ФЭНДОМ

MapCS10a

Стартовая раса: тёмные эльфы

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 5

Вызываемые герои: Вандир Изгнаник

Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
1350 900 450
Дипломатия
Тёмные эльфы Высшие Нежить
Тёмные эльфы Война Война
Высшие Война
Нежить Война

Пролог Править

Ночная лихорадка Править

С тех пор как Иниох вернулся, Меандора стала мучить боль. Его сон не давал отдыха, его дни были наполнены видениями. Молва и сплетни породили отступников, которые говорили, что он сошёл с ума. Мои слуги сообщают о фантомах, прильнувших к нему, как его собственное дыхание. Иниох послал нежить, чтобы захватить Меандора, но они были отброшены. Теперь муки Меандора прекратились, и Иниох обратился к другой цели. Как только Меандор освободился от демонов, он перестал надеяться на своего отца. Более того, воля Иниоха стала преследовать меня и моих тёмных эльфов.

Побуждения Иниоха ясны, но сам он мёртв. Он считает жизнь несовершенной. Родство крови связывает его с Меандором и эльфами. Видя их порочность, Иниох пытается исправить эльфов, обратив всех в мертвецов. Даже сейчас, множество жрецов рока стремится превратить нас в не живых и не мёртвых. Иниох почти прав. Эльфы, живущие на поверхности, порочны. Смерть исправит их. Более того, высшие берут пример с нежити, пытаясь переделать нас на свой ханжеский манер. Но тёмных эльфов не легко сломить, и мы знаем, что высшие — всего лишь предатели, помогающие презренной человеческой расе.

Эльфы отправляются к верфям Жертвенной скалы

Эпилог Править

Правда с нами Править

После несчетных атак, мы восторжествовали. Только чистокровные эльфы могут совершать такие подвиги. Не смотря на всех ящеролюдов, азраков, ледянников, эльфов, мертвецов и высших, мы стоим непоколебимые и полные решимости. Да, а где же остальные последователи культа? Пропали. Все сгинули в бою. В мой лагерь пришли доклады. Буревладыки бились со всеми расами, но никто не взял верх как я. Многие вынуждены были сдаться. И вот, остался лишь я — единственный буревладыка способный помочь Меандору. Предвидел ли я это? Их собственная некомпетентность привела к поражения. А я остался.

Описание сценария Править

Начальная позиция диктует один вариант действий — как можно быстрей добраться до северных городов тёмных эльфов и присоединить их мирным путём. Для этого потребуется много Gold. Поэтому, вместо артефактов и медленных войск стоит перенести в эту миссию именно золото. А так же, как только переправитесь на тот берег, увольте свои корабли, они вам больше не понадобятся, а жалованье требуют.

Если золота мало, то лучше закрепиться в северном, прибрежном городе людей и там переждать первые стычки с врагами. Хотя это и более сложный вариант.

В любом случае, старайтесь врагам не мешать уничтожать друг друга. Возможно их герои, Атам и Зодар, убьют друг друга без вашего участия.

После того как вы отбили первые атаки ваших врагов, можете приступать к планомерной подготовке к их уничтожению по очереди. Начать лучше с лидера нежити Угота, так как вам не придётся предпринимать никаких дополнительных усилий для удержания захваченных городов нежити под контролем, если вы, конечно, не будете их заселять тёмными эльфами. А после, останется лишь одолеть лидера высших Бериона Ливаса.

Варианты следующей миссии: Править

Буря освобождается

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей
Сценарии ОбучениеБратоубийцыДипломатия с драконамиЗалив БарондирСклоны МедолиныКровавые островаЛёддолПервый конфликтПосле ПаденияПромашка ИгоряЛес СердецХолодное слияниеВозлюби ближнего своегоЭто всё моё