ФЭНДОМ

Иниох (ориг. Inioch) — персонаж игр Age of Wonders и Wizard's Throne.

Владыка Иниох — великий король эльфов и всей Благословенной Земли. Отец Меандора и Джулии. Погиб во время осады людьми Зеленого Двора.

Биография Править

По давнему эльфийскому обычаю, Иниох восходит на трон Эльфийского Двора после тысячелетия правления своего отца, став новым верховным правителем Благословенной Земли. Начинается новая эпоха и новое летоисчисление — годы с Воцарения Владыки Иниоха[1] (г. с В.В.И.)

В восьмисотый год правления, к Иниоху, в столицу, прибывает делегация неизвестной доселе расы, высших. Встреча проходит в строгой тайне. Цель высших была проста — предупредить короля эльфов, о грядущих переменах: прибытии их "детей" — людей, и необходимости передать судьбу мира в их руки. Конечно, владыка эльфов не согласен оставить обжитые земли неотёсанным пришельцам, но встреча проходит без кровопролития. После этой встречи, Иниох, для сохранения мира в грядущие годы, создает орден Хранителей, лично выбрав многих его руководителей.

870 г. с В.В.И. Иниох объявляет королевству о беременности своей жены. Все верноподданные празднуют скорое рождение наследника.

878 г. с В.В.И. Рождение наследника, принца Меандора, омрачено гибелью при родах его матери — королевы Джулии.

898 г. с В.В.И. Истекает минимальный срок траура. На следующий же день, Иниох женится на своей новой избраннице — Элвин. Свадьба состоялась, не смотря на протесты его сына, считавшего это оскорблением своей покойной материи.

961 г. с В.В.И. Объявление о беременности королевы Элвин. Множество приближённых не довольны этим фактом. Иниох успокаивает многих из них заявив, что ребенок заменит среди эльфов его покойную первую жену.

964 г. с В.В.И. Люди впервые достигают Долины Чудес. Хранителям удаётся убедить Иниоха предоставить им землю, в русле Серой реки. Иниох издаёт указ, открыть все дороги в Долину Чудес

969 г. с В.В.И. Очень многие недовольны быстрым ростом численности людей и ухудшением уровня жизни. У королевы Элвин рождается дитя — девочка. Политические враги Иниоха, используют это в своих попытка убедить его начать войну против людей, указывая что скоро не останется места и для эльфов и для людей. Иниох не поддаётся на провокации, и использует сам факт того, что новорождённая — девочка, как доказательство его идеи о том, что дитя заменит его прежнюю жену. Для закрепления этой идеи, её нарекли Джулией. Празднование в честь её рождения обрывается известиями, что у людей есть доказательства причастности Зелёного Двора к преследовавшим их бедам.

970 г. с В.В.И. ПАДЕНИЕ ДВОРА ИНИОХА. Разъярённые люди объявили войну Эльфийскому Двору. Люди нападают на многие ценнейшие земли, в том числе и на Долину Чудес. В результате круговорота интриг, Зелёный Двор пал, дворец разрушен, а Иниох убит.

1226 г. с В.В.И. Высшие зажгли звезду над Долиной Чудес. Противоборствующие фракции — Хранители и Культ Бурь посчитали это знамением, призывающим к захвату Долины. Ради увеличения шансов на победу, Меандор отыскивает среди руин Зелёного Двора тело своего отца и переносит в подземелье под горой Череп. Там он проводит ритуал воскрешения, после которого звезда над Долиной загорелась кровавым цветом. Но вместо деятельного императора, правящего живыми, восстаёт иссохший некромант, владыка мёртвых, стремящийся привести весть мир к загробному покою. Меандору удаётся спастись от "присоединения" к отцу, хотя тот, ещё некоторое время предпринимает попытки "переманить" сына на свою сторону, воздействуя на него через сны и посылая нежить с целью захватить его. Но эти попытки терпят неудачу и Меандор становится врагом на равных с людьми.

На пути в Долину Чудес, войскам Иниоха удаётся захватить столь важные в данный момент гору Череп и остров Бурбатак, использовав для этого некоторых великих героев, которых ему удалось, с помощью магического обаяния, переманить на свою сторону. Иниох воскрешает бывшую жену его сына, причастную к самому факту наличия столь великих сил у нежити в Атле, могущественную колдунью — Меленис. Не обошёл он вниманием и свою последнюю жену, даровав ей повторную "жизнь". Армия мертвецов Иниоха пробивается в Долину Чудес через Ущелье Печали. Но в битве за Долину Чудес, в противостоянии Культу Бурь, который вел его сын; Хранителям, которых вела его дочь; и союзу людей и высших, Иниох терпит поражение и его тело обращается в прах.

