ФЭНДОМ

Стартовая раса: орки

Цель миссии: контроль Карты

Максимальное количество героев: 2

Вызываемые герои: Терсия, Борак Жестокий

Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
788 525 262
Дипломатия
Орки Азраки Полурослики Гномы
Орки Война Война Война
Азраки Война Союз
Полурослики Война Союз
Гномы Война Союз

Пролог Править

Убогость цивилизации Править

Хотя Меандор и предполагает, что орки присоединятся к нам, я их знаю. Легионы орков слюнявыми ртами обещают подчинение, но источают запах бунта. Я один могу усмирить этих хаотичных тварей. Орки понимают один язык — войну. Царство хаоса. Буревладыки вытеснены сонмами гномов, пока азраки, видя хаос, захватывают южные территории орков. Вместо того, чтобы убрать войска захватчиков, кланы Чёрный Кулак и Мёртвый Клык сражаются друг с другом. Я положу конец этим сварам и выкую из орочьих легионов оружие мести Культа.

Об орках Править

Орки — непокорные, грязные создания, живущие ради вкуса крови. Их сила бесподобна, но они упрямые слуги, прислушивающиеся к плотским желаниям. Даже орочьи женщины могут быть великими воинами. Даже самые малые племена имеют смертоносных воинов, стрелков и стенобитные машины. Кобольды населяют поселения орков, шаркая по своим грязным норам. В то время как шаманы колдуют над наконечниками копий для баллист, чтобы придать им убойную силу. Облачённые в броню военачальники вступают в битву, размахивая своими двуручными мечами со смертоносной точностью.

Хранители помогают жертвам землетрясения в Глубьмире

Эпилог Править

Жажда крови Править

Орки обожают убивать. Кланы орков объединены. Гномы дрожат в ужасе. Города Азраков опустились до голодных полчищ. Я получил своё собственное видение проблемы: не брать добычи, но зажечь нацию кровожадностью! Под флагом Культа, желудки орков жадно заурчат, предвкушая следующие убийства. Теперь я понял что, столетний Бормак Бич Орков, герой гномов, освободившийся из ловушки Культа, был причиной того, что труженики-гоблины восстали и захотели сорвать мой переход через Пепельную степь. Я завладею обоими регионами.

Описание сценария Править

Классический сценарий "убей всех", где вам предстоит разбить сразу три армии (две из которых находятся в союзе) азраков Джагака (на его стороне бьётся Катар Гладиатор), полуросликов Меродина и гномов Оллака (на его стороне бьётся Бандир Вспыльчивый).

На карте очень мало городов населённых злобными расами, поэтому не стоит дополнительно усложнять себе миссию и портить отношения с нейтральными народами, дабы не тратить время на переселение городов и не оставлять гарнизон для предотвращения бунта.

Стоит захватить центральный, четырёх гексагональный город, как хороший оплот. Но либо заселять орками/гоблинами, либо не тратить золото Gold на его развитие, до тех пор, пока не обеспечите его надёжную оборону.

Варианты следующей миссии: Править

Восстание гоблинов

Баги и ошибки Править

Хотя в эпилоге говорится об освобождении Бормака, по сюжету, это ещё не случилось.

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей