ФЭНДОМ

Стартовая раса: гоблины

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 0

Вызываемые герои: -

Дипломатия
Гоблины Эльфы
Гоблины Война
Эльфы Война

Пролог Править

Убийство Править

Другие буревладыки смеются и вздыхают. Трусы! Они говорят, что я должен доказать полезность Культу. Пока они прячутся в тенях, я всеми силами поддержу призыв Меандора. Гоблины готовы умереть, так как их взоры обращены в прошлое, во времена рабства. Я покажу им их силу, и они больше не будут рабами. Я запишу все их подвиги, и они увидят во мне первого бога, который не оставил их. Долгие годы гоблины трудились, тайно прокладывая тоннель под Альдорским каналом.

Я подниму армию гоблинов и ударю по королеве эльфов Альдора. Задача проста: убить Элвин, ключевую фигуру среди Хранителей. Другие буревладыки не склонны выступить против неё, веря что её дворец неприступен. Итак, пока они затаились, я осуществлю замысел Меандора. На острове, Хранители укрыли деревню гоблинов-беженцов, наивно веря, что они могут изменить их дикую натуру. Дураки приютили сейчас больше шпионов Культа Бурь, чем мы могли надеяться внедрить. И когда мы появимся, деревня присоединится к нашей смертельной цели.

О гоблинах Править

С рождения гоблины терпели рабство, от своих или агрессивных рас. Они отвратительны и умны, применяя все возможные методы, чтобы компенсировать своё хилое сложение в битве. Хотя они жадные, но очень пугливые, и заставить их сражаться можно только щелчком кнута. Гоблины-пехотинцы пользуются длинными копьями, чтобы нанести врагу удар первыми. Другие используют трубки и отравленные дротики. Хилые и бесполезные члены гоблинского общества получают задачу доставки взрывных снарядов, которые могут использоваться для разрушения стен и врагов с громадной эффективностью.

Хранители медлят, не ведая об их грядущем уничтожении.

Эпилог Править

Жабья королева мертва Править

Джулия обязана мне. После убийства её матери, она может претендовать на власть над Альдором, хотя Меандор — истинный наследник. История не сможет забыть меня. Я разослал гоблинов по всей стране. Толпы жаждущих мести эльфов преследуют мои приманки. Силы Альдора рассеяны, тогда как я приступаю к следующей фазе плана Меандора по ослаблению Хранителей. Объединенные города полуросликов сейчас в осаде. Но осаждающие слабоумны. Без моей помощи они пропадут. Времени мало. Я колеблюсь: то ли последовать проложенным Северным Торговым путем, то ли подземным путём под мешающими горами.

Описание сценария Править

В этом сценарии необходимо с самого начала действовать агрессивно, не тратя время на развитие. Проройте большим жуком туннель к пещере и присоединяйте город гоблинов у её выхода на поверхности. Затем, стараясь избегать лишних сражений, двигайтесь на север к городу, где засел лидер врага — Элвин. При штурме города, старайтесь убить именно её. Со смертью Элвин миссия закончится вашей победой.

Старайтесь сохранить в этом сценарии большого жука, в следующих сценариях он вам сильно поможет.

Варианты следующей миссии: Править

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей