Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница
  • Стартовая раса: Нежить
  • Цель миссии: контроль карты
  • Максимальное количество героев: 4
  • Максимальный уровень персонажей: 23
  • Вызываемые герои: -
Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
1350 900 450
Дипломатия
Нежить Люди Эльфы Высшие Тёмные эльфы
Нежить Война Война Война Война
Люди Война Союз Союз
Эльфы Война Союз Союз
Высшие Война Союз Союз
Тёмные эльфы Война

Пролог[]

Противостояние[]

Opposition.png

Вскоре мы войдем в Долину Чудес, но сначала я должен провести войска Иниоха через поселения людей, что стоят на пути. Против нас объединились высшие и Хранители. Иниох рассказывал мне об этих высших, но я не боюсь. Он утверждает, что они являются прародителями человечества. Я вижу небольшое внешнее сходство. Но люди порочны, жестоки, необузданны и плодовиты; ни одно из этих прекрасных качеств не присуще высшим. Хотя и те и другие уверены в своей правоте, что меня раздражает. Это ничего не меняет. Они должны быть уничтожены, как досадная помеха.

Сейчас мне надо избавиться от Меленис. Я послал её с заданием убить хранителя, который убил её. Это была хорошая идея; я даже сумел пленить гнома, знакомого с хранителем в месте, что зовется Сладколесье. Я чувствовал, что Меленис сама желала сделать это, несмотря на то, что она лишена эмоций. Её прокаженная плоть дрожала в ожидании мести. Если она убьёт хранителя и возвратится, то моё положение хуже не станет; но если хранитель одержит победу, тогда я избавлюсь от неё. Оба варианта хороши.

Эльфы отправляются к верфям Жертвенной скалы.

Cult 10b.png

Эпилог[]

Пиршество проклятых[]

Нежить пирует над человеческими телами. Хранители отступили. Высшие рассеяны. Оставшиеся жители присоединяются к нашей великой армии мертвых, хотят они этого или нет. Это начинание значительно увеличило силу Иниоха. Настолько, что я начинаю сомневаться, останутся ли живые существа, которыми я мог бы править, когда эта битва окончится. Кроме того, Иниоху не стоит впредь столь жадно поглощать всё живое, иначе у его приспешников не останется ресурсов. Я буду править ими. Он обещал, что будет так.

Описание сценария[]

В данном сценарии вам необходимо одолеть всех противников: лидера людейЛазеруса, эльфовГалена, высшихФлайри и тёмных эльфовМаладора.

В целом, равнозначно в каком направлении вы будете наиболее интенсивно вести боевые действия: на поверхности или под землёй. Так как многое зависит от того, кто будет населять города со случайным населением.

Если игра затянется, большую проблему могут доставить вражеские герои: Конан у людей; Менфир и Линголас у эльфов, Танарис у тёмных эльфов.

Варианты следующей миссии:[]

Advertisement