ФЭНДОМ

Стартовая раса: ящеролюды

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 4

Вызываемые герои: Реш Красноголовый,Томак Камнедробитель

На карте уже расположены герои: Дактор Смертоносец

Очки для переноса
Легкий Средний Сложный
1012 675 338
Дипломатия
Ящеролюды Люди Гномы Орки
Ящеролюды Война Война Война
Люди Война ? ?
Гномы Война ? ?
Орки Война ? ?

Пролог Править

Озеро Черноводье Править

Моё решение прекратить помощь в бездумном распространении ящеролюдов не могло прийти быстро. Я насчитал две дюжины новых завоеваний в шепоте короля ящеров и его советников. Но я должен ускорить свой путь в Долину Чудес. Преследование всех этих целей забирает слишком много времени. Моё требование толкнуло их вобрать все амбиции в одну финальную просьбу - озеро Черноводье. Питаемое водами Змеиной реки, Черноводье вмещает крепость людей. По слухам, дом большого зла находится в глубине воды, а само озеро занимает сильную стратегическую позицию на территории ящеров.

Тем временем, я получил новости, что Меленис мертва; её замысел уничтожить гномов провалился. Я буду скучать по ней но у меня мало времени для скорби. Я снова центр Культа. Среди Культа ходят слухи, обвиняющие меня в расточении его ресурсов на эту компанию. Как грифы, они спустились, чтобы забрать власть и силу, которую я набрал, надеясь на легкое убийство. Но я предвидел всё это, и не позволю им ничего получить. На меня пал жребий, больший, чем на любого буревладыку. Если они окажут сопротивление моей миссии, я перебью их.

Гномы утвердились в Безопасных Землях.

Эпилог Править

Добыча Черноводья Править

Буревладыки ликуют от моей победы и захвата такого числа узлов смерти, но лишь я хозяин Черноводья. Ящеры знают, что они больше не смеют мешать мне. Должен ли я отдать свои трофеи? Чтобы Культ выжил, ему понадобятся лучшие кадры, чем те, кто спорят над добычей, которую они не заслужили. Пришло время новому лидеру подняться к власти. А что если нежить и Иниох вернутся? План Меандора гениален или предастся забвению? Мне остается только гадать, были ли у Меандора силы, чтобы исполнить свою мечту.

Между жизнью и смертью Править

Иниох вернулся. Но не как деятельный император, некогда правящий живым королевством. Он мертвец, управляющий мертвецами. Меандор прячется в Долине Чудес. Как я и подозревал, он разуверился в том жестком пути, каким следовал. Другие буревладыки раздумывают в тенях. Я оставлен, чтобы решать. Путь чист. Когда Иниох восстал, звезда закровоточила алым цветом. Она будет гореть в небе, источая алый цвет пока не восторжествует справедливость. Души погубленных эльфов мстительно шепчут. Я слышу их и не могу этим шумом. Он усиливается внутри узлов смерти. Иниох - владыка.

Его голос, пресыщенный сладкими нотам, обещает вечное существование - власть, даже в смерти. Сейчас я попробовал силы нежити, и обнаружил, что они имеют власть надо мной. И даже я, боясь, понимаю это. Я не мог отбросить его желания. Затем наступил тишина. Фракция, не участвовавшая в конфликте, явилась мне, и голос смерти замолчал. Теперь я познал новый соблаз - мир. Они пообещали мне избавление от чумы Иниоха. Сейчас я качаюсь на кровавой звезде. Выберу ли я мир в жизни, или власть в смерти?

Описание сценария Править

Вам необходимо одолеть трёх соперников: лидера людейГолдара, гномовБолака и орковКасдара. Самый близкий к вам и слабый — Болак с героем Бандиром. Следующим, по силе, идет Касдар, на стороне которого сражается Джаттах. А самым сильным вашим врагом является Голдар. На его стороне сразу два героя: Родерик и Намтру. Причём Намру с неплохим отрядом высших находится в подземелье.

Не смотря на наличие подземелья в этом сценарии, спускаться туда не стоит. За исключением городов уже принадлежащих Голдару, все они населены нежитью. Там достаточно много сильных нейтральных отрядов нежити, включая отряд с Дактором. Особенно если у вас нет сфер смерти, то тем более не стоит спускаться, так как эти источники маны будут для вас бесполезны.

Варианты следующей миссии: Править

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей