ФЭНДОМ

Иона Калири (ориг. Iona Caliry) — персонаж амазонок в игре Age of Wonders: Planetfall в её дополнении Invasions.

Биография Править

Иона Калири была одной из немногих амазонок, которая решилась покинуть идеальные сады Неогалактического Сестринства и пойти исследовать миры Равноправной Лиги Планет. Однажды, на территорию РЛП вторгается огромный флот шакарнов, которые успели уничтожить передовые оборонительные сооружения. Они быстро оттесняют войска конфедерации, захватывают Мору Секундис, и сенату остаётся только держать последние рубежи на планете Парламон Альфа, и Иона решает помочь первому министру Толиану в борьбе с захватчиками. Там она могла либо погибнуть, либо дать бой внезапно вторгшимися Несущими Пустоту, для чего шакарнам самим пришлось объединиться с РЛП.

Характеристики Править

Название Описание
Штурмовой транспорт амазонок
Штуромовой транспорт Авангарда

У вас есть свой личный быстроклюв. Вы помните его с тех пор, когда он был всего лишь зиготой в родильных камерах. Всю жизнь вы были неразлучны.

Вы обладаете следующими навыками:

  • Управление — позволяет командиру управлять базовыми средствами передвижения.
  • Жизнестойкость I и II — повышает ваш максимальный запас Здоровье (Planetfall) здоровья.

В составе конфигурации:

  • Быстроклюв с мощными Термический урон термическим орудиями и одной модификацией.
  • Биобластер — наносит Биоурон биохимический урон.

Галерея Править