Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2139
страниц

Источник Смерти (ориг. Death Node) — захватываемый объект карты в играх Age of Wonders, Age of Wonders II и Shadow Magic. Является источником маны.

Доход[]

Death Node.png
Доход Доход маны.png от источника Смерти зависит от количества сфер Смерти у игрока.

Количество сфер Доход
0 0
1 15
2 20
3 25
4 30

Охрана[]

Стандартная охрана источника Смерти может состоять из следующих боевых единиц: чёрный паук, чёрный дракон.

При разрушении, появляется отряд из этих же боевых единиц.

Доход ManaProduct2.png от Источника Смерти зависит от того, какой сферы придерживается владелец.

Death Node. AoW II.png

  • Маг Смерти — 20 Мана2
  • Маги остальных сфер — 10 Мана2

Бой[]

Во время боя за Источник Смерти, сам Источник окружён волшебной стеной, наносящей урон Смертью проходящим через неё атакующим войскам и защитникам, начавшим ход на них.

Охрана[]

Death Node Icon. AoW II.png
Стандартная охрана Источника Смерти может состоять из отряда, в который могут входить следующие юниты: чёрные пауки, магические слуги, чёрные жрецы, костяной дракон, ангел Тьмы, чёрный дракон*, тёмные эльфы (воины, лучники, палачи, танцующая с клинками, королева пауков, воплощение), орки (топорщик, выродок, шаман, нетопыри*), гоблины (подрывники, мясники), нежить (зомби, мечники, лучники, рыцари смерти, вампирша, привидение, грозный жнец), теневые демоны* (отродья, дух гнезда, владыка).
При разрушении, рядом с разрушенным Источником Смерти появляется отряд из этих юнитов, средней силы.

Интересные факты[]

  • Где бы не располагался Источник Смерти, битва за него всегда происходит в пустошах.

Advertisement