ФЭНДОМ

Стартовая раса: нежить

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 4

Вызываемые герои: Игорь Лич

Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
1125 750 375
Дипломатия
Нежить Тёмные эльфы
Нежить Война
Тёмные эльфы Война

Пролог Править

Почерневший Череп Править

Меандор сбежал, оставив меня выбирать между Иниохом и его трусливым сыном. Меандор утверждал, что была совершена ошибка. Я соглашусь с ним. Ошибка была. Это была моя преданность не тому повелителю. Остальные буревладыки устроили драку за свои поместья и попрятались от власти этих новых богов — нежити. Я не из тех, кто будет пресмыкаться, когда эта битва закончится. Иниох обещал мне власть над всем живым до скончания мира. Итак, я буду решать, кому жить, а кому нет.

Я закончу дело, заброшенное Меандором, и сокрушу человечество. Но сперва Иниох требует завладеть местом силы — горой, что зовётся "Череп". Столетиями тёмные эльфы совершенствовали свою чёрную магию в недрах этой горы. Это святое место смерти, где Меандор научился чёрным искусствам, даже таким, что вернули Иниоха. Череп охватит пламя, когда возвратится нежить. Как и подобает, Иниох хочет получить её для своих некромантов. Если тёмные эльфы будут сопротивляться, я увижу, как их кости будут танцевать для их истинного короля.

О нежити Править

Нежить нельзя убить, ведь она уже мертва. Безжизненность даёт им много преимуществ: они не чувствительны к яду, страху, силе красоты и тёмной магии. Они устойчивы к холоду, огню и молнии. Их потустороннее воинство включает демонов, адских псов и множество тех, кто мёртв. Они питаются страхом и превращают королевства смертных в могильники. Рыцари смерти скачут галопом по ночным кошмарам верхом на костях давно умерших животных. А жрецы рока возвещают конец мира. Они движимы единым разумом, распространяя свой могильный сон по всей земле, свободные от совести и эмоций.

Хранители объединяются с эльфами Сильвануса

Эпилог Править

Обладание силой Править

Теперь я понимаю, что с Черепом, нежить получила постоянное место пребывания в этом мире. Тёмные эльфы лишились ещё одной точки опоры в стремлении к господству, только доказав мои подозрения, что они слабы и не смогут противостоять человечеству. Все до единого буревладыки выразили мне своё отвращение, и даже подослали наёмных убийц. Но сила Иниоха спасла меня. Я сделал правильный выбор.

Описание сценария Править

Для победы в этом сценарии вам необходимо одолеть лидера тёмных эльфов — Тэкаму. Единственный проход к нему: через "зубы" в "глазницы", где спуститься в подземелье а дальше юг.

Так как ближайшие города находятся на западе, лучше двигаться по этому краю карты, постепенно захватывая "периметр" вокруг Черепа.

Благодаря Телепорту, враг сможет легко перебросить свои войска с южного на северный край карты, будьте к этому готовы. Не стоит увлекаться исследованием склепов, так как вы можете потереть на этом много времени и войск, а враг за это время прокачает своего героя — Вандира.

Варианты следующей миссии: Править

Остров Бурбатак

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей