Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2128
страниц
  • Стартовая раса: высшие
  • Цель миссии: контроль карты
  • Максимальное количество героев: 4
  • Максимальный уровень персонажей: 23
  • Вызываемые герои: Намру Отрёкшийся
Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
1350 900 450
Дипломатия
Высшие Ледянники Тёмные эльфы Нежить
Высшие ? Война Война
Ледянники ?
Тёмные эльфы Война
Нежить Война

Пролог[]

Удушающий захват[]

Garrisons Supply.png

Моя следующая миссия будет восхитительна. Я захвачу город Культа — Дурлаг. Это могучий город, но по глупости, плохо охраняется. Габриэль разразился новой длинной речью, потому что такова его потребность. Он обращался ко мне как к ребёнку. Он говорит, что дело не в сокровищах, а управлении Культом. Конечно, я знаю это. Без их помощи Культ развалится. Однако, было бы постыдно зря растратить все эти драгоценные ресурсы и оставить фермы невозделанными. Я сделаю то, что должно, и сохраню "святость" сокровищ.

Эльфы отправляются к верфям Жертвенной скалы

Cult 10c.png

Эпилог[]

Благотворительность[]

Проклятый Габриэль! Высшие забрали мои владения, утверждая, что их нуждам они послужат лучше. Я пытался объяснить, что сокровища были неприкосновенны, а он только закатил глаза и что-то бормотал о детях. Тем не менее, я предполагаю, что ещё рано запасать сокровища. Это будет потом, когда мы завладеем всеми землями. Тогда я предстану перед Верховным Советом и потребую награды. Я всё ещё нахожу удовольствие в том, что я выбрал не оставаться с Культом. Мне не нужны награды, которые высшие дадут им.

Описание сценария[]

В этом сценарии вам необходимо одолеть трёх противников: лидера ледянниковОлака, лидера нежитиКсуерксуса и лидера тёмных эльфовВелачара.

Одолеть Олака вы сможете уже на второй ход. Лучше так и сделать — просто следуйте по дороге к его городу (правда, вам придется объявить ему войну. Не сделаете вы — сделает он).

Дальше, накопите силы и двигайтесь на север, дабы одолеть Ксуерксуса (будьте готовы сразиться с Александрой).

После этого, вам останется одолеть только Велачара, но это будет самой сложной частью. Проще всего это сделать, это игнорируя большую часть его владений, двигаться прямо к нему, на юго-восток, к Дурлагу. Так вы наверняка избежите большей части его войск, в том числе и Танариса.

Варианты следующей миссии:[]

Интересные факты[]

  • В подземелье, на востоке на небольшом островке можно найти кобольда Гуллара. Он охраняет артефакт — Кольцо невидимости. Это отсылка к повести "Хоббит"
Advertisement