ФЭНДОМ

Стартовая раса: тёмные эльфы

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 4

Вызываемые герои: Тирлас Ночной Страж

Очки для переноса
Легкий Средний Сложный
1125 750 375
Дипломатия
Тёмные эльфы Эльфы Нежить
Тёмные эльфы Война Война
Эльфы Война
Нежить Война

Пролог Править

Из изгнания Править

Вставайте, тёмные эльфы! Ступайте на свет. Не будете вы более дрожать в пещерах и слизывать мох со скал. Идём. Насладимся пиршеством в древних эльфийских садах, в легендарных садах Аркалота. Долго были на замке ворота, приведшие первых эльфов в этот дикий мир. И сказано, что из Аркалота они усмирят его. Долго, до этого часа, это место держалось в тайне. В ментальном сражении Меандор вырвал нахождение этого места из ослабшей памяти его отца. Теперь, мой путь лежит наверх, в это древнее царство, что укрыто в колыбели непроходимых гор.

Есть тайная тропа. Она проходит рядом с древними поселениями тёмных эльфов. Зная, что его секрет похищен, Иниох послал огромные толпы нежити. И они запрудили собой тропы, ведущие наверх, так, чтобы мы не могли добраться до Аркалота. Выбравшись на поверхность, мы смогли бы, я уверен, найти достаточно сильных союзников и грозные артефакты. С ними, мы разгромили бы людей. Поселившись в Аракалоте, тёмные эльфы доказали бы, что они являются расой господ, и что Хранители лгали нам всё это время, утверждая что они чистокровные эльфы.

О тёмных эльфах Править

Войска тёмных эльфов научились прятаться в самой малейшей и тончайшей тени, а их глаза видят в темноте. Тёмные эльфы могут успешно сопротивляться магии. На протяжении веков, тёмные эльфы выработали множество способов держать население в покорности. Под влиянием грубой силы, террора и одержимостью властью, тёмные эльфы превратились в расу, способную контролировать народ с высокой эффективностью. Они используют любые виды обмана для удовлетворения своих амбиций. Их путь обещает зло, но сами они лишь жертвы, преследуемые за то, что остались в живых, отказываясь быть обманутыми иллюзиями света.

Хранители объединяются с эльфами Сильвануса.

Эпилог Править

История исправлена Править

Аркалот сохранил несколько артефактов, но они развращены эльфами-дегенератами — эльфами, которые не могут быть чистокровными. Тёмные эльфы очистили Аркалот от этих гнилых плодов, раздувшихся на солнце. Я надеялся на истинных прародителей расы эльфов, но вместо этого нашёл только изленившиеся подделки. Я подозреваю, что жизнь на поверхности искажает истинных эльфов в ленивых извращенцев. Если я хочу получить пользу от тёмных эльфов, они должны быть чисты. Их нельзя соблазнять очевидной лёгкостью жизни на поверхности. Аркалот доказал, что такое изобилие приводит к беспорядку.

Описание сценария Править

Классический случай — "одолей всех" и "все против всех". Благодаря удачному расположению, можно не бояться битвы сразу на два фронта. Наибольшие проблемы вызовет ваш ближайший противник — лидер нежити, Н'калар. Среди опасных его юнитов стоит выделить Дактора, двух демонов и призрака. Последний, если если его нечем бить, может в одиночку одолеть вашу армию. Держать оборону в глубинах довольно тяжело, так как множество пещер соединяет подземелья с глубинами.

Одолев Н'калара довольно просто подготовиться к атаке на лидера эльфов — Элендор. Есть вероятность даже не встретиться с её героем — Жисвин. Наиболее удобный выход на поверхность — чуть северней четырёхгексагонального города Н'калара, тот, путь к которому проходит через священную рощу.

Варианты следующей миссии: Править

Предательство

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей