стихий, которые объединили усилия, чтобы вернуть Иниоха к жизни. Являясь теперь воплощением хаоса и разрушения, Иниох стремится уничтожить даже воспоминания о людях и вернуть век магии и своего могущества.

Биография Править

Иниох смог убедить магов Нимуи, Йаку, Сторма, Маб, Некрона и Серену предать Габриэля. Взамен своего возвращения, Иниох обещал дать им огромную силу. На самом деле он собирался уничтожить всё живое и обратить весь мир в хаос. Чтобы вновь стать живым ему понадобилось тело дочери Джулии. Маги выкрали её и отвезли в Вечный Край, к Трону Мудрых. К тому времени как Мерлин, ученик Габриэля, влюбившийся в Джулию, вернулся туда, Край был полностью захвачен магами-ренегатами, а в самом центре восседал Джулиох, который полностью слился с Джулией. Несмотря на всю силу Трона и магов, Мерлину удаётся победить и их, и Иниоха, после чего он использует силу Космоса, чтобы изгнать Иниоха из Джулии окончательно.

Игровые параметры Править

Attack2

8

Damage2

8

Defense2

10

Resistance2

10

Hits2

20

Move2

30

CastingPoints2

20

Рукопашный бой, Ходьба, Сила воли, Клинок Магии

Attack2

8

Damage2

8

Defense2

10

Resistance2

10

Hits2

20

Move2

30

CastingPoints2

20

Иммунитет к Свету, Рукопашный бой, Ходьба, Сила воли, Клинок Магии

Дипломатические сообщения Править

События и отношение

Сообщение

Встреча (дружественное) Я вижу, что ты понимаешь, что разрушение — единственный путь к власти. Отлично! Разрушим мир вместе!
Встреча (нейтральное) Я приказываю тебе уничтожить всё новое в этом мире.
Встреча (враждебное) Трепещи, ничтожная тварь! Моя сила раздавит тебя!
Объявление войны (дружественное) Тобой придётся пожертвовать ради всеобщего блага. Прими свою судьбу и сдайся, или же умри от моего меча!
Объявление войны (нейтральное) Испробуй вкус войны! Посмотри, как земля содрогается в хаосе, как зелёные поля окрашиваются кровью. Вот это моя стихия!
Объявление войны (враждебное) Тысяча смертей ждут тебя! Бойся моей силы!
Разрыв альянса (дружественное) Ба! Тебе не нужна моя помощь. Иди, сражайся своими силами.
Разрыв альянса (нейтральное) Ты шутишь о том, чего не понимаешь! Я проучу тебя и твоих прихвостней!
Разрыв альянса (враждебное) Сдавайся! Ты сопротивляешься? Ничего, ты ещё покоришься. Ступай во тьму, глупое создание!

Интересные факты Править

Джулиох или его портрет недоступны для выбора в сценариях и мультиплеере, но его можно выбрать в редакторе карт.

Галерея Править