ФЭНДОМ

Map8b

Стартовая раса: высшие

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 4

Вызываемые герои: Атам Праведник

Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
1125 750 375
Дипломатия
Высшие Нежить
Высшие Война
Нежить Война

Пролог Править

Переход Править

Я не глуп. Война требует силы. Все силы сейчас брошены на мировое господство Хранителей или Культа. Я отказываюсь быть пойманным проигравшей стороной. Нежить — чудовища, больше из-за их аппетита, чем ума. Если я присоединюсь к ним, я погружусь в их чрева. Пока Культ прячется в темноте, я ищу силу, способную противостоять нежити. По некоторой причине, высшие одарили меня душевным покоем. Я могу мыслить трезво, больше чем тогда, когда был в услужении у Меандора. Ещё я обнаружил многие из методов высших едва приемлемыми.

Они без умолку говорят о благородстве и недостижимых добродетелях. Орган правления высших, Верховный Совет, не хочет иметь со мной дел, заявляя, что я нечист. Посланник сказал мне, что если я хочу остаться с ними, мне нужно спасти моего посредника, высшего по имени Габриэль, который будет говорить с ними от моего имени. По иронии, силы нежити, которые я выпустили в Черноводье, разделили его силы, и Габриэль оказался в ловушке, неспособный вырваться. Я спасу его, и в знак признательности, он сделает то, что мне нужно.

О высших Править

На поле боя у высших самое впечатляющее войско, и самое эффективное в борьбе с нежитью. Они не спроста не говорят о своём воинском мастерстве. То, чего не знает враг, даёт высшим большое преимущество. Я попытался получить больше информации, но горожане странным образом едины в своём желании сохранить детали секрета в тайне. Они утверждают что их оружие священно, и было бы неправильно говорить о нём. Мне стоит запомнить это, на случай возвращения в Культ. Это хорошая отговорка для хранения сюрпризов.

Хранители объединяются с эльфами Сильвануса

Эпилог Править

Неблагодарность Править

Габриэль медлит, прежде чем схватить мою руку и спастись. Он бормочет что-то о силе смирения. Он должен был благодарить меня, что я устранил беспорядки в Черноводье. Не считая лекции, он немногословен. Как высший, он владеет могучей силой, но глаза его опущены вниз, как если бы он был трусом. Когда он говорит, то всегда приходишь в хорошее настроение, как будто война просто отвлечение, или не самая важная вещь, с которой этот мир когда-либо сталкивался. Все же, они предложили мне лучшие военные силы в мире.

Описание сценария Править

Вы находитесь в окружении, и в ближайшие несколько ходов, вы столкнётесь с вражескими отрядами. Для этого соберите все свои силы в городе и отбейте первые четыре атаки. После этого, можете планомерно расширять свои владения.

Самый уязвимый вражеский город на северо-западе. Далее, по часовой стрелке, города защищены всё лучше и лучше. Самый юго-западный город (нейтральный, населён ледянниками) и остальные города нежити соединены между собой телепортами. В самом защищённом, юго-западном и находится ваш противник — Харбак, в компании Зодара. Не стоит торопить события и убивать его, лучше потянуть время и выучить новые заклинания, ведь перед началом миссии вы должны будете выбрать 2 новые сферы магии, доведя их обще число до 7.

Варианты следующей миссии: Править

Долина Единорога

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей