ФЭНДОМ

Задания империи — необязательные задания в игре Age of Wonders: Planetfall.

Задания империи — особые цели, которые игрок может выполнить по ходу игры. Первый игрок, выполнивший задание империи, получает особую награду и доктрину. В отличии от предыдущей игры серии, задание может выполниться несколькими игроками, но следующим игрокам достанется только доктрина. Также, задания теперь отличаются по сложности, и выполняются на разных этапах игры. Для большинства заданий нужно совершить предварительные действия, дабы начать его выполнять.

Если одно из заданий империи выполнено, все игроки получают соответствующее сообщение. Это позволяет следить за тем, как игроки проходят ключевые точки игры.

Список заданий Править

Дипломатия Править

Название и изображение
Требования Описание и цель Награда
Посол
Посол
Этот мир полон жизни и новых возможностей. Культура местных жителей необычайно богата, нам есть чему у них поучиться. Мы должны отправить посла наладить контакт с этими народами. Это ознаменует начало новой эры мира.
  • Выполнить задание неигровой фракции: 2
  • Достичь мирового соглашения с неигровой фракцией
25 Влияние (Planetfall)
Дипломат
Дипломат
Познакомиться с другим игроком Мы не одни в этом мире: об этом нам поведали пришельцы. Нужно наладить с ними связь и установить мир! Мир — это дружба, а дружба объединяет. Только сплотившись, мы покорим эту планету!
  • Заключить соглашение о ненападении с другим игроком
  • Сохранять мир в течение 10 Ход (Planetfall) ходов подряд
50 Мораль (Planetfall) всем колониям
Посредник
Посредник
Завершить задание «Посол» Мы много сделали, чтобы наладить дружеские отношения с народами этого мира. Настало время пожинать плоды наших трудов. Нужно использовать наше обретённое влияние, чтобы узнавать секреты, вербовать наёмников и подписывать договоры. Так мы получим союзников на случай войны!
  • Заключить договор о дружбе с неигровой фракцией
  • Купить предметы у фракции: 5
50 Влияние (Planetfall) и 50 Энергия
Покровитель
Покровитель
Завершить задание «Посредник» По отдельности народы этого мира слабы, но под нашей защитой и направлением они смогут добиться большего! Мы должны пригласить своих друзей присоединиться к нашей великой нации: вместе мы сможем объединить усилия и раскрыть наш истинный потенциал!
  • Купить поселения у неигровой фракции: 3
Небольшая армия неигровой фракции в столице
Объединитель
Объединитель
Завершить задание «Дипломат» Наша дружба крепка и плодотворна, но мы можем найти гораздо больше друзей! Настало время создать альянсы — великую коалицию, новый Союз, простирающийся среди звёзд!
  • Создать альянсы с разными игроками: 2
  • Сохранять альянс несколько ходов подряд: 20 Ход (Planetfall)
100 Влияние (Planetfall) и 200 Энергия

Военное развитие Править

Название и изображение
Требования Описание и цель Награда
Захватчик
Захватчик
Эта планета богата ресурсами и сокровищами, но их охраняют дикари и пыльные пережитки прошлого. Объявим им войну, и богатства этого мира станут нашими!
  • Объявить войну неигровой фракции
  • Уничтожить армии неигровой фракции: 2
Отряд 1-го ранга в столице
Разжигатель войны
Разжигатель войны
Познакомиться с другим игроком Чужак прибыли в этот мир, чтобы расхитить его сокровища и разведать все тайны. Нельзя стерпеть такую наглость! Отправляйте свои армии! Накажите воров и получите то, что по праву ваше!
  • Вступить в войну с другим игроком
  • Уничтожить отряды другого игрока: 6
Отряд 2-го ранга в столице
Технолог
Технолог
Изучить любую модификацию отряда или тактическую операцию Человек с лопатой может построить землянку. Теперь представьте, что он может создать, имея высокотехнологичные инструменты! Настало время снабдить наши армии орудиями для создания славной новой империи!
  • Применить модификацию для отряда: 5
  • применить тактические операции в бою: 5
Командующий получает случайный предмет героя
Завоеватель
Завоеватель
Завершить задание «Захватчик» Слишком долго мы позволяли враждебному ИИ и космическому отребью использовать принадлежащие нам по праву достояние. Пришло время вернуть эти миры. В первую очередь нужно захватить поселения, где обитают эти существа!
  • Покорить поселение: 3
Небольшая армия вашей расы в столице
Император
Император
Завершить задание «Разжигатель войны» Ещё недавно мы были одними из многих. Но пришла пора доказать своё величие слабакам, иначе мы потеряем этот мир. Мы сокрушим их армии, сровняем с землёй их колонии и на их обломках воздвигнем свою империю!
  • Победить игроков, захватывая их столицы и убивая командующего: 2
Армия вашей расы в столице

