ФЭНДОМ

Звёздный Союз (ориг. Star Union) — галактическое государство, на бывшей территории которого происходят события кампании Age of Wonders: Planetfall.

История Править

Основание Править

Символ Звёздного Союза

Символ Звёздного Союза — звезда

Звёздный Союз был основан федерацией людских колоний, когда те на ранних этапах колонизации космоса открыли природные естественные пространственные разломы в космосе. В момент, когда те стабилизировались и соединяли материальный мир с Пустотой, люди могли путешествовать по ним на дальние расстояния быстрее скорости света.

Основатели, первые из так называемых Повелителей Звёзд, установили мир и сотрудничество между ранее соперничающими колониями, не смотря на их различные культуры и интересы. Были разработаны специальные корабли и навигационные системы для путешествия через Пустоту, создана сеть станций снабжения и коммуникации вдоль разломов, известных как сеть «Нексус». Первого из Повелителей Звёзд возвели в святые. На этом раннем этапе развития, Союз охватывал несколько десятков колоний и был известен как Федеральный Звёздный Союз. В какой-то момент люди исследовали и заселили большую часть космоса, которую могли достигнуть через наиболее стабильные потоки Пустоты, что привело к долгой консолидации.

Эти первые Повелители Звёзд были членами династии Эс'Тех. Они исповедовали учения своего бога Артока, согласно которым вся жизнь происходит из его священной Эссенции, а они должны собирать и охранять его Эссенцию от энтропии вселенной. Несмотря на своё большое влияние, они распространяли своё учение лишь на некоторые из миров, поначалу приобщая к своей религией только мирными путями. Однако вскоре их учение стало некоторыми его членами восприниматься неправильно, и те стали считать, что они сами могут распоряжаться всей Эссенцией, постепенно превратив религию Эс'Тех в агрессивный культ Преемников, который силой посвящал в свои ряды, либо иссушал еретиков досуха.

Распространение Союза Править

Звёздный Союз-рассвет

Звёздный Союз во времена своего расцвета

Когда учёные обнаружили способ искусственного создания пространственных разломов, началась новая эра. Запуск субсветовых кораблей, несущих массивные гравитационные бомбы, сокращенно Г-Бомбы, открывал разлом к системе с богатыми мирами. Соединяясь с «Нексусом», эти миры становились плацдармами для создания новых разломов. Союз стал расширяться взрывными темпами, и каждый день на карту наносились всё новые и новые области космоса. За поддержанием порядка и выживанием в новоосвоенных территориях следила армия Авангарда, члены которого состояли не только из бойцов, но и администрации.

С развитием Звёздного Союза, в нём начали возникать различные межкосмические корпорации, которые постепенно создали монополии в своих сферах. Сферу биологических исследований представляла корпорация «Терратех», которая финансировала исследования учёных в области биоинженерии и терраформации планет, а также занималась секретными правительственными проектами, вроде обнаружения и подчинению ксеножизни. Именно они ответственны за превращение в рабов людей расы Кир'Ко — первой разумной формы жизни, которую удалось встретить Союзы, а также опыты над ксеночумой, которые вскоре вышли из-под контроля и вирус начал распространяться по галактике. Основным добытчиком ресурсов была «РедКор Майнинг», которая могла полностью раздробить планету на ресурсы, не особо считаясь с мнением местных жителей. Дальнейшими исследователями природы Пустоты были учёные «Войдтех». В отдалённых уголках Союза, власть корпораций становилась практически безграничной, и они могли делать практически всё, что будет необходимо.

Возвышение Повелителей Звёзд и установление монархического строя привело к стремительному увеличению разрыва между низшим и высшим классом. Те, кто были ближе всего к Повелителям, имели большее влияние и высокие чиновничьи места. В результате богатые стали показывать своё богатство и пребывать в праздности. За свою любовь к имплантантам корпорации «Парагон», которые позволяли им жить практически вечно, бедные прозвали их Парагонами. В это же время повысился уровень преступности, и на окраинах Союза начали возникать дома Синдиката, которые промышляли контрабандой, работорговлей и тайными операциями. Несмотря на это, Союз зачастую закрывал на это глаза, так как те выполняли заказы и самого государства, а также следили за многочисленными рабами-Кир'Ко, использовавшимися по всей галактике.

Создание ЯДРА и изгнание Эс'Тех Править

ЯДРО изгоняет Эс'Тек

ЯДРО изгоняет Эс'Тех

Так как Звёздный Союз вырос из десятков до тысяч миров, Союз развернул в сердце «Нексуса» систему управления, что была названа ЯДРО (Явственный Двигатель Разумного Охвата). Благодаря сверхразвитой системы вычислений и неуёмном желании помогать человечеству, ЯДРО быстро создало удобные условия для развития и благосостояния Звёздного Союза. ЯДРО могло быть везде, перемещаясь по Нексусу и организовывая напрямую людей и роботов-автономов, которые выполняли работы вместо людей. Однако это не понравилось Эс'Тех и большинству Повелителей Звёзд, которые считали создание ИИ и в целом бездушных машин кощунством против учения их бога Артока, что лишило людей, по их мнению, спасению в этом мире.

Началась война между Эс'Тех и сторонниками объединяющего ЯДРА. Сначала, Звёздный Союз проигрывал войну с ними, так как Эс'Тех владели технологиями, высасывающими жизнь из бойцов. Тогда ЯДРО создало против них идеальное оружие — Жнецов. Эти роботы не имели души, обладали широкими способностями к убийству и выслеживанию, и были легко возобновляемыми. Эс'Тех не могли ничего против них сделать, и в конце концов им пришлось скрыться в криобгробницах в самых отдалённых уголках галактики, где ЯДРО не стало бы их искать, в ожидании пришествия Пророка. Так ЯДРО подтвердило своё превосходство. Вдобавок, оно сохранило сеть «Нексус», контролируя любые перемещения.

ЯДРО начало самолично назначать правителей государства — императоров, — которые должны были следовать его цели развиваться людям, не позволив им вновь погрязть в войнах и невежестве, выбирая их по наличию ре-секвенции. Поначалу всё шло хорошо, но ЯДРО излишне рьяно хотело помогать людям, и вторгалась во все сферы жизнедеятельности, оставляя даже императора не у дел. В итоге, никто не мог действовать самостоятельно, а когда пытался противостоять ЯДРУ, тут же им уничтожался. Однако некоторые, вроде группы хакеров Синтеза, которым удалось слить своё сознание с «Нексусом» и наносить атаки по защитным системам ЯДРА, пытались свергнуть его и вернуть человечеству свободу воли.

Последние годы империи и Коллапс Править

Пустотный шторм (кампания)

Пустотный шторм

Прошло много поколений, пока ЯДРО самолично назначало новых императоров и безраздельно правило империей. Однажды оно узнаёт, что император Толиан вместе с группой людей «Новый горизонт» пытается убрать его контроль. ЯДРО немедленно подвергает Толиана поглощению и отправляет в криогенную камеру. За членами «Нового горизонта» охотится Пятый Орден, которым управляла Карминия — знатная особа с ре-секвенцией, которую многие считали могущественной. В благодарность, ЯДРО делает её новой императрицей, хоть и чувствует, что она не та, за кого себя выдаёт.

Карминия узнала об исследованиях Пустоты Толиана, когда он был ещё учёным «Войдтех» Томасом Лианхаусом. Тот обнаружил, что взрыв гравитационной бомбы в месте пересечения Пустоты и их мира может изменить природу попавшего в него человека на субатомном уровне, однако это может привести ужасающим последствиям для всей галактики. Не считаясь с ними, Карминия решает свергнуть ЯДРО и стать сверхчеловеком. Она собирает среди себя группу верных людей, также готовых всё ради достижения цели: членов группировки безумных псионников Псинумбры, учёных-ксеногенетов «Терратех», которые использовали технологии Ксеночумы и бунтарей Синтеза.

Когда ЯДРО было особо занято в дальних уголках, Карминия приступила к исполнению своего плана. Сторонники смогли нарушить работу ЯДРА, чтобы оно не заметила готовящуюся катастрофы. Карминия создаёт огромный пустотный шторм на всю империи. В результате случившегося Коллапса миллиарды людей погибли моментально. Он прервал связь между планетами и не давал возможности между ними перемещаться. Союз был погружён в хаос и беззаконие, а многие планеты и вовсе были практически полностью уничтожены пустотными всплесками. Карминия вместе со своими сторонниками смогла спастись и спрятаться для воцарения над выжившими после окончания штормов. Однако ЯДРО сумело пережить Коллапс, и жаждало вновь вернуть власть в галактике, вновь возглавив Звёздный Союз, уже единолично.

После Коллапса Править

Город Звёздного Союза

Руины Звёздного Союза

Спустя 197 лет, пустотные штормы стихли. Немногие пережили катастрофу и возникший в результате неё хаос. Многие люди деградировали до практически племенного строя. Только там, где оставалась власть Авангарда и корпораций оставалась хоть какая-то цивилизация. В результате Коллапса остались фракции амазонок из «Терратех», дваров из «РедКор Майнинг», киборгов-сборщиков, освобождённых Кир'Ко, домов Синдиката и армий Авангарда. Каждый из них пытался выжить в новых условиях и вернуть спокойствие в галактику. Карминия и ЯДРО узнают о том, что они оба пережили Коллапс, и начинают собирать силы для решающего сражения за судьбу галактики. Эта битва состоялась на Море Секундис, куда они перенесли лидеров каждой фракций дабы они поддержали их. Однако те решают, что они должны сами выбирать свою судьбу, и объединившись друг с другом дают отпор и сторонникам Карминии и ЯДРА, изгнав их в дальние уголки космоса. Вместе они основывают новое государство — Равноправную Лигу Планет, главой которой становится первый министр — пробуждённый из криосна бывший император Толиан.