ФЭНДОМ

Ева Монтинга (ориг. Eva Montinga) — персонаж Авангарда в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография Править

Ева Монтинга была ведущим учёным корпорации «Терратех». Несмотря на свои выдающиеся способности, Ева часто порицалась другими учёными за излишне бесчеловечные опыты, в том числе Эллен Шоу. В отместку им, Ева использовала свои связи, чтобы не давать проектам других учёных развиваться, дабы никто не посмел затмевать её. Ей удалось создать специальный реагент «Антижук», который мог уничтожать мятежи Кир'Ко на всей планете, но тот был вскоре запрещён из-за разрушительного влияния на другие части экосистемы. Когда Ева пыталась продвинуть проект со штаммом «Альфа», ей было отказано. Однако Карминия предложила ей помощь и свободу в экспериментах, если та согласится поддерживать её в борьбе ЯДРОМ. Ева Монтинга соглашается на это предложение, и начинает работать на Карминию.

Спустя 200 лет после падения Звёздного Союза, Карминия посылает Еву остановить слугу ЯДРА, дабы та не достала «Узел нейронов» на планете Мусброс XX. Взяв себе в качестве телохранителя Чакс Уз'Кола, пообещав ему возродить Королеву королев Коппу-2, отправляется на планету, рассчитывая также собрать побольше данных с экспериментов. На поверхности она неожиданно встречает превратившуюся в сборщика Эллен Шоу. Она говорит, что впечатлена тем, насколько Эллен умнее банального кибернетика, и возможно у неё даже хватит сил справиться с работой уборщика в одной из её ксенолабораторий. Затем Ева замечает, что у Эллен пропали волосы и аппетитные бёдра, а на их месте появились швы и шрамы, и говорит, что это довольно иронично для того учёного, который осуждал Евину работу с «мерзкими паразитами». Эллен отвечает, что та вряд ли сможет понять это своим крошечным примитивным мозгом, но эволюция не терпит таких наивных и поверхностных суждений. Она же расширила своё сознание технологиями и подключило к безграничным вычислительным мощностям ЯДРА.

Однако Эллен просит ответить, что Ева здесь делает, и это вопрос не о целях задания, так как она, очевидно, должно помешать Эллен. Чего она в действительности не понимает, так как Ева могла пойти служить презренному существу, которое было готово пожертвовать миллиардами жизней в угоду своей жажде власти. Та отвечает, что Карминия лишь освободила людей от холодной и бездушной хватки ЯДРА, и, что важнее, она не разделяет невежества ЯДРА и ценит пророческий вклад Евы в будущее человечества. Сборщики могут пытаться повторить изобретательность природы своими приборами и алгоритмами, но в лучшем случае получат в итоге жалкую подделку. В руках Евы же инструменты для создания истинной жизни. Физические слабости, болезни, старение — всё это уйдёт в прошлое рода человеческого, как только штамм «Альфа» будет завершён. Эллен говорит, что будущее из её сказок — это настоящее сборщиков. Они уже преодолели все эти проблемы и готовы к следующему шагу на пути к совершенству. Они установили прямую связь с голосом, несущим в хаос Вселенной. Эллен решает доказать в битве превосходства металла над плотью, уничтожая порождения ксеночумы.

Эллен находит засекреченные данные о работе Евы над «Антижуком» и передаёт их Чаксу, из-за чего тот впадает в ярость и ведёт рой на Еву. После этого, Эллен начинает боевые действия против Монтинги. Уничтожив парочку ксенотварей она говорит, что понимает, почему ей никогда не попадались опубликованные работы о генетическом улучшении. Они просто не смогли пройти экспертную оценку. Впрочем, биоинженеры никогда не руководствовались научными принципами. В ответ Ева говорит, что первая статья о квантовых неврозах Эллен провалилась лишь из-за её некомпетентности. Она же сделала лишь то, что сделал бы любой ответственный член научного сообщества. Эллен спрашивает, не использовала ли та своё имя и положение для наложения формального запрета, и говорит, что даже тогда она уже боялась, что кто-то может поставить под сомнение её авторитет в научном мире. Так что не удивительно, что её так привлекает властолюбие Карминии. Ева отвергает обвинения, говорят, что её положение и репутация всегда были заслуженными. Ей и в голову не приходило в голову разрушать чью-либо карьеру, не говоря уже о создателях настолько незначительных работ, как у Эллен. Та была всегда и осталась лишь мелкой неприятностью и заслуживает соответствующего отношения.

Ева Монтинга, проиграв в битве с Эллен или узнав о том, что та нашла «Узел нейронов», говорит, что Эллен сегодня везёт, но их следующая встреча закончится не так удачно, и улетает с планеты.

Наконец, Ева Монтинга призывается Карминией на планету Мора Секундис вместе с другими союзниками, где она должна была сразиться со сторонниками ЯДРА и восставшими против обеих сторон мятежников в одной из решающих битв за галактику. В ней Ева терпит поражение и убегает в дальние уголки космоса.

Характеристики Править

Название Описание
Базовое снаряжение Авангарда
Базовое снаряжение Кир'Ко

Стандартный комплект экипировки, выданный вам после прохождения базовой подготовки.

В комплекте:

  • Лазерная винтовка — наносит периодический Термический урон термический урон.
  • Обычная граната — наносит Физический урон (Planetfall) кинетический урон по области и накладывает «Шок» на поражённые цели.
Знаток Звёздного Союза
Знаток Звёздного Союза

Вы посвятили свою жизнь изучению тайн Звёздного Союза и редко покидали стены библиотек. Его богатая история и культура восхищают вас до глубины души. Вы поступили на службу лишь для того, чтобы увидеть все чудеса Союза воочию.

Вы получаете следующее:

  • Специалист по секретным технологиям: стоимость исследования секретных технологий ниже на 15%.
  • Куратор: увеличенная награда за находки, достопримечательности и постройки.
Хранилище данных
Хранилище данных

Один из лучших учёных вашего народа предоставил вам хранилище с полезными данными из эпохи Империи. Вы не совсем понимаете, что это за данные, но с ними вы определённо будете на шаг впереди исследованиях.

В начале игры у вас будет выполнено 2 исследования из случайной группы.

Без недостатков
Без недостатков

У вас отсутствуют какие-либо недостатки.

Галерея Править