Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница

MapCS2b.png

Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
225 150 75
Дипломатия
Гоблины Полурослики
Гоблины Война
Полурослики Война

Пролог[]

Северный торговый путь[]

Northern trade route.png

С Хранителями, ищущими убийц в глуши, этот путь самый верный для следующего завоевания. Я предполагаю порабощение этой трусливой расы слабаков. Они больше не будут зачумлять землю своей тошнотворной музыкой и избыточно сладким ликёром. Я пообещал каждому подчиненному гоблину по дюжине рабов-полуросликов. Уставшие от рабства, мои гоблины жаждут сражаться, но мы должны поспешить. У меня всего 20 дней, чтобы взять Лунарис в конце Торгового пути, до того как мой отвлекающий удар раскроют и все возможности уничтожения Объединённых городов исчезнут.

Уцелевшие Хранители собирают жалкую ораву полуросликов

Cult 02b.png

Эпилог[]

Легкий триумф[]

Моё путешествие и захват Лунариса заставило жалких полуросликов забиться в норы. И ещё, как только мы прибыли, силы орков и гоблинов впали в уныние. Частые поражения орков сделали их медлительными в дневных сражениях. Я вижу, что пришло время самому взять контроль над этими силами. Другие буревладыки затаились, а я наслаждаюсь конфликтом.

Описание сценария[]

Вторая миссия — единственная в кампании ограниченная по времени, поэтому для переноса в эту миссию стоит отдать предпочтение всаднику на жуке и всадникам на волках.

Вам необходимо захватить город, находящийся в нижнем правом углу карты. Как альтернатива — вы можете убить лидера полуросликов Оловина, но это более сложный вариант.

Самая сложная часть миссии — одолеть нейтральный отряд полуросликов чуть северней вашей стартовой позиции, перекрывший узкий проход между горами.

Северный торговый путь — более предпочтительный вариант второй миссии, так как позволяет получить в свою армию первого героя — Гортака. Встретить его в компании двух ездоков на волках вы можете северо-восточней моста.

Не смотря на то, что целевой город необходимо захватить силой, его гарнизон не должен представлять больших проблем. Возле него к вам присоединятся небольшие отряды орков. Совместных орочьих и ваших войск будет более чем достаточно для победы.

Баги и ошибки[]

В составе отряда Оловина находится несколько орков. Вероятно, это осталось при переделывании сценария из варианта Хранителей.

Варианты следующей миссии:[]

Advertisement