ФЭНДОМ

Зоки (ориг. Zoki) — персонаж ледянников в игре Age of Wonders III в её дополнении Eternal Lords.

Биография Править

Зоки был главой клана Браго, считавшимся самым богатым. Разбогател он благодаря сделки с Содружеством, фактически продав им Брисску, после чего отвёл все свои войска. В результате армии клана Варнхейм были окружены и почти полностью уничтожены.

После смерти старой королевы, новой королеве — Санхильд — нужно было выбрать принца-консорта и заново склепать альянс кланов ледянников. Зоки был одним из претендентов на её руку. Другими были Фирик из клана Элдур и Фьярнор из клана Калдур. Когда на коронацию прибыл Арвик, глава практически вымершего клана Варнхейм, другие женихи смеялись над ним, называя повелителем костей и обломков. В ярости, Арвик вызвал всех троих на испытание кровью.

Зоки думал, что у Арвика не осталось войск, однако внезапно он обнаруживает марширующую армию нежити, поднятых из мёртвых предков Варнхейма. Однако, пока нападали не на него, у Зоки было время приготовиться. У столицы Фирика Арвик находит мост через лаву. Предъявив их наличие Фьярнору, тот понимает, что Фирик служил в прошлом врагам и скорее всего виноват в том, что Великий ледник растаял, после чего объявляет войну и Фирику. Тот называет Фьярнора глупцом, ведь для борьбы с нежитью необходимы жертвоприношения, и теперь ему придётся очистить осквернённые души его клана огнём. Зоки решает, что теперь настал удачный момент, чтобы объявить клану Калдур войну, в результате чего соперники Арвика начинают грызться друг с другом.

Однако это не помогает Зоки, и Арвик подошёл к стенам его столицы. Зоки называет его жалким негодяем, прячущимся за своей армией нежити. Он говорит, что за тем никто не пойдёт по своей воле, ведь все знают, что его дело безнадёжно. Его города пустые, тихие, мёртвые. У него ничего нет, а теперь он хочет ограбить самого богатый клан. Зоки говорит Арвику, что у того ничего не выйдет, но Арвику с лёгкостью разбивает его армию и пополнило его соклановцами ряды нежити. В записях он находит доказательство предательства Зоки, и за это он решил покарать его труп и трупы двух других соперников по испытанию кровью, превратив их в гулей, после чего приковал цепями к своему мамонту, чтобы они служили предостережением для врагов клана Варнхейм.

Галерея Править