Йару (ориг. Yaru) — персонаж сиронов в игре Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание[править | править код]

Один из старейших представителей расы сиронов, Йару когда-то пользовался большим влиянием у своего народа. Чтобы сохранить свой народ и их разум в безумном сознании Гнезда теневых демонов, он приносил немалые жертвы — в том числе, и свою душу. В тишине он обрёл спасение, но всё же иногда ему приходится разделять с Гнездом своё сознание — лишь чтобы сохранить его. Йару редко говорит, его можно назвать спокойным, но не медлительным. Он любит слушать и размышлять, избегает даже своих приближённых и предпочитает словам действия. Из-за таких странностей некоторые считают его сумасшедшим, что служит замечательным прикрытием. Йару, как любой сирон, постиг суть магии и без колебаний применит её против своих врагов.

В рабстве он тесно сдружился с Онероном и использовал все возможное, чтобы помочь тому спастись из плена демонов. Йару пришлось пожертвовать своей волей и разумом, но благодаря этому у сиронов появилась надежда на освобождение.

Биография[править | править код]

После побега Онерона в Атлу, Всепоглотитель почти полностью поглотил сознание Йару. Когда он узнал о том, что Фобий отправил на борьбу с теневыми демонами огромную армию во главе с Ворсаром, то, ожидая большого притока душ, отправился вместе со своим слугой уничтожить этот поход. Однако внезапно на помощь к нему (а точнее, чтобы попытаться образумить доверчивого военачальника) приходит кочевник Кинэн. Йару вынужден сражаться с объединёнными войсками людей, но проигрывает в этой схватке, как и теневые демоны. В предсмертном бреду из своих мыслей и мыслей Гнезда, Йару просит Кинэна защитить хотя бы свой мир от всепожирающего потока демонов.

Игровые параметры[править | править код]

Attack2.png

8

Damage2.png

8

Defense2.png

10

Resistance2.png

10

Hits2.png

20

Move2.png

30

CastingPoints2.png

20

Хождение по Теням, Рукопашный бой, Ходьба, Сила воли, Клинок Магии

Дипломатические сообщения[править | править код]

События и отношение

Сообщение

Встреча (дружественное) Я здесь.
Встреча (нейтральное) Ты многого не понимаешь.
Встреча (враждебное) Трепещи! И убирайся отсюда.
Объявление войны (дружественное) Трагедия. Жертвоприношение.
Объявление войны (нейтральное) Теперь — война.
Объявление войны (враждебное) Не надейся на лёгкую смерть! Ты позавидуешь собственным рабам!
Разрыв альянса (дружественное) Мне нужно побыть в одиночестве.
Разрыв альянса (нейтральное) Игры кончились. Убирайся прочь вместе со своей жадностью.
Разрыв альянса (враждебное) С тобой я нем, как могила.

Галерея[править | править код]