ФЭНДОМ

Стартовая раса: высшие

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 10

Вызываемые герои: -

Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
2250 1500 750
Дипломатия
Высшие Люди Эльфы Тёмные эльфы Нежить
Высшие Союз Война
Люди Союз
Эльфы
Тёмные эльфы
Нежить Война

Пролог Править

 Долина Возможностей Править

Меандор посылает наёмных убийц и взятки, чтобы остановить меня. Ни то, ни другое не действует. Мне не надо золота — когда эта битва закончится, у меня будет достаточно сил и власти, чтобы прийти в столицу тёмных эльфов и набить карманы её сокровищами. Высших не тяготит любовь к золоту и собственности. Габриэль всё говорит и говорит о несчастьях войны, и о том, насколько этот бой является необходимостью. Он утверждает, что высшие никогда не убьют, если этого можно избежать, потом он даёт мне меч и предлагает драться. Я никогда не пойму высших.

Эта битва — решающая. Настолько, что Габриэль бьётся среди нас. Он говорит, что должен сражаться, если хочет стать "вознесённым". Я не понимаю, это значит что он умрёт, и значит ли это что-нибудь вообще. Все расы и фракции здесь. Хранители выступают под командованием Джулии. Нежить следует прихотям Иниоха. Меандор прячется за своими приспешниками. Но в самом центре нахожусь я, на стороне высших, чтобы защитить неопытную расу, известную как люди. Перед нами конец легенды и начало славы.

Хранители ведут армию эльфов, гномов и полуросликов в Долину

Эпилог Править

Долгие прощания Править

Меня ограбили. Я дал потомкам высших власть над этим миром. Я дал им всё, что они хотели. Габриэль вступил в Верховный Совет. Эльфы ушли в Вечный Край. Остальные расы исчезли с лица земли. Я не знаю как. Были ли они истреблены? В ярком дневном свете я вижу людей паразитами, пожирающими эту замечательную землю. От их удивительных качеств осталась лишь тень. И всё это дело моих рук. А какова награда? Что дали высшие мне взамен? Булыжник. Обыкновенный камень. Они говорят, что он обладает силой, если сердце чисто.

Я чист, но по чьим критериям? Чистый вздор! Я буду править, а не тратить вечность в погоне за невозможным. Это была уловка. Я потребовал, чтобы Верховный Совет дал мне то, что я хотел, и я швырнул назад их камень. Я потребовал вечной власти! Они лишили меня дара речи какой-то силой, неподвластной никаким целителям. Они поставили на мне клеймо, и провозгласили, что я буду вечно жить в презрении. Они объявили, что я опасен, что я повергну их утопию в войну. Все, кто видят этот знак, избегают меня. Кто они такие, чтобы судить меня?

Они начали войну по капризу. Они притворяются невиновными, осуждая всех, кто угрожает их питомцам, позволяя людям истреблять всё. Однако, эти глупцы до сих пор оставляют меня живым. И пусть я не могу говорить, я могу писать. И я буду писать. Я буду править этим миром из теней. Золото даст мне армии. Серебро — священников. Я наполню их мир войной ложных богов и сделаю их добродетели ересью этого мира. Это займёт много времени. Но я если я буду навечно проклят, то хотя бы смогу немного повеселиться.

Описание сценария Править

Последняя миссия кампании. Вам предстоит разгромить 4 армии:

Вероятно, самый простой вариант последней миссии (если у вас нет сфер Смерти). Вы изначально состоите в союзе с людьми Джозефа. Воздушные галлеры людей с самого начала обеспечат большим количеством разведданных, и могут, без вашего участия, убить кого-нибудь из врагов.

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей