ФЭНДОМ

Изабелла ван Хелдон (ориг. Isabella van Heldon) — персонаж людей в игре Age of Wonders III.

Биография Править

Изабелла, помимо своей пиратской деятельности королевы пиратов на Сапфировом архипелаге, состояла в тайном обществе Тенерождённых, провоцировавших войну между Эльфийским Двором и Содружеством дабы спокойны открыть врата в мир Теней. Однако, в отличии от других Тенерождённых, она была не так предана делу сколь предана наживе, и потому записывала всю деятельность общества, чтобы после ими манипулировать.

На Сапфировом архипелаге ей было поручено строить корабли для Содружества, дабы война шла по плану Тенерождённых. Кроме того, друга Тенерождённая Бренн Гримдоттер передала королеве пиратов пленённого Бормака для неизвестных целей.

Мать Сандрен никогда не одобряла подобных действий, и потому передала своей дочери драгоценный амулет Элвин. Она поняла, что этот знак предостережения. Джулия хочет, чтобы её дочь перед решительными действиями попыталась найти ответы.

Вскоре на архипелаг прибывает Сандрен — принцесса Эльфийского Двора. Она пытается мирно уговорить Изабеллу прекратить бессмысленную войну, но Изабелла отвечает, что эта война ей только нравится, и неплохо было бы прирезать принцессу. Сандрен сокрушается, что придётся опуститься до уровня пиратки, но добавит, что главная разница между ними состоит в том, что она вовремя сможет остановиться. Вскоре она освобождает из темницы Бормака и вместе разбивают армии Изабеллы.

Интересные факты Править

  • В игре есть персонаж со схожей фамилией, тоже являющийся Тенерождённым — Оскар ван Хелдон, — однако родственные связи между ними не упомянались.

Галерея Править