Научное развитие Править

Название и изображение
Требования Описание и цель Награда
Строитель
Строитель
Построенная нами колония — это лишь начало, первый шаг на пути к созданию великой империи. Мы должны сосредоточиться на строительстве и процветании. Нынешние колонии — это фундамент нашего будущего!
  • Добавить область к столице
  • Разработать одну из областей колонии
  • Построить колонию
1 Колонисты в одной из колоний
Оперативник
Оперативник
Изучить любую тайную или стратегическую операцию У нас есть армия, прекрасно экипированная и вооружённая. Но можно быть хитрее, осторожнее и умнее. Настало время узнать, каковы наши возможности на этой планете. Если мы перехитрим врагов, то сможем выиграть битву без единого выстрела.
  • Изучить технологию «Эффективность операций» 1-го уровня
  • Провести стратегическую операцию
  • Провести тайную операцию
  • Провести доктрину
100 Энергия
Экономист
Экономист
Завершить задание «Строитель» Военные машины не уедут далеко, если их не будет двигать промышленность и экономика. У нас есть земли и колонии, но мы можем получить гораздо больше! Пришло время разработать весь этот мир по полной программе, и тогда мы сказочно разбогатеем!
  • Изучить любое улучшение ресурсов из древа Экономика
  • Создать специализацию области
  • Улучшить область до класса 4
200 Энергия
Мастер-шпион
Мастер-шпион
Завершить задание «Оперативник» Знание — сила, и мы должны это показать. Направьте своих агентов в стан врага, раскройте его секреты, подорвите его силы. Мы должны вести скрытую войну, чтобы затем в открытую заявить о победе!
  • Провести разные тайные операции: 5
Получите мощный предмет, позволяющий вашим героям сделать армию невидимой
Предвестник
Предвестник
Открыть совершенное оружие свой секретной технологии (V ранга) Этот мир всё ещё во мраке невежества, но наши исследования начинают проливать свет на великую истину. Мы должны использовать эти знания, чтобы построить стройную систему, маяк, который озарит своим светом путь к спасению!
  • Создать постройку для совершенного оружия в одной из ваших колоний
  • Запустить совершенное оружие
100 Мораль (Planetfall) всем колониям

Доктрины Править

Дипломатия Править

Название и изображение
Описание и цель Параметры
Посол
Посол
Наймите специальную группу ксенологов — они помогут вам установить связь с жителями планеты.

Вы получите на 100% больше очков влияния Влияние (Planetfall) от заданий.

Стоимость: 6 Очки стратегических операций 50 Энергия
Дипломат
Дипломат
Для нашей миссии на этой планете необходим хорошо финансируемый и преданный дипломатический корпус, способный всегда представить нас в лучшем свете.

Вы получите 100 к авторитету у других игроков.

Посредник
Посредник
Благодаря глубокому анализу рынка и ксенопсихологической оценке наших партнёров мы всегда заключаем лучшие торговые сделки.

Покупки в поселении стоят на 20% меньше Влияние (Planetfall).

Скидки в магазинах поселений не могут превышать 50%.

Покровитель
Покровитель
Политика межкультурного объединения ведёт к уважению и взаимопониманию и на поле боя, и за его пределами.

Все отряды неигровых фракций получают 300 Мораль (Planetfall) к морали, 10 Здоровье (Planetfall) и 10% дополнительного урона.

Объединитель
Объединитель
Придерживаясь утопической линии гармонии и и объединения, вы повысили свою репутацию и вдохновляет свои армии на невероятные подвиги.

Все ваши отряды получают 300 Мораль (Planetfall) к морали, а вы получаете 200 Положительная репутация.

Военное развитие Править

Название и изображение
Описание и цель Параметры
Захватчик
Захватчик
Пропаганда и идеологическая обработка заставляет ваших солдат поверить в своё превосходство над аборигенами планеты.

Отряды получают 400 Мораль (Planetfall) к морали в битвах против независимых войск.

Разжигатель войны
Разжигатель войны
Выделяя ресурсы на создание детализированных тренировочных симуляций наших врагов, с сможем гарантировать превосходство нашей армии в битве.

Отряды получают 200 Мораль (Planetfall) в битве против войск других игроков.

Технолог
Технолог
Внедрив в свои армии особый вспомогательный персонал, мы сможем лучше координировать наши тактические удары.

Вы получаете 2 Очки тактических операций очка тактических операций. Тактические операции стали на 15% дешевле.

Завоеватель
Завоеватель
Используйте пси-отделы и пропаганду, чтобы распространить слухи о невероятном боевом мастерстве ваших генералов.

Ваш командующий и герои получают способность «Ужасающая репутация»: все вражеские отряды получают штраф -200 Мораль (Planetfall).

Император
Император
Вложите все ресурсы вашей империи в военную победу.

Вы получаете дополнительно +200 Довольство (Planetfall) поддержки населения, пока действует эта доктрина.

Научное развитие Править

Название и изображение
Описание и цель Параметры
Строитель
Строитель
Наняв специалистов-архитекторов, вы сможете строить быстрее.

Возведение построек колонии требует на 20% меньше Производство (Planetfall) сырья.

Оперативник
Оперативник
Скоординированное межведомственное оперативное командование поможет значительно сэкономить на внедрении агентов и средствах воздействия.

Тайные стратегические операции теперь стоят на 25% меньше энергии.

Экономист
Экономист
Осторожные манипуляции рынком и плановая экономика приводят к значительному росту налоговых поступлений.

Базовые постройки в ваших колониях приносят дополнительно +10 соответствующих ресурсов.

Мастер-шпион
Мастер-шпион
Создать орган, объединяющий разведывательные и военные агенства, для обмена информацией и координирования действий.

Вы получаете 3 Очки тайных операций силы операций и 3 Очки защиты от тайных операций защиты от операций.

Предвестник
Предвестник
На постройку для совершенного оружия и операции требуется на 30% меньше энергии. Стоимость: 10 Очки стратегических операций 100 Энергия