Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2125
страниц

MapCS6a.png

Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
937 625 312
Дипломатия
Орки Люди Азраки
Орки Война Война
Люди Война
Азраки Война

Пролог[]

Пепельная степь[]

Ashen Steppe.png

Пришло время оркам отведать людской крови. Люди Пепельной степи падут, как предзнаменование того, что ожидает их проклятую расу в Долине Чудес. Я послал послание королю Азраков, чтобы он и не думал о возвращении своих бывших владений. В своё время, Азраки сильно пострадали от людей. Так что, их не сложно будет разгромить, если они не внемлют моему предупреждению. Азраки — древняя раса, преследуемая суевериями, приходящая в упадок. Конечно, они не настолько глупы, чтобы противостоять мне.

Гномы нашли Зал героев. Легендарный Бормак возвращается

Cult 06a.png

Эпилог[]

Разлад[]

Пепельная степь моя. Орки празднуют, разбивая вещи, доставшиеся после врагов. Через Пепельную степь, преследуемый ужасным огнём, убегает враг. Нет ничего, кроме эха. Мои орки развеяли решимость людей. Азраки похоронили свою храбрость в дюнах и не осмеливаются поднять оружие против меня. Теперь мне брошен новый вызов, и некоторые глупые орки остерегаются его. Старый враг, Бормак Бич Орков, однажды пойманный Культом, был освобождён. И уже угроза гномов прогнала и уничтожила многих орков, из тех, что я набрал.

Описание сценария[]

Классический сценарий "победи всех". Оба ваших соперника расположены последовательно. Сначала идут люди, под началом Лугана. Затем — император Садак. У каждого под началом есть герои: Роддерик у Лугана, и Карум с Ша'рай у Садака. Именно герои, помимо лидера, станут главной проблемой, если игра затянется.

Не смотря на то, что вы с самого начала обладаете четырёх-гексагональным городом, не стоит увлекаться его развитием. Лучше, как можно быстрей убить Лугана. Для этого, желательно, перенести в эту миссию кого-нибудь способного разрушать стены. А уже после захвата и закрепления на его территории, готовиться к битве с Садаком. Чуть северней позиции людей вы можете найти подземелье. Не стоит биться с его охраной (3 гоблина копейщика и 1 тролль), так как освобождёнными пленниками будут юниты высшихмститель и святой.

Варианты следующей миссии:[]

Advertisement