ФЭНДОМ

Поиск вдохновения

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Age of Wonders Вики, дополнив её.

Золото (ориг. Gold) — один из ресурсов серии игр Age of Wonders. Золото можно назвать важнейшим ресурсом игры, являющимся аналогом денег в реальном мире.

Использование Править

Используется при покупке и содержании войск, улучшении городов и постройки в них зданий.

Источники Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Постоянные источники золота — захваченные определённые объекты карты. Так же, его единовременно можно найти на карте.

Age of Wonders I Править

Gold. Map. AoW I

Золото в AoWI

  • Базовый доход от города — 5 Gold в ход, за каждый гекс занимаемый городом. Кроме того, на каждом свободном гексе вокруг города жители выращивают посевы. За каждый гекс посевов, доход города увеличивается на 2 Gold в ход. Посевы не растут на льду и в пустошах. Доход города, занятого производством товаров (с учётом бонуса за посевы) увеличивается на 25%.
  • Базовый доход гильдии строителей — 10 Gold в ход. Гильдия занятая производством товаров увеличивает доход на 25%.
  • Фермы приносят доход только благодаря посевам растущим вокруг них, по 2 Gold за каждый свободный вокруг фермы гекс. Посевы не растут в пустошах.
  • Шахты приносят 10 Gold в ход.
  • Заклинание "Золотая лихорадка" увеличивает доход зачарованного города вдвое, с учетом доходов от посевов и производства товаров.

Age of Wonders II Править

  • Базовый доход от города — 10 для заставы, 20 для деревни, 30 от городка и 40 от города Gold2 в ход, за каждый гекс занимаемый городом. Кроме того, на каждом свободном гексе вокруг города жители выращивают посевы. За каждый гекс посевов, доход города увеличивается на 2 Gold2 в ход. Посевы не растут на болотах, льду,снегу, побережье, пустынях и в пустошах а также добавленных в аддоне теневых землях. Доход города, занятого производством товаров (с учётом бонуса за посевы) увеличивается на 20%. Дополнительно города полуросликов и тигранов дают +5 золота за уровень города.
  • Ветряные и водные мельницы, кузницы, шахты приносят 10 GoldProduct2 в ход (20 для чистых магов соответствующих стихий).
  • Заклинание "Золотой век" увеличивает доход городов в пределах вашего домена вдвое, с учётом доходов от посевов и производства товаров.