ФЭНДОМ

Стартовая раса: орки

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 4

Вызываемые герои: Ацктор Нечестивый

Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
1012 675 338
Дипломатия
Орки Люди Ящеролюды Гномы
Орки Война Война Война
Люди Война
Ящеролюды Война
Гномы Война

Пролог Править

Истинные легенды Править

Неужели я единственный компетентный буревладыка? Когда я готовился к следующей великой битве, я получил сообщение, что Меленис в бегах. Гномы разбили её силы и предоставляют убежище полуросликам, которых я выгнал из Объединённых городов. Буревладыка Меленис мертва. Меандор в ярости. Она была его фавориткой. Она была моей фавориткой. Её будет не хватать. Хранители поплатятся за её утрату. Я увижу это. Даже сейчас, когда мы приближаемся к Бормаку, по лагерю ползают слухи. Мне смешно,что Бормак должен использовать ложь, чтобы доказать своё присутствие.

Новости о Меленнис потрясли веру в моих последователях. Буревладыки зовутся бессмертными. Несомненно, Бормак приложил руку к распространению слухов о её кончине среди моих детей. Он должно быть разочарован. Проведя столетие в удалении от мира, он стал слабым. Много изменилось, с тех пор как жил Бормак. И легенда о нём росла, вырос и я. Наступило время развеять богохульную легенду этого Хранителя во славу Культа. Они больше не будут бояться таких сказок.

Гномы утвердились в Безопасных Землях.

Эпилог Править

Бессмертие Править

Я — всё, что останется. Бессмертный. Бормак мёртв, и орки празднуют. Они борются перед лагерным костром и разбивают днища бочек с кислым вином. Прежде всего, орки передрались, деля добычу этой победы. Завтра я предстану перед Меандором и получу преимущество перед всеми другими буревладыками. Я уже знаю итог встречи. Другие буревладыки придут с извинениями, пока я буду представлять этих новых детей Меандору, и вновь начну с новыми перспективами. Я устал от их бездарности. Когда-то орки были как эти буревладыки. Но этого больше не будет.

Звезда возрождения Править

Кровь возрождает силы звезды над Долиной Чудес. И лишь я смотрю на яркий символ без трепета. Я никогда не подумал бы, что Меандор ошибается, но он скрылся. Для Иниоха потеряно всякое возрождение земли из мёртвых. И всё это из-за Меандора. Но Меандор отступил. Тёмные эльфы пали перед бешеным натиском новой силы Иниоха, нежитью. И я остался один, чтобы размышлять над судьбой мира. Должен ли я принять сторону тёмных эльфов и Культа, или перейти к восставшему владыке Иниоху?

Орки и гоблины последуют за мной до конца. Король нежити пообещал мне пост и единую армию для мести. Но я сомневаюсь в ценности ещё одного короля, когда все остальные бросили меня. Возможно, настало время, чтобы выйти из тени этих фракций и отказаться от скипетра власти, который навязывают мне? Выбрать ли мне безопасный путь правителя нежити или трудный путь, ведущий в глубь земли, где последняя фракция ждёт моего правления?

Описание сценария Править

В этом сценарии, вам необходимо одолеть не только Бормака, но и Джикана (лидер людей) с Какс'лом (лидер ящеролюдов). Одолеть вашего ближайшего противника, Джикана, и захватить свой берег не сложно. У этого врага всего один герой — Намру Отрёкшийся.

На другой береге можно перебраться либо через подземелья, либо на кораблях. Морской путь менее предпочтителен, так как на тренировку боевых кораблей уйдет слишком много времени, а если отправить только транспортные, то их легко могут потопить ящеры.

Как видно на мини-карте, силы Какс'ла растянуты вдоль берега. На западе у него отряды под командованием Тараша и Форока. На востоке — сам Какс'л и Реш. Поэтому, если пройти через северо-восточный тоннель, вы выйдете совсем рядом с лидером ящеролюдов.

Бормак, засевший в северо-восточном углу, обладает двумя героями: Тондором и Ветчинкинсом. В его изначальной армии есть юниты не только гномов, но и эльфов и полуросликов. Проход на его территорию довольно узкий: две тропинки каждая из которых перекрыта башней под охраной баллист, либо река. Приближаться к его территории следует осторожно, чтобы уменьшить ущерб от алтаря жизни, который так же находится на его территории.

Варианты следующей миссии: Править

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей