Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница

MapK4b.png

  • Стартовая раса: ящеролюды
  • Цель миссии: контроль карты
  • Максимальное количество героев: 2
  • Максимальный уровень персонажей: 9
  • Вызываемые герои: Шаи Яйцепыш
Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
788 525 262
Дипломатия
Ящеролюды Ледянники
Ящеролюды Война
Ледянники Война

Пролог[]

Выгодное соглашение[]

The Sounthern Marsh.png

Меандор не доволен моим выбором, но настало время искать более значимых союзников для Культа Бурь. Эти ящерицы куда как умнее, чем грязные орки. Они уже утомили меня требованиями вернуть назад земли, принадлежащие им по праву. Но они не обдурят меня своими хамелеоньими умами, я сам похож на этих рептилий. Я позволю им пока использовать себя, а затем я использую их. Я удовлетворю их требование, а затем они моё. Но сейчас я иду, чтобы разбить ледянников, замышляющих заморозить владения ящериц в сплошной лед.

Об ящеролюдах[]

About lizardmens.png

Ящеролюды, по природе создания воды, застраивают болота и береговые линии своими странными жилищами. Из всех рас, ящеролюды теснее всего связаны с животным миром. Мало беспокоясь о добре и зле, они просто идеальны, что улучшает их благосостояние. Их оружие грубое, но эффективное. Они приручают диких животных для своих нужд; таких как гигантские черепахи, которых они используют как рабочую силу и орудия войны. Их тела хорошо приспособлены для жизни как в воде, так и на суше. Так что они живут везде.

Хранители помогают жертвам землетрясения в Твердимире

Cult 04b.png

Эпилог[]

Обещание выполнено[]

Как я и обещал, я защитил необходимые владения. Быть ли мне вечно надсмотрщиком, или у меня есть высшее призвание? Я увидел ящеролюдов, скользящих ко мне, и гоблинов перед ними. Сейчас, когда я освободился от тени Меандора, я стал удивляться. Здесь, в болоте, где все с большими щёлкающими челюстями пожирают тех, у кого они меньше, я начинаю видеть жизнь в соответствии с естественным порядком вещей. Эти ящеролюды хотят компетентного лидера, готового гарантировать им богатство. Они хотят лидера, подобного мне.

Описание сценария[]

Довольно простой сценарий, где вам необходимо одолеть вашего единственного соперника — Пертаса. Даже не смотря на наличие на его стороне героя, Экло, действительно серьёзной угрозы его войско не представляет. Его манёвренность, в отличие от вашей, ограничена из-за воды, а карта достаточно велика, чтобы вы успели собрать достаточные силы для первой встречи с его войсками.

Варианты следующей миссии:[]

Advertisement