***

Однако дух Иниоха не был уничтожен. Он продолжал находиться в Долине, незаметный для окружающих, всё столь же полный ненависти. Ещё при жизни он успел узнать некоторые секреты азракского "бога" Йаки о Путях Магов. Зная о силах, которыми обладал Йака, Иниох начал строить магические башни, с помощью которых хотел стать магом сильнее всех прочих, но не успел. Теперь желание стать всемогущим и отомстить разгорелось в нём с новой силой.

В Благословенную Землю стали возвращаться маги, недовольные действиями своего лидера, среди которых был сам Йака. Он узнал о старых происках Иниоха и отправился к его башням. Там он понял, что король эльфов обладал огромной силой — силой, которая могла ещё остаться в месте его гибели. Он собрал своих соратников по ненависти к Габриэлю — Нимуи, Серену, Некрона, Маб и Сторма, — и отправился в Долину Чудес. Иниох обратился к самым алчным до власти и силы магам, пообещав дать им огромную силу, которую они себе и представить не могли, если те вернут его к жизни. На самом же деле он собирался уничтожить всё живое и обратить весь мир в хаос. Маги восстают против своего лидера и захватывают Вечный Край.

Чтобы вновь стать живым ему понадобилось тело дочери Джулии и мощный источник магии. Маги-предатели решают убрать своего лидера Габриэля, после чего выкрадывают Джулию и отвозят в Вечный Край, к Трону Мудрых. С помощью энергии круга Магов маги-отступники пробуждают дух короля Иниоха и помещают в тело его дочери Джулии, сотворив Джулиоха. Этим они хотят предотвратить наступление эры Людей и навсегда отправить их в забвение. Но приемник Габриэля, Мерлин, влюбившийся в Джулию, наносит поражение мятежникам и изгоняет дух Иниоха навсегда.

Альтернативная история Править

Одержав победу в Долине Чудес, Иниох восседает на руины своего прежнего трона. Уничтожив в битве за Долину последних достойных соперников, для него больше не остается препятствий для обращения мира в царство нежити.

Игровые параметры Править

Лидер Править

Во всех вариантах финальной миссии, кроме того, где игрок сам возглавляет войска нежити (и в кампании Хранителей и Культа Бурь), владыка Иниох лично возглавляет войско мертвецов битве за Долину Чудес.

Уровень 30
Attack
8(+6)
Damage
6(+3)
Defence
9(+6)
Resistance
9(+6)
Move walk
36(+0)
Hits
17(+7)

Стремительная атака, Иммунитет к Холоду, Дополнительный удар, Бесстрашие, Вампиризм, Ночное зрение, Парирование, Регенерация, Истинное зрение, Рыцарь Тьмы, Магическая сила V, Защита от Холода, Иммунитет к Смерти, Защита от Огня, Защита от Молнии, Иммунитет к Яду, Рукопашный бой, Ходьба

Death1
Death1
Death1
Death1
Fire1
Fire1
Earth1

Герой Править

Если игрок (и в кампании Хранителей и Культа Бурь) присоединяется к силам нежити, то владыка Иниох исполняет роль героя.

Уровень 30
Attack
7(+5)
Damage
5(+2)
Defence
10(+7)
Resistance
8(+5)
Move walk
36(+0)
Hits
16(+6)

Магическая сила V, Иммунитет к Холоду, Клинок Тьмы, Дополнительный удар, Бесстрашие, Иммунитет к Молнии, Ночное зрение, Регенерация, Рыцарь Тьмы, Магическая сила V, Защита от Холода, Иммунитет к Смерти, Защита от Огня, Защита от Молнии, Иммунитет к Яду, Рукопашный бой, Ходьба

Галерея Править

Примечания Править

  1. И по сей день, Владыка Иниох является единственным правителем Эльфийского Двора, не дожившим до тысячелетнего года своего правления и передачи трона приемнику. А потому, летоисчисление связанное с ним считается как "годы с Воцарения", взамен традиционных "годы Правления".