Йака, Яка (ориг. Yaka) — один из Магов Круга.

Описание[править | править код]

Помешавшись на завоеваниях, Йака считает, что на войне все средства хороши. Он издавна привязан к миру смертных и создал множество могучих империй только для того, чтобы бросить их в пожар войны. Его подданные почитают его как бога Огня, и он гордится тем, что дал некоторым из них власть над огненной стихией. Йака выглядит как одетый в медно-красное мужчина с вечно презрительным выражением лица. Он долго тренирует своих воинов в диких и пустынных землях, прежде чем отправить их в поход.

Биография[править | править код]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Игровые параметры[править | править код]

Attack2.png

8

Damage2.png

8

Defense2.png

10

Resistance2.png

10

Hits2.png

20

Move2.png

30

CastingPoints2.png

20

Рукопашный бой, Ходьба, Сила воли, Клинок Магии

Attack2.png

8

Damage2.png

8

Defense2.png

10

Resistance2.png

10

Hits2.png

20

Move2.png

30

CastingPoints2.png

20

Иммунитет к Огню, Рукопашный бой, Ходьба, Сила воли, Клинок Магии

Дипломатические сообщения[править | править код]

События и отношение

Сообщение

Встреча (дружественное) Ты должным образом склоняешься передо мной. Это хорошо. Докажи свою преданность мне и убей моих врагов!
Встреча (нейтральное) Склонись перед твоим богом, презренный! Я владыка этого края!
Встреча (враждебное) Узри же божественного Йаку, что лишит тебя жизни!
Объявление войны (дружественное) Йака признаёт лишь союзников, закалённых в пламени побед! Мы отказываемся от мира!
Объявление войны (нейтральное) Покорись Пламени Великого Йаки! Я заставлю тебя повиноваться!
Объявление войны (враждебное) Давай-ка без церемоний: мы ведь оба хотим войны, не правда ли? Так готовься!
Разрыв альянса (дружественное) Я и так делаю для тебя слишком много. И теперь я положу этому конец!
Разрыв альянса (нейтральное) Все подписанные нами договоры сожжены. Не думаю, чтобы они к чему-нибудь обязывали!
Разрыв альянса (враждебное) Тебя поглотит вечное пламя! Покорная мне стихия пожрёт наши узы!

Интересные факты[править | править код]

Имя Йака происходит от кунного чтения иероглифа (яку, яки), который означает жечь, поджигать и завидовать в переносном значении.

Галерея[править | править код]